АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2017
08.10.17 - 15.10.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель как отель!

У нас был вылет из Борисполя в 17:50 и, соответственно, довольно позднее заселение в отель. Откровенно поразил так называемый поздний суп. Суп и хлеб в отеле 5*! Больше ничего! Потрясающая скромность и забота о здоровье отдыхающих - есть на ночь вредно.

Отель вообще экономный: в холле, в спа-салоне - повсюду! - экономия на освещении. От этого отель смотрится вечерами хуже, чем мог бы.

Уборка не лучше и не хуже, чем везде. Питание обычное. Да, для октября в Турции с фруктами сверх скромно. Лично мне ни разу не хватило винограда. Но почему? Да потому, что кое-кто хватает столько, словно одним виноградом питается! Продукты в номера тащат. Набирают полные пакеты мандаринов, которые в соседнем магазине аж по 3 лиры!

А откуда окурки на пляже? Пепельницы стоят повсеместно! Их регулярно моют! Но отдыхающие (причём женщины!) тушат окурки в песок, стоя в шаге от мусорника! Не приставить ли к каждой даме по дворнику?

К недостаткам многие относят слишком острую пищу, отсутствие на пляже информации о температуре воздуха и воды... те же шланги.

Мы всего этого не заметили. Для нас главное - море и песок. Это безупречно. Отдыхом остались довольны.

Два слова об экскурсиях. Такое впечатление, что красоты природы и древности - это не основное, а как-то между прочим. Главное - магазины текстиля, лукума, оливкового масла и гранатового сиропа! Даже на обратной дороге в аэропотр завезли в магазин! Люди возмущались, что слишком рано вывезли нас из отеля, но в автобусе стало ясно почему - магазины прежде всего!

Хочу отметить спа-салон. Если кто-то захочет посещать, записывайтесь массажисту с золотыми руками - к Синану. После его массажей просто летаешь!

Если захотите записаться в ресторан а-ля, то дам совет, который дали нам. Записываться лучше всего в 0:10 или около того, т. к. утром уже нет мест. Приехав поздно вечером 8-го, мы записались 9-го в 0:15 на 11-ое октября. Многим записаться так и не посчастливилось.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • пляж
  • освещение
Добавлено: 31.10.2017 21:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полностью согласна, что отель экономит буквально на всем!!! Но почему такие оценки??? Разве можно поставить за сервис и питание 4, на мой взгляд 3 - куда девать!!!
Винограда и фруктов Вам не хватало не из-за того, что люди брали, сколько хотели (это везде так), а потому, что пополнять надо как только заканчивается что-то. А у них экономия. Когда я была, однажды закончилось мясо с овощами в лотке, так они вместо мяса принесли субпродукты какие-то невероятные. И это касается всего.
В может есть надо меньше и совесть иметь?
А можно с собой еще и сало прихватить, чтобы совесть иметь.
Больше чем уверена, что эти люди у себя дома так не едят. Думаю, что и Вы в этом отеле не голодали, выбор был. Ещё есть отели, где отдых стоит не 500 дол, а 5000 дол.
Кстати, мне однажды понравился подход итальянцев к нашим славянским туристам. На срок пребывания группы в отеле выделено некое количество продуктов. И ешьте их, как хотите: хоть за один раз, хоть за все дни. И ничего не добавили. Каждый следующий день был скромнее предыдущего.
Питание в отеле практически круглосуточное! Завтрак перетекает в поздний завтрак, какие-то постоянняе перекусы, соки, мороженое, но надо ещё и в номер натащить, надо сказать, что специи не те, а в десертах не те красители.
Извините, мне это отдаёт элементарным бытовым хамством и бескультурием.
Ответа не надо. Спасибо.
Это не ответ, а комментарий. Есть еще отели и 3* и 4*, а этот вообще то 5*. Чувствуете разницу. Такого не должно быть в 5* отеле!!! Сколько бы не стоил тур. Если по-другому, пусть заявляют себя как 4*, напр. Club. И тогда люди будут понимать, куда едут и на что рассчитывать. Да, я голодной не была абсолютно, но опять же речь идет о том, что для 5* - ЭТО СУПЕР СКРОМНО!!!
Всего хорошего!
По правде говоря, и резорт и роял на оф. страничке сети отелей пегасос заявлен как 4-е звезды, то как преподносят информацию туроператоры - другое дело. Отель абсолютно нормальный за свою цену и средння оценка 4 вполне оправдана. А отдыхающие вряд ли ежедневно готовят себе дома хоть и такие невкусные блюда, но в таком количестве на выбор, тут играет роль мысль" уплочено - надо отбить" - вот и не хватает фруктов и прочего, как и лежаков на пляже...

Хочется реальной европейской пятерки - нужно всего лишь увеличить сумму стоимости и выбрать отель)
Трудно не согласиться с Вашими наблюдениями.
О невкусных блюдах. Мальчик на пляже говорил маме, что хочет драники и борщ. Как ни крути, а у нас другая кухня, другие привычки.
О лежаках. Замечала, что два человека "бронируют" три лежака - так комфортней.
Начинать надо с себя. А у нас в основном одни претензии.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Victoria
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 347