АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2192 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Acacia Hotel By Bin Majid (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в октябре 2017
17.10.17 - 28.10.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую данный отель

Вот и вернулись мы домой после отдыха в отеле Acacia by Bin Majid Hotels 4* Сразу начну с того, что отель ужасный, и все положительные отзывы о нем, это чистая реклама. Перечитав позже те же отзывы, я удивилась, как же я раньше этого не поняла. И все, кого мы встречали, из вновь прибывших отдыхающих, в один голос говорили, что начитались положительных отзывов, но реальность была далека от действительности. И для того, что бы поняли куда вы едете, буду описывать отель и отдых в нем достаточно подробно. В принципе, мы, как и все, тоже начитались отзывов об отеле, многое нас смутило, но решили, что если так много положительных отзывов, может не все так страшно, и решили рискнуть.

Первый шок мы испытали при заселении. Дали нам номер на 10 этаже, номер оказался для курящих, весь пропахший табаком, к тому же очень грязный, с каким то маленьким окошком, через которое даже свет плохо пробивался, до того оно было грязным. Сразу скажу, что при покупке путевки, мы просили оговорить наше пожелание в выборе номера с видом на бассейн. Ага, размечтались, на это даже ни кто не обращает внимание, так что просить об этом бесполезно. Короче, мы тут же вернулись на ресепшен с просьбой о замене номера. Нам предложили другой номер, но он был не лучше, к тому же там не работал холодильник и wi-fi, пришлось опять вернуться. Тогда с нами послали одного из сотрудников, который открывал нам номера и давал нам возможность выбора. Убедившись в том, что все номера одинаковые, мы все таки остановились на одном из них. Отель действительно находится в промзоне и второй шок мы испытали ночью, спать было невозможно, звукоизоляции в номере нет вообще, и мы то слушали работу погрузчиков и заезд фур, то музыку из клуба, который находился внизу. В добавок ко всему, и мне это не понятно вообще, играла музыка в коридоре за дверью. Для кого она играла, кто бы мне сказал? Но ее также было слышно в номере. Так что если после моего отзыва, вы все таки решитесь ехать, и вам не повезет поселиться в номер с видом на бассейн, берите с собой беруши. Теперь об уборке номеров, убирали номер каждый день, не скажу, чтобы очень хорошо, но мы уже на это не обращали внимание. Правда, за два дня до отъезда, полотенца в номер не принесли, пришлось обращаться на ресепшен, после чего нам принесли просто пляжные полотенца, а в последний день и вовсе не стали убираться. Еще, имейте в виду, что на ресепшен нет ни одного рускоговорящего сотрудника, все они давно уволились, говорят там только на английском, на русском языке немного говорит только один официант из ресторана, иногда он бывает и на ресепшен. И когда наши соотечественники приходят для решения каких то вопросов, им просто улыбаются и ни чего не делают, якобы не понимают, и наши люди уходят оттуда ни с чем.

Дальше была встреча с гидом. Мы отдыхали от туристической компании Корал. Встреча была формальной, ни чего там толком не рассказали, цель была только одна, впарить экскурсии. Мы взяли экскурсию в Абу Даби, цена 50$ на человека, выезд из отеля в 13.50, фактически в 14.00. Заявлено было, что будет посещение Феррари клуба, мечети шейха Зайеда, музея ковров, ужин в отеле Hilton и финикового рынка. Ферраи клуб оказался просто торговым центром, на который на дали 20 мин., за это время вы успеете только сходить в туалет. Потом мечеть, надо оббежать его огромную территорию за 1 час. Ужин довольно приличный, но в музей вы уже не успеваете, и везут вас на финиковый рынок, где завозят в конкретную лавку 20 кв.м., куда набивается вся толпа из автобуса, и предлагают купить финики и прочие сладости (правда с дегустацией) по завышенной цене. Приезжаете в отель во втором часу ночи.

Теперь инфраструктура. Территории у отеля практически нет, только бассейн , с одной стороны отеля строится дорога, с другой, склады, нефтеперерабатыющий завод и т.д. Вечером пойти некуда, можно только отдыхать в номере. Кстати, в номере имеются два русских канала, это " 1 канал" , и "Россия Планета". Также, отдать должное, есть хороший wi fi, все грузится без проблем. Недалеко от отеля , справа через дорогу, есть небольшой супермаркет для рабочих, с очень скудным перечнем товаров и сомнительного качества, маленький ресторанчик , также для местных рабочих, куда даже не советуют ходить, хотя, некоторые ходят. Рядом с отелем , при выходе налево, имеется алкогольный магазин, с очень демократичными ценами и большим выбором . Можно поехать в Аль Хамра Молл, на такси 12 дирхам, там много кафе и есть супермаркет большой, так же там можно поменять деньги. Из отеля два раза в неделю бесплатно возят в Рак Молл, надо записываться на ресепшен.

Теперь пляж и море. От отеля по расписанию через каждый час , с перерывом с 12.00 до 15.00 , ходит бесплатный автобус на пляж, расписание также находится на ресепшен. Но это очередной кошмар. В 9.00 у входа в отель собирается толпа народа, которая непременно должна втиснуться именно в этот автобус, хотя, если все не умещаются в один автобус, то остальные могут уехать на следующем. И начинается штурм, люди чуть ли не под колеса кидаются. Адреналин еще тот. Приехав на пляж, у вас начинается очередной этап, это найти место под солнцем. Лежаков свободных нет, в первый день нам пришлось загорать на песочке. Поэтому в дальнейшем, вам придется опять же бежать от автобуса, чтобы быстрее всех найти свободный лежак. Дело в том что, как мы поняли , лежаки с полотенцами могут стоять неделями их ни кто не собирает. На ресепшен вы должны получить карточку для получения полотенец, и смысла в этих карточках мы так до конца и не поняли, т.к. сдадите вы полотенце или нет ,ни кого не волнует. Анимация на пляже, это только название, ее практически нет, хотя, аниматоры есть. Один раз вам предложат поиграть в ватерполо, дартс и зарядка в бассейне, и это все, больше мы ни каких телодвижений не наблюдали. Море было очень теплое, но не очень чистое, особенно это было видно во время отлива. На берегу оставался всякий мусор в виде пакетов , пробок, бутылок и т.д. А на месте , где недавно было море, обнажалось илистое дно с водорослями, что не очень было приятно. На песке множество окурков от сигарет, результат отдыха россиян, хотя персонал ставил пепельницы и регулярно убирал пляж.

Питание. Тут претензий не было ни каких, все было очень вкусно и разнообразно. У нас был завтрак и ужин. Завтраки стандартные. На ужин был очень большой выбор разнообразных блюд и очень вкусных дессертов. Из напитков бесплатно сначала была только вода, потом стали давать соки.

Теперь хочу обратиться к соотечественникам, которые едут на отдых . Господа, научитесь вести себя прилично в чужой стране, не позорьте Россию. Не кидайтесь в ресторан так, как будто там остался последний кусок, расталкивая всех на бегу. Не толпитесь у входа, это неприлично. А то бедные официанты, открывая дверь в ресторан, не успевают отскочить в сторону. Научитесь пользоваться столовыми приборами, и не пилите вилкой кусок мяса со скрипом по тарелке на весь ресторан. Кладите еду на тарелку маленькими порциями, остановитесь, когда вы уже наелись. Не занимайте по нескольку очередей, еды всем хватает. К сожалению, все это мы наблюдали во время одного из заездов. Сначала были нормальные отдыхающие, потом привезли целую орду, не знаю из какого аула, и начался весь этот позор. Официанты смотрели на все это с ухмылкой, а нам было просто стыдно за наших соотечественников. К тому же из ресторана сразу же убрали фужеры и для сока поставили одноразовые стаканчики, а десерт стали подавать в огромных лотках, хотя до этого их подавали в маленьких стаканчиках, красиво оформленных. Еще хочу сказать о некоторых отдыхающих, которые ведут себя, как у себя дома. Мы наблюдали, как три девушки из Екатеринбурга, лежа у бассейна, сначала врубили музыку Любови Успенской на весь пляж, не думая о том, что это может кому то не нравиться или мешать отдыхать, потом в разговоре матерились во весь голос не обращая внимания на то, что там находятся дети. И когда им все таки сделали замечание, сказали, что они вообще приехали поставить на уши весь Дубай.

И, имейте в виду, что об отъезде из отеля вам ни кто ни чего сообщать не будет, ни конвертов с информацией, ни стендов ни каких нет. Вам надо будет , накануне, вечером, подойти на ресепшен и возможно на листочке ф.А4, вы найдете информацию о выезде.

Надеюсь, что мой отзыв будет кому нибудь полезен. Если есть вопросы спрашивайте, отвечу.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • питание и wi fi
  • все остальное
Добавлено: 02.11.2017 09:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 374 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте. Ольга. Я тоже отдыхал в этом отеле совсем недавно и оставил положительный отзыв. Мы попали в этот отель по фортуне, т.е. по самсй низкой цене и остались довольны. Многое описанное Вами сходится с моим отзывом. Но и многое изменилось. В частности, расписания автобусов на пляж. У нас ходили с 9 до 18, с перерывом с 14 до 16. Утром, если было много народу, был дополнительный рейс в 8.45. На рецепции был русскоговорящий администратор Ольга (Ваша теска), милейшая женщина. На экскурсию в Абу-Даби, мы отправлялись в 9.00, а не в 14, как Вы, и все успели. Пообедали там в ресторане отеля и к ужину вернулись. Прогремма та же, но музей истории и наследия мы посетили, в Ферари парке мы погуляли пол часа, но, конечно, мы им не воспользовались. Для зтого существует совсем другая зкскурсия. С рынком фиников и ковров все сходится - полный развод. А в мечети времени нам хватило. С номером, при заселении, Вам не повезло. У нас не было такой проблемы.
Но при всем зтом, я считаю, что отель не заслуживает такой жестокой оценки, какую Вы ему поставили. Да, пускай это пром. зона, небольшой звуковой фон из улицы, грязные окна, конструкция которых не позволяет их помыть, ненавязчивая музыка с коридора, но многие негативные моменты были не по вине отеля и несут временный характер. Пройдет немного времени, а там гляди и все изменится. Контингент подберется нормальный, пляж уберут, в расписании авобуса, учтут пожелания туристов. Но учитывая невысокую стоимость то, отель очень неплох
Уважаемый Александр, из вашего отзыва могу сделать только один вывод, что тенденция идет не к улучшению, а ухудшению сервиса в отеле. А по поводу мытья окон, уже давно существуют технологии по мытью окон в небоскребах, в частности в том же Дубаи.
Здравствуйте, Ольга, если не секрет, вы сколько за путевку отдали? Я просто еду скоро в этот отель, но почитав Ваш отзыв стало как-то не по душе. Настраивалась на другое ,конечно. Успокаиваю себя тем, что заплатила копейки - 6 дней 27500 руб, питание завтрак-ужин. И еще, не подскажите сколько у тур. оператора Корал стоит посещение аквапарка?
За путевку мы отдали на двоих 66 тыс. на 11 ночей. Но цена, я считаю, ни как не оправдывает качество, т.к. отель гарантирует определенный набор услуг, за которые и берет эту сумму. Я не прошу чего то сверх того, что мне обещано отелем. Мне не говорят, что за эту сумму у меня не будет полотенец или в номере не будут убираться, что вода будет литься только горячая, или ее не будет вообще, как было у некоторых, что не будет работать холодильник и т.д. Про стоимость путевок в аквапарк ни чего сказать не могу, мы туда не ездили. Но могу дать один совет, лучше ехать туда самостоятельно, будет дешевле, он находится недалеко, зато вы не будете ни с кем связаны. А если еще скооперироваться с кем нибудь, то получится совсем дешево.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 410
  • Фото: 33
0 Благодарностей