АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.16
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 6332
Фото: 123
Отдыхал Парой в
октябре 2017
07.10.17 - 17.10.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кактус и Нюся молодцы:)

Изначально был куплен тур на о. Кайо Коко, Куба. Печальные события в Карибском бассейне (ураган Ирма) вынудили Пегас поменять направление нашего отдыха во Вьетнам. Отдыхали в начале октября, людей мало, погода в большей степени хорошая. Благо, когда отдых 11 дней, можно себе позволить часть времени проводить в номере, когда шел дождь. Номера хорошие, стандартные. В номере по телевизору есть канал, где показывают экскурсии по другим странам от Пегаса, советские фильмы и мировые блокбастеры, даже не доставали планшеты.

Общее впечатление от отдыха очень хорошее, отель замечательный, море не лазурное, но очень красивое, обслуживание хорошее.

Расскажу про минусы, чтобы люди (как я), которые читают отзывы, были готовы.

Самое важное, наши с мужем иммунитеты не справились с тропиками. Ранее отдыхали на Мальдивах и других жарких странах, но с таким столкнулись впервые. Болели почти весь отпуск, начиная от стандартной акклиматизацией, заканчивая злополучным вирусом Коксаки, которым заразились оба. Болело горло, как будто проглотил битое стекло, температура и сыпь на руках и ногах, ходить от которой практически невозможно. Не хотели заражать людей, поэтому много времени провели в номере и отказались от запланированных экскурсий:(

Еды в отеле достаточно на любой вкус, фрукты просто божественны, больше количество гарниров и типичного мяса в избытке, НО морепродуктов в отеле не встретила. В зоне гриль подавались ставридки (холодные, приготовленные заранее) и резиновые кальмары. Креветок не видела вообще.

Уборка в номере проходила ровно в обеденные часы, когда мы приходили с моря, чтобы скрыться от полуденного зноя. Пару раз приходилось гулять по коридору, потом стали вешать табличку "не беспокоить". Тележка уборщицы стояла в коридоре несколько часов и можно было созерцать номера соседей, проходя мимо по коридору. Было ощущение постоянного присутствия уборщицы. С таким столкнулись впервые, обычно этот процесс проходит бессимптомно.

! Расстраивал Пегас !

___ Начиная с первого дня присутствия. Обычно встреча проходит 15-30 минут, эта длилась 1 час 20 минут, при этом в начале встречи Ирина попросила не прерывать встречу, так как она будет проходить быстро, а во время трансфера озвучили время 10-15 минут. В итоге мы по 3 раза слушали про одни и те же экскурсии, я уже хотела отказаться от единственной запланированной в Далат.

___ Во время поездки в Далат поднялась неожиданно температура (отсылка к неконтролируемым болезням), аптечки в экскурсионном автобусе нет. Спасибо экскурсоводу Нурай, которая после третьей просьбы нашла у кого-то таблетку и оказала помощь. Опять же, нарушение тайминга, экскурсия длилась на 5 часов дольше, чем было изначально озвучено. Особенно расстроились люди, которые оплатили дополнительный переезд в Нячанг, у них был последний вечер перед вылетом и они провели его в дороге.

А, ну и не могу не озвучить, что несколько дней море было, как выражались люди "плохое". Жалилось и вызывало зуд, не критично, но не приятно, загуглили, предполагается, что это плангтон.

Еще раз, огромную благодарность хочется вызвать анимационной команде, особенно !!! Кактусу и Нюсе !!! Впервые участвовали в каких- либо мероприятиях в отеле. Играли в Бочу, танцевали в бассейне, жалко, подвели Кактуса и не смогли поучаствовать в олимпиаде.

Советы:

-до Сайгона ходят крутые слипбазы от Ханькафе за 600 000 донгов за двоих в обе стороны, забирают из отеля.

-на дегустациях все дороже в несколько раз, нам было неловко ничего не купить, в итоге потратили 70 долларов, о чем потом жалели.

-экскурсия от Пегаса в Далат очень понравилась, каскадный водопад в сердце навсегда.

Вернемся или нет не знаю, но один раз съездить определенно стоит.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 02.11.17 00:52 (3 741 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 02.11.17

Уважаемая Оксана! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы искренне рады, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Нам очень приятно, что вы отметили нашу команду анимации, качество номерного фонда. Нам очень жаль, что разнообразие морепродуктов не оправдало ваших ожиданий, Мы обязательно примем дополнительные меры по замечаниям, оставленным Вами. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort & Spa.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (5)