за последние 30 дней
Ожидали большего...
Всем здравствуйте!?
Вот и побывали мы в отеле Альва Донна Комфорт, ожидали большего, получили меньшее)..сюда мы врятли вернёмся), до этого отдыхали в этой же сети Альва Донна Эксклюзив в Белеке, вот в этот отель с удовольствием хочется приезжать снова и снова... сеть одна, а разница большая)
Начну по порядку....Как говорится рецепшен это лицо отеля когда гость пересекает его порог, в этом отеле, после общения с сотрудниками рецепшена хочется сразу уехать, мы прибыли в отель в 21:00, встретила нас нервная кудрявая турчанка, мы с дороги не сразу поняли что тут так принято разговаривать с гостями... дали номер на первом этаже с видом на кусты, хозяйственную часть и трансформаторную будку, которая тарахтела как трактор, естественно после осмотра такого шедевра, мы пошли его менять, и в это время время я становлюсь свидетелем разговора нашей туристки и менеджера рецепшена, девушка объяснила ситуацию, что одна с детьми вылетает в 02:00 и просит собрать ланч боксы, так как завтрак они пропускают, а детей покормить надо, на что эта милая дама начала орать как резаная на хромом русском языке: идите и ешьте в Бистро, это не мои проблемы чем вы будете кормить своих детей, в этот момент подходит ещё одна наша туристка с ребёнком и просит пригласить русскоговорящего сотрудника, так как дела с этой дамой она иметь не хочет, на что эта менеджер с насмешкой прямо в глаза:-его нет! А он оказывается сидел в соседней комнате....ну и наступила моя очередь замены номера, очень нехотя она протянула мне ключ от номера на третьем этаже, с видом все так же на трансформаторную будку, но уже повыше))))), я пошла опять, и спокойно объяснила, что мы любим спать с открытым балконом, и нас не устраивает этот шум, войдите в положение, так как отель заселён не на 100% номера в наличии имеются, тем более в этот вечер уезжало много туристов, и что я услышала)))? 30$ и я поменяю вам номер ...но у меня здесь уже встал вопрос принципа, никаких денег, и ещё такой момент в этом отеле видимо не принято сопровождать гостей с чемоданом до номера, просто дают карточки и показывают в какую сторону идти, а там как говорится, скачите как хотите ))...лично меня такой подход удивил)....ну ладно, решили вопрос с номером отложить до утра, сам номер неплохой, с удобной кроватью, массажным душем, комплект мыльных принадлежностей кладут не полностью, видимо на усмотрение горничной)))нам только в последний день по счастливой случайности положили боди лосьон, а вот бутилированной воды в этом номере не оказалось, именно об этом мы и сказали, проходя мимо рецепшена в направлении Бистро, забегая вперед скажу, что после этой просьбы нам пришлось ещё раз звонить на рецепшен, и мне самой ещё раз туда идти чтобы принесли воду, вообщем с третьего раза воду я выпросила.....вот это отношение))) такая же ситуация была с чайником, утром мы оставили заявку о неисправности чайника, в обед и ужин об этом напомнили, и ВУАЛЯ в 22:00 он был в номере)))))Бистро повергло меня второй раз в шок), за время нахождения в этом отеле)), в концепции отеля (до 1.11.2017 это летняя концепция, мы отдыхали как раз с 26.10/1.11) сказано, что питание 24 часа, ну вот в Альва Донне Белек это правда, а здесь одно название, с дороги есть хотелось ужасно, а взять то и не чего)), два вида яблок, виноград, апельсины, суп из макарон, тарелка колбасы/сыра/маслин/ салат из кукурузы и свеклы, и печенье, которое наши дети таскают из общей тарелки руками, ну это скорее вопрос к их мамам), никаких гарниров, мяса и рыбы, короче опоздал на ужин сиди голодный, я успокоила себя тем, что на ночь кушать вредно)), забегая в перед хочу рассказать, что улетали мы утром и с отеля нас забирали в 07:20, здесь нам повезло), завтрак начинается в 07:00, но я намеренно заглянула в это Бистро и посмотрела чем там кормят, ничего нового я не увидела, администрация отеля, подумайте о гостях!!!! Кто-то рано уезжает на экскурсию или в аэропорт, а кто-то любит кушать ночью...НАКОРМИТЕ ЛЮДЕЙ не кислыми салатами которые стояли всю ночь, а нормальной горячей едой! Для сравнения в Альве в Белеке полноценный ночной ресторан! Детского питания в этом отеле я тоже не увидела (ни маленьких соков/молока/ростишки/овощных пюре) в этом отеле нет! Айран обычно во всех турецких отелях упакован в разовые баночки, здесь наливают из кувшина, лично мне так не очень удобно), алкоголь тоже оставляет желать лучшего, пиво, красное вино, ред лейбл нормальное, а вот мартини это одно название, местный приторный вермут, бейлиз похож на импортный, но разница ощущается, шампанское на редкого любителя, коктейли делать не умеют, да-да) в Белеке бар лучше и намного профессиональнее работают бармены), в баре на пляже кроме чая, газировки, пива и айрана брать нечего, ассортимент скудный, очень не хватало фруктов в пляжном баре, один сорт яблок это не ассортимент). На третий день нашего отдыха пошёл дождь и мы решили сгонять в спа центр при отеле, все там чисто и аккуратно конечно, но цены необоснованно высоки, а представлений о массаже нет)), сторговались мы на двоих за 80$ часового массажа, дороговата цена за простые поглаживания по спине)),вышли мы с мужем и ничего не поняли, были мы вообще на массаже или нет, на против отеля есть рынок, там расположен массажный салон, стартовая цена за массаж 25$, сами мы не ходили, но ребята с которыми мы познакомились рекомендовали его. В период нашего отдыха у моего мужа был день рождения, и очень хотелось как то нарядиться и прихорошиться, все бы ничего, да только рубашка и платье мятые, позвонили на рецепшен и попросили утюг, звонок попал на нашу знакомую нервную турчанку, она пролаяла в трубку что утюг до 16:30, я объяснила ситуацию и попросила войти в наше положение, мы не знали что утюг ограничен по времени, и очень хотим идти на ужин красивыми), и началооооось))) у них один ответ на наши просьбы:-это ваши проблемы, ходите с вашими вопросами на гест релейшен, и вся эта фраза криком в перемешку с турецким), от сюда вопрос, а ты то, что делаешь на рабочем месте? Я попросила дать мне русскоговорящего сотрудника, подошёл мужчина, на мои объяснения он ответил:-это ваши проблемы мадам), на минуточку, погладить вещи в отеле от 4 за предмет, администрация купите утюги в номера!!!! Опять же сравню, в Белеке нам сами звонили в номер и интересовались как мы поживаем и чем они могут нам помочь?)?Пляж в отеле маленький, лежаков всем хватало, но такого отвратительного дна в море я не встречала ни в одном отеле, камни, камни....и влево и вправо, ноги рассажены все, я бы хорошо подумала ехать туда с детьми. Уборка в отеле одно название), кровать заправили, полотенца поменяли и уже хорошо, на остальное я внимание не обращала. Белье меняют раз в три дня!) Полотенца, халаты все в хорошем состоянии. Мини бар пополняли каждый день. Анимация в отеле есть, но мы обходимся без них)) сказать про них ничего не могу)
WI FI отвратительный, работает только ночью.
В ресторанчике Анатолия сидит неопрятная и ооочень медлительная тетенька печёт лепёшки, за семь дней мне так и не удалось их попробовать, так как своей нерасторопностью она собирала очереди...
Ну, а теперь о хорошем), оно конечно в этом отеле присутствует, первое это главный ресторан и его обслуживающий персонал, ребята БРАВО! Слаженная команда, работают быстро, шустро, вежливо, всегда хотят угодить, посуда чистая и натертая, одним словом молодцы! Отдельное спасибо шеф повару, видно что мастер своего дела! После посещения ранее упомянутого Бистро, придя на завтрак, я сменила гнев на милость по поводу еды), завтрак это просто гала ужин какой то), обед стандартный, ужины сытные/вкусные/разнообразные, турецкие сладости ммммм), вообщем если будете успевать, то голодными не останетесь)
Гид Тез Тура у нас был Рустем, интересный, обаятельный, не назойливый, вежливый, ни одного намёка на выгоду мы не увидели, очень приятно было с ним общаться, все нам рассказал и пояснил.
В отеле и на территории чисто и ухожено.
Отдельная благодарность Лиле с гест релейшен, она умница и красавица, внимательная, доброжелательная, сразу видно что человек на своём месте, рекомендую администрации выписать ей премию, а лучше две))Вот такой длинный отзыв у меня получился, это мое мнение и оно имеет право быть), всем спасибо кто дочитал до конца)
На вопросы отвечу)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Каких то достопримечательностей рядом с отелем нет, если мини рынок типа как и в Сиде, борохолка одним словом.
Мы отдыхали в октябре и на все наши реальные просьбы были положительные решения. Перед тем как купить путевку, изучаешь
отзывы, расположение и концепцию отеля. И вот настал момент, Вы покупаете путевку, значит принимаете все условия проживания в данном отеле. В позу становиться не стоит ни когда.
Знаю отель Alva D. в Белеке - Богазкенте . Этот отель большой, корпуса расположены перпендикулярно к берегу
моря, переход через дорогу в корпуса deluxe. Даже бар расположен на пирсе. Стоимость путевки существенно больше.
Ну не может быть все одинаково за разную стоимость путевки.
Читать полностью на TopHotels
Отвечать мне не обязательно)