АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1169 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
17.09.17 - 26.09.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тунис, молодец, садись 5, Caribbean world makhdia а тебе 2.

Хотели с друзьями поехать в отпуск, так сказать, по дешёвке, быстро взять тур, без виз и прочей головной боли. Выбор пал на Тунис, так как прежде там никогда не были. Долго присматривались к отелям, которые порекомендовал турагент. По поводу carribaen’a(Caribbean World Makhdia) было сказано, что туда регулярно ездят туристы и все довольны, хотя отзывы у отеля не очень. Сама часто лично бронирую отели и знаю, что отзывы и оценки не всегда объективны, но не в случае CWM. В итоге полетели втроём. Взяли 2 номера. Взяли тур с 17-26 сентября за 67 тысяч на двоих. За те же деньги были ещё варианта 3-4. Начнём с туроператора Анекса. Раньше с ним дел не имели, поэтому спокойно взяли тур у него. Это было первой ошибкой. Изначально вылет планировался 11-35. Мы прекрасно знаем, что чартерные рейсы могут быть перенесены по времени. Но до этого с нами таких казусов не случалось. Но Анекс исправил ситуацию, сместив время вылета почти на 12 часов. В итоге да здравствует ночной перелет с вылетом из Москвы в 23:55. Что ж не перенесли на другой день сразу?! Сели в самолёт и поняли, что ни разу с таким не сталкивались, места очень мало, хуже чем в маршрутке, а лететь не час, а почти 5. Руки надо решительно держать при себе, на подлокотники их никак не положить, кресла не откидываются. Наш приятель ростом около 1,75 весь полет провёл с раздвинутыми, извините меня, ногами, так как тупо не помещался. У меня почти началась истерика из-за наглости Анекса, но так как впереди как минимум 8 дней отдыха на солнечном пляже, я взяла себя в руки. По прилету все как обычно, туристы теряются между автобусами, все их ждут, ищут, не находят, уезжают. В автобусе никто не проверил пофамильно все ли здесь, пока мы не отъехали от аэропорта. Странно? Я тоже так думаю. В итоге девушка гид, начала говорит о Тунисе в целом и об отеле. К слову, весь автобус, почти 50 человек ехал в один отель. Сказала нам выдадут браслеты(которые в отеле не выдают)- это наша визитная карточка если мы куда то поедем и потеряемся. Потом сказала интересную вещь-заселение как обычно с 14. О каком заселении с 2х часов дня идёт речь, если в Тунисе уже 17 сентября а у нас оплачен тур с 16?! Потом мы подозвали ее к себе для выяснения этого вопроса и что услышали? «Я не знаю готовы ли ваши номера, это не мои проблемы и вообще я вас из автобуса выгружу и моя работа закончена.» То есть, если что, проблемы с заселением мы должны решать с отелем лично. Наверное грубить и не помогать туристам - это должностные инструкции которые выдаёт Анекс при приеме на работу, потому что когда в последний день Анекс снова изменил время вылета(никакие смс об изменении времени не пришли, хотя перед вылетов в Тунис приходили смс оповещения об изменении времени вылета), подошли к отельному гиду для выяснения, во сколько будем в Москве, так как необходимо заказать иногородний трансфер. Узнав, что мы пришли не покупать экскурсии, гид скорчил лицо и сказал, что вся информация на стенде, причём хотел быстрее от нас отвязаться, мы сказали что там нет этой информации, он начал нервничать и опять отсылать нас к стенду, показывая своё негативное отношение. Вообщем Анекс ты потрясён в своей мерзости. 100 очков тебе. Из гидов Анекса нет претензий только к девушке, которая везла нас обратно, милая, приятная, отвечала на вопросы с улыбкой. Приехали в отель спустя часа 2, то есть уже к 7 утра по тунисскому времени. Попросили номера рядом, объяснялись и на русском и на хорошем английском. Дали один ключ, мы сначала подумали, что может номер какой-то сдвоенный, но нет. Номер с двумя спальнями 1 телевизором и 1 туалетом, убранный, но все равно ужасно грязный и мерзкий во всех своих проявлениях. Пошли сразу менять, потому что молодая пара + друг это не родители с ребёнком. И жить вместе составит некоторые трудности. На ресепшене мы поняли, что менеджер не особо понимает на каком-либо из известных нам языках. Нам поменяли номера, но сказали что они не убраны, но к 10 часам все будет. Напомню про ночной перелёт и плюс нам было нужно добираться до аэропорта в районе 5 часов, в общем дорога не близкая и отдохнуть ну очень хочется, особенно после такого переплёта. Когда бронировали отель, видели что в номерном фонде есть номера с новым ремонтом, подошли к девушке попросили, можно ли за доплату заселиться туда, она сказала, что решит вопрос и, чтобы мы пришли после 10. Мы осчастливленные тем, что озадачили персонал нашим переселением пошли загорать. Придя в 10:30 в номер, обнаружили что его никто до сих пор не убрал, жаль не сфотографировали. Это было ужасно, видно, что народ там славно отдохнул к тому же ещё и накуренно. Пошли на ресепшн узнавать о переселении, сказали придти после 12, потому как туристы выселяются. Пошли опять загорать, предательски 2ды уснули на пляже и обгорели. Пришли после 12. Номер не убран, уборщиц и близко нет, пошли на ресепшн, там нам сказали новых номеров нет, приходите завтра. Думаю многие понимают это вождение за нос в отелях подобного класса(хотя предлагали менеджером вознаграждение за переселение). В итоге решили оставить все как есть. Муж устроил взбучку менеджеру по уборке, почему номера до сих пор не убраны. В итоге номер был убран только около 17 часов. В целом об уборке - ее нет, в первый раз помыли полы, дальше этого не было, постель не меняют, только застилают и мусор выносят. Гид анекса на встрече заявил: «с девочками ругаться не надо и вообще давайте им чаевые, а то будут плохо убираться или вообще не каждый день.» Но как показала практика от чаевых ничего не меняется. От местных подушек, сделанных как будто из ваты шея начала болеть на 2ой день. Это просто ужас.

Менеджеры достоины вообще отдельного фильма про себя, когда им говоришь shower они воспринимаю air conditioner ?оставляли заявку на починку душа, никто не пришёл, ничего не проверил, потом мы поняли почему. На наших глазах происходит следующая картина: подходит женщина и говорит, что сломан кондиционер(по всей видимости женщине не сказали, что по неведомой причине с 15 сентября все кондиционеры отключатся. Нет, они дуют, но не охлаждают), менеджер убедительно кивает головой и вторит ей: «Ооо кондиционер.» Делает 2 звонка, ходит туда-сюда, делает круг по лобби, подходит к книжке с бланками заявок о неисправностях, просто ее перелистывает, без особого энтузиазма, возвращается на изначальную позицию и той же женщине говорит: «здравствуйте мадам, у вас какие то проблемы.» Больше напомнило сцену из мультика про рыбку Дори. Персонала на ресепшене куча, но никто ничего делать не хочет, только все общаются между собой и создают видимость деятельности.

На завтрак не увидели фруктов, с мужем уже стали отсчитывать деньги на фрукты и думать, где их купить. Но девушка из очереди за яичницей успокоила нас и сказала, что фруктов нет только на завтрак, мы выдохнули.

Еда - сначала искали позитив, еда не соленная - это клиент-ориентированность, очереди - ну нас русских хлебом не корми, дай в очереди постоять. Еды не много, но всегда есть мясо, рыба курица, блюда на гриле. На 3 день начали ласково называть еду баландой, а к людям, набирающим кучу булок на завтраке относиться с пониманием. Я не прихотлива к еде от слова совсем, люблю на завтрак омлет, тост и варенье. Здесь от омлета одно название, это яичный блин с водой. Каша только рисовая, хлопья больше похожи на крошенные вафли, единственно что вкусно это творог и молочная продукция. Например 22.09 на ужин народ человек 15 стоял толпой вокруг контейнера с картошкой пюре. Были куски рыбы на гриле, с горечью, котлеты, хотя скорее это были блины, по вкусу из варённой не соленной говядины, и полувареная курица в белой жиже, по другому это никак не назвать. Невольно пришлось стать вегетарианкой. В субботу был почти пир на весь мир, по сравнению с остальными днями. Посреди зала был огромный чан с паэльей с морепродуктами, в принципе неплохо, но очень сухо. А помимо блюда на гриле давали ещё буженину. И вино сразу было налито в стаканы, что значительно сокращало очередь в баре. На счет обеда в остальные дни. Тут дело обстоит чуть попроще, потому что работает кафе рядом с пляжем, там вечно пицца, картошка фри, мясо-рыба на гриле, овощи-салаты, макароны, это отдельная песня, разваренные несоленые и невкусные. А кстати о фруктах-груши, виноград и дыня, пару раз были замечены персики, но они каменные и горькие. Так же на обед дают вкусное мороженное, но что удивительно, на ужин в том же месте, тоже самое мороженное, только не в рожке а в картонной чашечке можно купить за 1 динар. У меня это вызвало лёгкий шок и негодование. Довольно неплохой крепкий алкоголь.

Что хорошего в этом отеле? То что он находится в Тунисе, море рядом и большой бассейн с баром.

В общем Тунис нам понравился, потрясающий пляж, этот мелкий песочек, чистое море, веселые люди на рынках, но отель просто кошмар, как мы не пытались, мы не смогли отнестись к нему с позитивом, а нам есть с чем сравнить. Мы были и в Египте и в Турции, и в Кипре, и по все включено и нет, но такого кошмара ни разу не видели. Да, поездка дешевая, да пакетный тур, но такого скотского отношения от туроператора никогда не встречала и в отеле питание и номерной фонд вызывает невольную дрожь и мурашки по коже от ужаса. Кто хочет отдохнуть и не голодать настоятельно не рекомендую отель. Да и в самой Макдии делать особо нечего. Доехали до Сусса, почти 2 часа на местном метро за 2,5 динара с человека, поняли что в следующий раз выберем отель в Суссе. И будем лучше изучать отзывы.

  • море
  • пляж
  • большой чистый бассейн
  • маленький приватный бассейн
  • еда
  • номера
  • сервис
  • уборка
  • работа менеджеров на ресепшене
  • грязь
  • подушки
Добавлено: 01.11.2017 20:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 413 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В Махдии самые лучшие пляжи и МОРЕ. В Суссе такого не увидишь..,но город более тусовочный и есть где погулять...
Полезный отзыв
Присоединяюсь ко всему написанному!!!
Полезный отзыв
Русским вес не угодишь.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 169
  • Фото: 0
0 Благодарностей