за последние 30 дней
Отличный отдых !
Для завсегдатаев страницы данного отеля сразу объявляю - ни я , ни мои друзья , ни мои родственники не работают в данном отеле. Никаких бонусов я не получала и не получу в будущем , и нечего это мусолить в комментариях. Отдыхали мы компанией из трёх семей с детьми от 2 до 16 лет. В отель я написала заранее и попросила Надежду дать нам номера рядом в итоге мы приехали в отель в 11 утра и в 12 уже получили три номера на третьем этаже с частичным видом на море и полным на соседнюю Миранду. Номер отличный соответствует фото , большой и светлый , все работало ,мебель без видимых дефектов под кровать не лазила и под ободок унитаза (как некоторые туристы)тоже.Питание как в обычном отеле такой ценовой категории , мы заплатили за троих взрослых 1400 $ и лобстеров не ожидали, рыба была каждый день : дважды дорадо, один раз скумбрия и четыре раза речная форель , правда один раз была в томате а в остальные дни жаренная целиком.Очень повеселили две дамы которые с обреченным видом ходили с пустыми тарелками и громко выражали неудовольствие тем что из еды только куринные крылышки хотя в тот вечер было и соте с морепродуктами и жаренная форель и тушенная говядина , но чтобы это взять нужно было поднять крышку мармита а это видимо затруднительно. Очень понравилась девушка официант в пером зале слева , старались кушать у неё.Да с импортным алкоголем не лучшая ситуация но чаевые решали этот вопрос а в лобби баре все было в наличии и без оных. Теперь КАМНИ , БУЛЫЖНИКИ И неизвестно откуда вдруг выскакивающие СКАЛЫ - это не про нас , начитавшись отзывов запаслась аптечкой и даже купила клей от порезов , но при входе в воду галька гладкая а в специальной обуви не скользкая а большие валуны расположены возле опор пирса и хорошо видны в прозрачной воде , хотя зачем туда лезть я не пойму. Для мам с маленькими детьми лунапарк это находка ведь не все детки участвуют в мини диско. Наша семья любит спокойный отдых без очередей в ресторанах и барах , без большого количества безпризорных невоспитанных детей , не любим сильную жару и поэтому ездим отдыхать в начале октября и нас всё устраивает , а не в разгар сезона и потом писать гневные отзывы о жаре и толпах. А вот соседний отель я для себя поставила в черный список , я не знаю как там кормят и какой сервис , но слушать с 9 утра и до 12 ночи Верку Сердючку и подобный треш на всю мощность их колонок ещё и под бурные одобрительные крики отдыхающих это увольте не для нас .Нас спасала хорошая звукоизоляция балконной двери.Отдыхом остались довольны чего и всем желаем!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Разрешите поблагодарить вас за то, что вы решили поделиться с нами вашими впечатлениями от отдыха в Avantgarde Hotel & Resort. Мы рады были узнать о том, что вы и ваши друзья остались довольны отдыхом и ваши ожидания были полностью оправданы. Благодарим вас за ваши комментарии относительно услуг размещения и предоставленных номеров, выбора блюд в основном ресторане и красивой территории отеля. Уверяем вас, ваши положительные отзывы и впечатления очень важны для нас, в первую очередь как инструмент, мотивирующий сотрудников отеля к успехам в будующей работе. Мы искренне надеемся на то, что у вас появится желание приехатьв Avantgarde Hotel & Resort еще раз. Мы были бы счастливы приветствовать вас и ваших близких снова!
С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
Очередная мантра - типа "заплатили дешево, чего же вы хотите"
У нас в апреле месяце по СПО стоимость была такая на июль месяц, что меняя в срочном порядке за чуть больше чем неделю до вылета отель, за Гурал-Белек на две недели по регулярным ценам нам было достаточно доплатить с человека примерно по 150 долларов. На две недели!
Уровни отелей сопоставимы???
Мы, правда, выбрали другой, добротную (весьма добротую) турецкую 5* в Сиде (далеко не "среднюю" и номер у нас был класса "виллы") и еще получили индивидуальный трансфер в отель-из-отеля и сдачу.
И повторю, ценник на Авангард - был по СПО, а поменяли на отель уже с регулярными ценами.
И по итогу нам было это дешевле! И отель просто очень хороший (по всем параметрам - и территория отличная, и бары и еда, и анниматорские и концертные программы)! И да, Чивас Ригал (и 4 вида виски импортного) никогда не "финиш". А у персонала Авангарда отношение к гостям "посмеяться надо писаками (все равно лохи приедут, куда денутся)".
И да.
Очередная мантра "уровень везде снизился" - бред полный. В "нашем" отеле - были в последний раз 2011 году. Уровень не хуже. Некоторые вещи улучшились.
Поэтому, действительно вменяемый человек, не будет доказывать, что черное - это белое.
А Авангард... а Авангард - потерял своих клиентов. И терят.
Остаются те, кто заплатил "5копеек". Если владельцев и оставшихся гостей отеля устраивает такая ситуация - это их выбор.
))