АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1284 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель сам может и хороший, но были существенные минусы.

Заселились мы в номер около 2 часов дня, побросали чемоданы и сразу побежали на море, дабы не терять драгоценное время на отдыхе. В течение всего отдыха за пределы отеля выходили только в сензо молл и только на экскурсии. Не понравилось в отеле, то что с детьми далеко идти до моря, да и в сам ресторан нам оказалось не близко, это для нас был большой минус.По климату, уже было не жарко, 33-24 градуса, на море даже бывало прохладно, днем хорошо.Понравился в отеле закрытый крышей бассейн, чтобы сильно не обгореть детям.Вечерами прохладно, берите теплую одежду.Воду желательно не пить из крана, в бутылках фильтрованную, говорят какой то вирус прошел из за воды, мы даже умывались и воды в бутылках. Понравилось, что когда прилетели, приветливый персонал, нас дружелюбно встретил как родных. На просьбу пополнить туалетную бумагу, сразу отреагировали на звонок, спасибо им. По уборке в номере, мы уборщиков стимулировали чаевыми, потому что нам было важно мытье полов в номере, так как приходили с моря, песок сыпался везде.ходили по номеру босиком. Были в шоке от душа на стене, который не снимается, так не удобно, особенно с детьми. Вобщем нам территория отеля очень понравилась, если просто прогуливаться вечером, все зелено и ухаживают видно, постоянно что то поливают и подстригают. Недовольны остались питанием, во-первых очереди, то тарелок не дождешься, то выбираешь блюда и оно закончилось, пока заменят, на это уходит время, и ждать не хочется, берешь то что осталось, или только заменили, само питание тоже так себе, хотелось бы больше фруктов, и разных супов. Что касается самого пляжа, он очень хороший, для детей отличный вход песчаный, а для взрослых на глубине, можно посмотреть риф и рыбы, но сразу скажу, где очень красивые коралловый риф в Хургаде, нужно выезжать на пляж парадайз (остров Гифтун), это по сути мы так поняли, что один остров, его по разному называют все. Нам очень понравилось там на остановках в море плавать с масками , причем все снастии дают, море красивейшее, и столько разных морских обитателей, просто увлекательно. {удалено модератором: несанкционированная реклама}

Кстати хочу еще отметить что не понравилось в питании, так это то что мы не могли посетить все рестораны аля карт, то очереди за блюдами по 20 минут, представьте, дети должные сидеть одни все время, что их родители в тематическом ресторане еще очереди выстаивали, бред, а в рыбный так вообще нам сказали есть запись только на числа через две недели, еще хуже.

Кстати будьте бдительны, когда садитесь в такси, договаривайтесь о цене до посадки, у нас был такой случай, мы первый раз сели в такси, предварительно спросив у водителя, сколько будет стоить поехать в ТЦ, нам сказал, здесь рядом, садись, недорого, так нас торопил, ладно поехали вчетвером, приехали я даю ему 2 доллара как читала в ранее здесь написанных отзывах, он говорит, нет здесь минимально 5 долларов, короче развод, обратно взяли за 30 фунтов такси, это примерно 1,5 доллара, ведь есть разница.Ехать не далеко 7-10 минут. Так что смотрите аккуратнее.!

Добавлено: 02.11.2017 17:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 034 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогой гость !
Мы рады, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями с другими путешественниками. Нам очень приятно, что Вам понравился наш отель и сервис , в целом.Также хотим Вас предупредить, что у нас открылся дополнительный, А-Ла-карт ресторан, где Вы сможете заказать еду по меню, заранее забронировав себе столик в ресторане- и это тоже включено в Ваш пакет.
Добро пожаловать в "Ваш второй дом" в любое время года и надеемся увидеть Вас в самом скором времени.

Менеджмент отеля.

Читать полностью на http://tophotels.org/viewrate/?id=1658669#comm-area-last
15:09 05.11.17
Дорогой гость !Мы рады, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями с другими путешественниками. Нам очень приятно, что Вам понравился наш отель и сервис , в целом.Также хотим Вас предупредить, что у нас открылся дополнительный, А-Ла-карт ресторан, где Вы сможете заказать еду по меню, заранее забронировав себе столик в ресторане- и это тоже включено в Ваш пакет. Добро пожаловать в "Ваш второй дом" в любое время года и надеемся увидеть Вас в самом скором времени.Менеджмент отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
mariakozlova1982
Нидерланды
Астен
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 284
  • Фото: 0
0 Благодарностей