за последние 30 дней
Стараются
Отдыхали в отеле 3 раз подряд. Ex. Amara видели и в 2015 и в 2016 году, поэтому можно сравнивать. Резюме сравнения вынесено в заголовок - стараются. В общем и целом, отель не потерял в сравнении с Amara, особенно с Amara 2016 года.
Размещение. Служба resepshen, в частности Анжела, сработали на уверенный 0. Мы прибыли первыми ранним утром и объяснили Анжеле что знаем отель и почему хотим номер в определенном месте. Не стали надоедать и дежурить в фойе в ожидании номера (14-00) а спокойно доверившись ее обещаниям ушли в СПА - начали отдых. Понятно что отель забит под завязку. Но 1.10 был огромный выезд и места можно было подобрать. Однако Анжела не справилась с тестом. Номер мы получили в том самом месте о котором предупреждали, что нам оно не подходит. Впоследствии нас перевели в другой, но впечатление было подпорчено. Кроме того, другие службы вынуждены были решать другие задачи. Например. в Октябре в ночное время не работают кондиционеры - в них нет необходимости. Мы ложимся и встаем относительно рано,но музыка и крики с танцпола заставляют закрыть окно - становится душно. Оказывается нужно решать вопрос о размещении, если у Вас есть определенные пожелания со службой Guest relation. И вообще, если есть какие-либо вопросы - Guest relation решает все. Особенно следует сказать спасибо (а руководству отеля материально поощрить) Людмилу, которая лучший сотрудник службы, которых мы встречали во всех отелях где бывали.
Питание. На первый взгляд скромнее чем в Амаре. Особенно в части закусок. Но по здравому рассуждению и по прошествии 2-х недель стало понятно что вполне достойно. Более того, некоторых вещей в Амаре не было вообще. Чего только стоят вареные раки.В других (более дорогих) отелях такое бывало, но здесь сварены правильно, с укропом и без брака. Персонал в ресторане - молодцы. Ждать никого не надо, все делается быстро и четко. Практически все русскоязычные, хотя некоторым это претит.
Мы отдыхали без детей, но, на мой взгляд стол детского питания - лучше прежнего.Плюс питание диетическое и диабетическое. Ресторану 5+.
Рестораны A la Cart. Посетили только рыбный. Впечатление нормальное.
Напитки. В основном местного производства. Но если предварительно обсудить ситуацию в лобби баре с барменом (2 среди сотрудников) Вы получите то что хотели - минимум 3 сорта водки, 2 сорта виски, текилу, шампанское. Недорогие сорта, но аутентичные.
Пляж. Здесь ничего не изменилось со времен Амары. Пожалуй лучший пляж среди рядом расположенных отелей.
Пивной сад. Количество разливных кранов удвоилось, стало 4. Правда, по-моему, сортов пива стало 3. Бармена из пивного сада следовало бы поменять - не очень охотно убирает вверенную территорию. То ли дело Максим в Амаре .
Все остальное - детские комнаты, площадки, горки. Доп питание - лепешки, пиццы, печеная картошка, кукуруза (последние три -новшество), мороженное ... Всего не опишешь, все правильно.
СПА. По приезду, в первый день - обязательно. Причем брать нужно полный цикл - хамам, пенный массаж, общий массаж - часовая программа, позволяющая скинуть пред отпускное напряжение и усталость и начать реально отдыхать.
Номера. Уборка четкая, быстрая и во-время. А если вы не жадны, не только проблем не будет, будет все отлично.
В итоге. Отель достойный. Персонал, за редким исключением, нацелен на создание для Вас очень хорошего отдыха. Хотя слоган отеля "Lets the exсluzive time begin" обещает больше. В отеле планируется ремонт. Пожелаем хозяевам не завышать ценник на следующий год, и тогда мы встретимся снова!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за искренний отзыв о нашем отеле. Рады стараться для того, чтобы Ваш отдых, доверенный нам, был полностью оправдан. Наша команда будет всегда рада видеть Вас в числе постоянных гостей отеля Alkoclar Exclusive Kemer!
Всего Вам доброго!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr