за последние 30 дней
Не хочется много писать, так как по отелю очень много...
Не хочется много писать, так как по отелю очень много информации. Он стоит своих денег несомненно. Отель в замечательной бухте, большой, с прекрасной территорией, хорошим пляжем, обалденным морем, веселой и профессиональной анимационной командой (для детей вообще фантастика). Только ради всего этого можно закрыть глаза на все минусы. К сожалению наш отдых начался с этого. Постараюсь кратко описать, к чему нужно быть готовым.
1.В отеле есть овербукинг. Ехали тремя семьями, бронировали 3 стандарта. Наша семья: я, муж и дочь 13 лет, и наши родители. Итого 7 человек, именно по этому бронировала отель, за два месяца до начала тура. Подтвердили моментально. В отель приехали к 13:00. Заполнили на ресепшен анкеты. И тут началось....мест в отеле нет, отель переполнен....войдите в наше положение, поживете в другом отеле нашей сети двое суток, а потом переедете. Это учитывая то что за 3-е суток до начала тура я отправляла в отель ваучеры с просьбой заселить нас в номера по возможности рядом. При этом пришел ответ, что пометка сделана. Нас 7 человек и такой толпой они хотели, чтоб мы переселялись из отеля в отель. Родители у нас в возрасте. Либо двое суток жить не разбирая чемоданы в чем приехали, либо разбирать и потом опять собирать. Уважаемые сотрудники ресепшена, Вы хоть смотрите кому делаете такие предложения!!! Я к овербукингу в принципе нейтрально относилась всегда...да и в этот раз бы подумали, но с нами родители. Однозначное НЕТ с нашей стороны было воспринято молча, но нервно. Было сказано подойти к 14:00. Заселение по всем правилам к 14:00, мы раньше и не просили. Нам надели браслеты и мы пошли на обед. в 13:45 я подошла на ресепшен и нам выдали ключи на все три номера. Номера при этом были замечательные в корпусе тюльпан (2305, 2202 и 2226) с хорошим видом, и устраивали нас всех полностью. Номера все убранные, готовы к приезду гостей....Хочется спросить, зачем было это все с отсутствием мест??? Непонятно. Но сразу настроение было испорчено.
2. Второй минус это лично для меня, огромное количество туристов в ресторане на обед и ужин, при этом 99% это Россия и страны СНГ. Люди бегут за едой, сломя голову, очереди есть, фрукты и вкусняшки набирают огромными тарелками, они потом так и остаются на столах не тронутыми. Потом с полными тарелками бегут по ресторану и ищу, куда бы сесть. Обнаруживая что все столы заняты, начинают ругаться и громко возмущаться. Поэтому тут скорее не отелю минус....На завтрак все ОК. На протяжении двух недель мы привыкли к этому, даже перестали замечать. Еды достаточно. Голодом точно не останетесь. К питанию у нас претензий нет.
3. Вай фай даже описывать не буду. Что бесплатный, что платный. Для меня это МИНУС-МИНУС. Нужен круглосуточно по работе. Две недели практически была в вакууме без интернета. Это же 5*, как так? Но, отдохнула от своих туристов!!!
4. И самое неприятное, что произошло с нами за время отдыха в отеле это кража из номера (очень смешная сумма, но дело не в ней). Уперли нашу российскую денежку из кошелька. За все наши путешествия это ВПЕРВЫЕ. Все ценное было в сейфе, в шкафу лежала моя сумочка в которой кошелек и в нем 1700р. В сейф не заперла, т.к. никак не могла подумать, что они кому-то кроме меня, на такси, после возвращения домой могли бы понадобиться. Наши родные российские купюры. Так вот одну из них, зелененькую 1000 рублей умыкнули. Подошли на гэст рассказали, нам вызвали начальника охраны, который сказал, как вы докажете, не в сейфе же было. Ничего доказывать мы не собирались, просто хотели озвучить, что в отеле по мелкому крадут. Все было легко проверить, но это было работникам отеля не нужно. Поэтому ВСЕ ВСЕ без исключения убирайте в сейф. Есть еще такая штука. Девушки, которые убирают номера...Как правило все туристы после завтрака убегают на море...кладут чаевые за уборку номера на уголок кровати, стараются отблагодарить свою уборщицу (Уборка в отеле в номерах кстати не плохая, чистенько). Мы делали тоже самое несколько дней, пока...придя с моря к обеду в номер не обнаружили уборки, но обнаружили отсутствие доллара. Удивились, и ушли обедать. К вечеру нам убрали номер, я спросила уборщицу взяла ли она чаевые, на что мне ответили что нет, не видела. Я засомневалась в себе. Но буквально через день все стало понятно. Заметили с дочерью интересную картину. Уборщица, не наша, заходит в соседний напротив номер, смотрит, и выходит. Т.е. получается она смотрит чаевые и если лежат, забирает??? То есть до вашей уборщицы доллар может не долежать. С этого дня чаевые я давала прямо в руки. Персонал в отеле это конечно уже не мое дело. Но хочу чтоб менеджмент принял это во внимание. Из этого складывается отдых ваших гостей.
А вообще, эти минусы, можно легко исправить, если захотеть. И тогда все будет SUPER!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?