за последние 30 дней
Отель хорош, но ожидали большего(
Отдыхающие: 2 взрослых, 2 ребенка, Стандарт, вид на сад, питание Е-класс
Период: 19.10.17 29.10.17
Размещение:
сразу, по прилету в 21-00 заселили в 7-й корпус. Номер 7008. Самое дальнее здание от моря, номер уставший, вид на бетонный помост, жесть). Замену номера не давали(.
Огромная благодарность за понимание и помощь менеджеру Катерине организовала переселение в комнату 2024, корпус 2, на второй день проживания. Реально ближе к цивилизации. Местоположение хорошее посредине между главным рестораном и морем, второе здание от бассейнов (идеальная тишина)
Номер обычный, с большой ванной комнатой и ванной, шкафы вместительные для вещей 4 х человек, хороший и большой электронный сейф. ТВ 32, флешки не читает(
Стандартно расположены 2 полуторные кровати, раскладывающийся диван, нам дополнительно по просьбе добавили еще и раскладушку. Места не оч. много осталось, но и не тесно.
Питание:
Главный ресторан Тиран: стандартное, египетское-ничем не примечательное.
Заказ и получение напитков (только через официантов) а это нереально долго. При большом количестве отдыхающих во время ужина ресторан не справляется (нехватка столов, официантов, ст.приборов и пр.). Это жесть прийти с детьми на ужин и ожидать освобождения места для приема пищи).
Бар у бассейна: с 12:00 можно заказать вкуснейшие салаты (с морепродуктами, греческий, цезарь и пр. это вкусно, рекомендую).
Рестораны по записи: стоит посетить все предложенные (для разнообразия). О каждом из них много сказано, есть блюда, приготовленные вкусно, подтверждаю.
Посетили все предложенные рестораны a la carte по случайной записи (повезло)
Стандартная запись в данные рестораны начинается с 8:30. Собирается огромная очередь из отдыхающих бывшего совка. Состоятельные* (определение ниже) люди ожидают от часа до полутора часов!!! в очереди. (фото прилагаю)
Арабы, Египтяне, иностранцы в очереди этой не стоят) их записывают официанты. Не справедливо.
Для меня дико стоять!!! в очереди для посещения a la carte, нет гарантии, что будет удобное время для ужина, тем более если отдых с детьми. Отдыхающие жаловались, что простояв очередь записывались на ужин на 21:00 и позже. Мрак. Неприемлемо.
Напитки, алкоголь:
По данной системе питания (Е-класс) нам все понравилось. Respect. Пиво 4-х видов (стекло, банки), вкусное шампанское, виски, ликеры, коктейли.и прочее, чипсы, орешки, мороженое, фреши. Хорошо. Молодцы.
Обслуживание:
- на пляже, бассейне шезлонги ребята разложат, зонтик принесут, даже солнцезащитные очки протрут))) только попроси.
- в барах обслуживание достаточно быстро (кроме бара на море).
- на пляже, при большом количестве отдыхающих в баре создаются огромные очереди. Официанты не справляются (это не они виноваты). При сезонном наплыве отдыхающих нужно открывать дополнительный бар.
Печально выглядит картина бегущих к бару состоятельных* (определение ниже) людей и стоящих мучительно в очереди в баре для получения, желаемого (((. Неприемлемо.
WiFi: Есть на всей территории, устойчивый сигнал, тянет ютуб, инстаграм видео не тянет, ватсап выбивает время от времени, отключается временами, необходимо заново логиниться (в строчке бесплатный интернет набрать любой эл. адрес). Для хорошей и гарантированной связи - альтернатива карта Vodafon (8гиг 10$), приобрести в Сохо или аэропорт.
Море: пляж для маленьких деток хорош! Плавный заход в море (без камней) не больше 40см. Понтон не длинный, риф в наличии, реальная живность только по утрам.
Минусы: слишком маленький пляж для такого количества отдыхающих. Бегать занимать в 6 утра лежаки с желанием разместиться частично в тени не приемлемо.
Бассейны: отличные бассейны. Разделены по глубине. Верхний (самый большой) для деток - супер, плавный вход. Обслуживание у бассейна отличное.
Комната для детей (детский досуг днем): замечательно. Можно сдать детей по возрасту. Они найдут, чем заняться, тревожиться совсем не нужно. Рекомендую.
Состоятельный* - человек, который заплатил за отдых в данном отеле в 2-4 раза больше, чем (примерно) аналогичные условия в других отелях. При этом этот отдыхающий планировал получить за данную переплату более качественный сервис, обслуживание, привилегии.
Вывод:
Приеду снова с семьей, при условиях:
- отсутствия очередей при записи в рестораны a la carte (сменить систему записи).
- отсутствия очередей в баре на пляже;
- решения вопроса занимания шезлонгов на пляже. Шезлонги занимают особи, а сами их не используют или появляются к 10 11 утра. (так же после обеда). В итоге все шезлонги заняты. (Мне не трудно в 6 утра занять необходимое количество, но это мрак и совдепия!!!). Отменить занимания шезлонгов. Бич бои будут выставлять их согласно пожеланий и присутствия желающих. Убирать по уходу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Запись в алякарды день в день в порядке живой очереди. С 8:30 утра. Запись только у менеджера, который находится у гл.ресторана. по телефону запись не производится.
Знал бы ньансы-не приехал в данный отель. Полезных отзывов, к сожалению мало.(
В моих отзывах все правда, за это и наскакивают на меня "фанаты" отелей)).