АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.11
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 3
Читательский охват: 4491
Фото: 0
Отзыв об отеле Ривьера-клуб. Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
06.09.17 - 16.09.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично! Вернулся бы сюда с удовольствием. Здесь каждому найдется занятие по душе

Номер

Сразу уточню - мы жили в двухкомнатном 4-хместном номере "супериор" в 13 корпусе, куда нас переселили после первой же ночи в аналогичном номере категории "стандарт". В "стандарте" мало того что не было балкона (при бронировании я как-то не обратил на это внимание, думал, что стандарт от супериора отличается только площадью, и по фотографиям на сайте это непонятно), но и в шкафу не было полок. От слова "совсем". Только штанга для вешалок. Что-то я сомневаюсь, что много отдыхающих везет с собой вечерние платья и смокинги... По крайней мере, я таковых во время прогулок по отелю не замечал.

Тут надо отдать должное службе размещения. Когда мы попросили о переселении в номер другой категории, нам сказали "да, можно, но за доплату". Нет проблем, ответили мы, сколько? Объявленная сумма была вполне приемлема, мы согласились и переехали в "супериор". Но затем начались странности - "ой, у нас в программе выбивается другая сумма, гораздо больше, но мы это решим". В результате через пару дней нам было объявлено, что вообще ничего доплачивать не надо.

Планировка номера, гм, странная. Комната "для детей" (с раздельными кроватями) проходная, т. е. из комнаты "для родителей" (с телевизором, письменным столом и двуспальной кроватью) в санузел и прихожую нужно пройти через "детскую". А тут еще и дверь в санузел "слегка" скрипит, да и замок входной двери не сказать что бесшумно закрывается, что ночью и в тихий час несколько напрягает.

В комнатах недостаточно мебели - мы с трудом нашли достаточно полок и ящиков, чтобы разложить вещи на 2 взрослых и 2 детей, часть вещей пришлось оставить в сумках. Ну добавили бы еще один обычный комод на 3-4 ящика, места-то в номере полно.

Прикроватная тумбочка - одна на 2 кровати (обычно ставят у каждого спального места). Розетки тоже обычно делают у изголовья, с каждой стороны кровати (ну, чтоб можно было телефон на зарядку поставить на ночь), а тут всего две розетки на комнату, и те у двери на балкон.

Питание

Если быть кратким - разнообразно и очень вкусно. Такого выбора блюд я не встречал даже в заморских (турецких и греческих) отелях. Вроде и не так много, но 2-3 супа, 3-5 гарниров, из горячего практически всегда есть и птица (и не только индейка, как в Турции), и мясо, и рыба. Есть и отдельно нарезанные овощи, и готовые салаты. И приготовлено всё очень и очень вкусно. В наличии также диетический стол. За детский "шведский стол" отдельный респект, порой я и сам чего-нибудь с него брал.

Разного рода снек-бары (фастфудного типа, но вполне приемлемо для перекусов), разбросанные по территории, не дадут проголодаться между основными приемами пищи. Жалко только, что из детских блюд в снек-барах только сладости.

Холодильники с питьевой водой во всех корпусах тоже весьма кстати.

Кстати, было бы удобно, если бы расписание работы основного ресторана было напечатано на карточках гостя (они постоянно на виду/с собой), а не только в буклетах.

Сервис

Честно говоря, почти не следил за качеством уборки, некогда было заглядывать под кровати или лазить на люстру. Простыни чистые, песка в прихожей и в ванной нет, мусорное ведро пустое - и то хорошо :-)

Но вот после уборки регулярно оставляли разное количество полотенец. То 2 больших и 7 маленьких, то 3 больших и 5 маленьких. Нам бы вполне хватило 3 больших и 2-3 маленьких/средних. Да и расписание уборки мы как-то не смогли уловить, в основном приходили после обеда, во время тихого часа. За это и поставил минус по обслуживанию.

Еще хотелось бы регулярности в движении электробуса на пляж. Ну, например, набрался, не набрался, но раз в 15 минут ездит. Принцип "по наполняемости" иногда вынуждает идти с маленькими детьми по жаре, да еще и мимо торговых рядов с сувенирами и игрушками (родители меня поймут).

Территория отеля, расположение

Красиво. Гармонично. Ухожено. Есть где погулять вечером и на что посмотреть днем.

Виден огромный труд как ландшафтного дизайнера, все это сотворившего, так и садовников, которые каждый день что-то подрезают, убирают листья, подметают, и т. д. и т. п.

Но.. парковка сделана где-то на задворках, что, с одной стороны, правильно - машины не мешают отдыхающим, с другой - таскать вещи из машины в номер довольно тяжело, а тележки для багажа до парковки не проедут (повторюсь, я про 13-й корпус, может быть, к другим корпусам более ровные дорожки). Ну что, трудно сделать проезды? Чтобы люди приехали, разгрузились у своего корпуса и отогнали машину на парковку. А чтоб не гоняли - положить лежачих полицейских.

Приятно, что с парковки можно сразу выехать на магистральную улицу, Симферопольское шоссе.

Заметно, что отель расширяется, постепенно захватывая близлежащие территории. Почему я так решил? Яндекс-карты показывают на месте 13 корпуса, в котором мы жили, некий пансионат "Ласточка". Планы эвакуации, висящие в этом корпусе, тоже согласованы с пожарниками еще одним из предыдущих владельцев. Да и входы в этот корпус расположены очень неудобно - с обратной стороны от главного. Кстати, кратчайший путь в главный корпус идет между корпусом с медицинским центром и трансформаторной будкой. Дороги там нет, но люди уже "исправили" эту дизайнерскую ошибку, протоптав тропинку :). Было бы отлично, если бы при ближайшей реконструкции владелец сделал вход в 13 корпус и со стороны главного. А то, идя из главного корпуса, так и хочется сказать: "Избушка-избушка, повернись ко мне передом, к лесу задом".

Контингент

Люди очень разные, из самых разных городов, что видно по номерам машин на парковке. Но, на удивление, вполне адекватные - я ни разу за 10 дней не видел сильно пьяных, несмотря на "все включено". И, надо сказать, вполне спортивные - на пляжный волейбол постоянно собирались полные команды, и в пинг-понг было достаточно партнеров.

Анимация, развлечения

Аниматорам можно смело ставить памятник. Работают четко, бодро и с огоньком, "зажигают" по полной программе. Достаточно посмотреть список мероприятий, чтобы понять, что почти все найдут себе занятие по душе (ну, в совсем крайнем случае - будут валяться на пляже или у бассейна :) )

Я с удовольствием играл в пинг-понг, пляжный волейбол и бильярд. Удалось даже пострелять из лука. Детям очень нравились и фигуры из песка на пляже, и батут, и детский лабиринт, и все игровые площадки, и машинки, ну и конечно же, вечерние шоу - не пропустили ни одного и не уходили до самого окончания.

Подогреваемый бассейн мы оценили всей семьей, особенно в первые дни, когда после прошедшего шторма было не очень жарко.

А теперь немного о минусах. Столы для настольного тенниса расставлял явно не теннисист. От слова "совсем". Два серых стола Адидас вообще не играбельные (слишком слабый отскок шарика), а единственный стол с нормальным отскоком (синий, кажется Stiga или Kettler) стоит, во-первых, у окна (и днем попадает под порывы ветра из этого окна), а во-вторых, "под прицелом" прожектора над столом творческой мастерской, и вечером прожектор этот ощутимо слепит одного из игроков. Про ракетки просто молчу, убитые в хлам, если хотите играть - везите с собой. Турниры по теннису и бильярду начинаются очень неудачно, прямо перед обедом. Ну и лично для нас было не очень удобно, что вечернее шоу заканчивалось так поздно (а дети потом все равно просыпались как по будильнику, в 7:00 мск).

Пляж

Песчаный берег, бесплатные лежаки и навесы, душ, чистые туалеты, выдача/прием пляжных полотенец и на территории отеля, и на самом пляже. Что тут еще добавить? Всё идеально.

Илья оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.11.17 00:50 (7 543 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:40 01.11.17

Уважаемый Илья! Позвольте поблагодарить Вас за выбор Ривьера-клуб. Отель &SPA 4* и за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе. Мы были рады узнать о том, что Вы остались довольны проведенным отдыхом и высоко оценили уровень и качество предоставляемых услуг. Обеспечение максимально комфортного отдыха для каждого гостя наша первостепенная задача, поэтому мы высоко ценим Ваши комментарии и замечания, так как именно они позволяют нам развивать концепцию отеля в соответствии с пожеланиям наших гостей. Уже после этого сезона мы приступает к поэтапной реконструкции отеля, вследствие, которой будут решены многие вопросы, которые вы обозначили. Надеемся увидеть Вас и Вашу дорогую семью вновь в нашем отеле!
С уважением,
Асланян Светлана Анатольевна,
Управляющий Ривьера клуб. Отель &SPA 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья Алешин (9)