АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Armoni Paradise Hotel, Akin Paradise, Grand Paradise Hotel, Mir Resort Seleda, Megaron Beach (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в июне 2007
03.06.07 - 10.06.07
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель на троечку

Уже давно, когда отель имел название "Гранд Парадиз". в 2007 году.

Отправились в этот отель потому, что он на первой береговой линии, через оператора Tez Tour. Очень долго везли нас на автобусе из аэропорта до отеля, более 2-х часов. По прибытии в отель ждали часов 5 пока нас всё-таки разместят (ожидание пришлось проводить в холле, на чемоданах). В итоге меня и маму поселили в номер на цокольном этаже с одной большой кроватью (бронировался номер с видом на море!). При всех попытках сменить номер на другой хотя бы с двумя кроватями, нам сообщали: "ну вы же родня, вот и поспите в одной кровати... у нас мест нет"....(((( мы в шоке!!! С чего вдруг такое мнение?! Мебель потрепанная, пахло сыростью, имелись подтёки по стенам, в ванной плесень на плитке. Единственное везение наше заключалось в том, что вид из окна, а соответственно и с балкона был не на глухую стену, а всё-таки на сад соседнего отеля. И бананы свисали прямо к нам на балкон).

По путёвке у нас было всё включено, но шика это отелю не прибавляло. Еда весьма однообразная, фруктов практически не подавали. Один раз за всю неделю отдыха мы смогли побаловать себя рыбой!!! Это был какой-то определенный день (возможно, праздник) и всем гостям отеля приготовили рыбу... надо сказать не слишком вкусно приготовили. С напитками была какая-то напряженка, у них постоянно приходилось выманивать себе что-то попить. Соки соками назвать трудно, это скорее Юппи или Инвайт. Алкоголь настолько сильно разбавлен водой, что его вообще не имеет смысла пить.В общем за еду отелю 3 с натягом.

Персонал в отеле очень прилично говорил по-русски и даже при попытке общаться с ними на английском языке, выражали всяческое презрение к моему знанию англ. языка. Номер убирали плохо, оставляя грязь и мусор. Никаких изяществ на кровати не наблюдалось (лебеди и прочее). Анимация скучная и очень уж надоедливая. За лишний стакан налитого сока или лишний бокал вина (бадяжного!!!) бармены отчитывали нас, как малых детей или как будто мы это украли. О_о Итог, персоналу полный минус за всё!!

Так как мы практически всё время старались проводить на экскурсиях, то для ночлежки этот отель вполне сойдет!

Море, как море. Берег - галька, не слишком приятно заходить в воду. Пляжик маленький. Лежаков было маловато, полотенца пришлось купить самим на местном рынке. У бассейна всё было хорошо.

В номере: фен, сейф и мини-бар в холодильнике, кондёр.

Отель еле-еле дотягивает до 3*, скорее твёрдая 2*. По доп. услугам воспользовались только турецкой баней и массажем - вот тут, за отдельные деньги, всё было сделано как надо!)))

Спасибо туроператору Tez Tour!!!

Экскурсии были замечательные и интересные. Организация четкая. Никого не потеряли, никого не приходилось ждать, всё и всегда вовремя, еда во время экскурсий - отличнейшая!!! Если бы не оператор и его экскурсии, я бы вообще возненавидела этот мотельчик)

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • русскоговорящий персонал
  • обслуживание
  • напитки
  • однообразная еда
  • номер
Добавлено: 01.11.2017 21:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10 лет прошло...и все помнят люди. удивляюсь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария Микая
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 3 238
  • Фото: 138
0 Благодарностей