АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это ЖЕСТь!!!

отдыхали с 19.10.2017 по 31.10.2017. Отель был заявлен по системе “все включено”. на сайте я ознакомилась с отзывами и поскольку отзывы не всегда соответствуют действительности была готова к “худшему”... в Турции мы 5ый раз . В Аланье 2ой. По приезду нас разместили... но когда мы увидели разницу фото с действительностью .... попросили переселить за деньги в другой номер. Предоставили чуть получше “почище”. Так как я с маленьким ребенком, видимую грязь на стенах и мебели пришлось отмывать самим. Немного успокоились, но когда увидели кухню, столы, скатерти пришли в ужас. фото в приложении... такой антисанитарии не видели никогда. Что касается напитков.... не в первый раз, знаем, что разбавляют водой... Но когда при тебе открыли джин... дали попробовать... и после из такой же бутылки наливали теплой воды с водкой... было непонятно..!. то ли мы дураки.. то ли бармен такой умный или наглый.? вино только белое, которого не стало через два дня... и это второй раз за наше пребывание.... 6 дней... Скатерти не стирают, дырки, салфетницы грязные... чтобы сесть поесть ищешь стол, где почище скатерть. Попросили убраться в номере ... за неделю ни разу никто не убирался...и не отреагировал... постель и полотенца не меняют... тележка с бельем каждый день стоит на этаже... никто даже не пытался пол в коридоре вымыть, не говоря про номер. Туалет чистила сама средствами из тележки горничной... полотенце тоже пришлось взять самой... Пол также мыла сама ....Питание скудное... одна курица и овощи, два раза вместо курицы была рыба... выбор очень мал...из фруктов арбуз, сладости самые простые. И это за те деньги, которые мы отдали туроператору Санмар!С туроператором принимающей стороны Одеон связались по телефону.. после двухдневных переговоров и угрозой обращения в суд был предложен отель для переселения. спасибо турагенту у которого приобрели тур, помогла решить конфликт. Уважаемые туристы, лучше заплатите лишние пять тысяч рублей, но в этот отель не приезжайте. Такие отели нужно закрывать!Позор хозяевам!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • месторасположение
  • близость к пляжу
  • грязь
  • антисанитария
  • не убираются
  • плохое питание
  • отсутствие алкогольных напитков
Добавлено: 02.11.2017 17:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 021 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (890) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 897
  • Фото: 18
0 Благодарностей