АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2298
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Обманутые ожидания

Мы приехали с молодым человеком и нам тур агентство рекомендовало этот отель как отель с хорошим уровнем и питания и обслуживания. Скажу сразу кратко-персонал( НЕ АНИМАТОРЫ) хамит. Питание ОТВРАТНОЕ!!!!!!! Да что это такое, чтобы в отеле не было нормального мяса на обед?!?! Вечные очереди за грилем!! В день нашего приезда на ужин из мясного была только говяжья печень ! Ну согласитесь на любителя..!!! Овощи не свеженарезанные, а с завтрака, или обеда так как имели характерный запах кислого! Десерты очень не вкусные и в основном просто тесто! Не рекомендую этот отель никому! Сервиса нет ! Питание Столовское!!! Не стоит абсолютно этих денег!!!!

Минусы отеля
питание!!!! менеджмент безразличен к жалобам постояльцев!!!!!!
Добавлено 02.11.17 17:37 (649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 03.11.17

Уважаемая Анна,

Благодарим вас за то, что вы решили поделиться с нами вашим мнением, очень сожалеем о том, что ваши ожидания не были оправданы. В основном ресторане нашего отеля ежедневно представлены блюда, приготовленные по различным рецептам, из индейки, курицы, говядины и рыбы. Нам жаль, что наша кухня пришлась вам не по вкусу, повара отеля прилагают максимум усилий для того, что бы каждый гость остался довольным. Хотелось бы также отметить то, что для приготовления блюд на гриле необходимо определенное количество времени. В то же время на буфете всегда представлены блюда, приготовленные заранее и постоянно подогреваемые на ваш выбор. Необходимо отметить то, что все продукты, используемые при приготовлении блюд соответствуют обязательным санитарно-гигиеническим нормативам и проходят ежедневную проверку и конроль. Отклонений от нормативов выявлено не было. Благодарим вас за ваши комментарии, мы непременно дополнительно проверим возможность наличия несоответствия правилам. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий.

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort

17:10 03.11.17

Уважаемая администрация отеля!!!!
Это вопиюще, что вы так красиво и высокопарно реагируете на недовольные комментарии, но очень прискорбно, что на многие коллективные жалобы ВО ВРЕМЯ отдыха( мы совместно с другими отдыхающими(2 пары) пытались выйти на контанюкт с администрацией, но на рецепшине нас постоянно якобы говорили что вот вот менеджер должен быть и подайте к нам!) про разнообразное питание я поясню: я не гурман, лобстеров и креветки не мое, но я хотела просто вкусной кухни! Пой молодой человек вообще ничего не мог есть, потому что мяса было настолько мало( если оно было) что его разбирали в первые 10 мин приема пищи! Если вы очень любите фасоль то это отель именно про вас! Именно Ее было несколько видов как описывает администрация в комментарии выше! Санитарные нормы??? Все может быть! Но когда за обедом впервые мне попался кислый помидор, я подошла к администратору ресторана, якобы извинились и убрали все помидоры, но на ужин снова были эти помидоры "с душком!"!!!!
Скажу так, мы отдали ща двоих 1600$ и хотели за эти деньги хотя бы свежих овощей и мяса!!! Поэтому берите во внимание, но я никогда больше сюда не вернусь, и никому не рекомендую !!!!

00:44 26.02.18

Опа! Я увидела, что мой комментарий удален! Я была в Авангарде в ноябре 2017. И всегда пишу честные и объективные отзывы и комментарии!!! Какого .... удалять? Кому то видно правда не нравится! Толи с этим сайтом не все в порядке, толи с отелем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)