Наше первое посещение Calista
Всем привет!
В отеле Calista мы были первый раз. Отдыхали в начале октября с мамой, сестрой и племянницей 7 лет.
Прилетели мы утром, нас привезли в отель на микроавтобусе, ехали около 15-20 минут.
Как только мы зашли в отель, нам предложили прохладного шампанского, ребенку сок, забрали документы для регистрации, быстро всё оформили и поселили нас в большой уютный номер. Мы обычно селимся в номера двухкомнатные, но путевки покупали в последний момент и таких номеров не было. Попросили в отеле предоставить нам такой номер с доплатой, но планировался большой заезд и таких номеров не было. Однокомнатный номер в котором нас разместили был большой, неудобств мы не испытывали. В номере была душевая кабинка и ванная.
Как комплимент от отеля, в номере стояла бутылка вина, что было очень приятно.
По приезду в отель, нас подключили к рассылке на WhatsApp, всю информацию о мероприятиях нам присылали туда, так же любой вопрос и проблему мы решали через WhatsApp.
Все было хорошо, весло и превосходно, но...
На второй день нашего отдыха, у ребенка поднялась температура. Пошли к нашему представителю турфирмы, летали через Анекс, там нам начали предлагать путевки, пытались объяснить, что нужен врач, с путевками на экскурсии потом разберемся... Представитель сказал, что надо активировать наш полис, для этого надо позвонить по указанному там телефону. Я звонила много раз, идет звонок, потом говорят что соединяют, после этого связь обрывается. Позвонили с городского телефона, объяснили ситуацию, отправили на ресепшен, делать копию полиса и паспорта заболевшего, потом в медкабинет, там заполнили документы, доктор звонил на респешне, говорил что надо, потом давал трубку мне, мне переводили, я отвечала, потом трубку отдавала доктору... Врач смотреть ребенка отказался, сказал что с высокой температурой надо вызывать скорую, вызвали скорую, сестра взяла племянницу на руки, и несла её до скорой. Потом в больнице заполняли кучу документов и ждали когда освободиться врач... Получается, что звонить я начала и просить оказать помощь ребенку с двух часов дня, осмотр ребенка произвели в 17 часов. В это время нас самих уже можно было госпитализировать с нервным срывом...
Если у Вас произошла такая ситуация, собирайте везде чеки, в такси тоже. Вернувшись домой, большую часть денег потраченных на оказание медицинской помощи, вам вернут. Но запаситесь огромным терпение на активацию полиса!!!
Лекарства, которые нам выписали в больнице, помогли сразу, ребенка два дня держали в изоляции, но чувствовала моя племянница себя прекрасно. Сотрудники отеля несколько раз звонили нам в номер интересовались самочувствием ребенка, спасибо им. Еду ребенку, что она просила, присылали нам в номер.
Теперь об отдыхе.
Пляж нам очень понравился, заход в море плавный, моя племянница, после выздоровления, была от этого в восторге. В детском клубе, ей тоже очень понравилось. И игры, и медальки, и кухня, и мультики. Ждет, когда мы опять поедим отдыхать в этот отель.
Нам море иногда не хватало лежаков, но их сразу довозили.
Питание отличное, но если вы решите перекусить в ресторане Garden, запаситесь терпением, очень медленное обслуживание. Если решите там заказать пирог черничный, не советую... Фото этого "чуда" ледяного прикрепила...
Для тех кто любит шопинг, от отеля ездит автобус в Кадрию, от туда можно пересесть на автобус до Анталии. Вечером можно съездит в "Легенду", погулять по магазинам. Вечером там очень красиво.
Хорошего всем отдыха, и постарайтесь не болеть в отпуске!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?