АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На троечку отель

Отдыхали в Отеле с 29.09.17 по 01.10.17 вдвоем с мужем (39/44 лет)

Расположение:

Очень удобное расположение. До главных достопримечательностей дойти пешком. Река в пешей доступности. Центр в пешей доступности. До вокзала 10 минут пешком. На верхних этажах весь Воронеж на ладони. В нашем номере на 6 этаже было два балкона. И виды с них отличные

Номера:

Номера требуют ремонта. Хотя бы стены обновить. Чувствуется что давно не делали. Шкаф в номере со сломанными дверцами. В номерах эконом класса нет телевизора. Не то чтобы он нужен, но такого я еще не видела. Даже в самых дешевых отелях типа забегаловки на час, какой никакой телевизор есть. Нет холодильника. Даже самого маленького. Но это норма для экономов. Не очень хорошо убирают. В углах паутина, на батареях пыль. Большой санузел. Душевая кабина нормальных размеров, ни за что не задеваешь. И хороший напор воды. Есть фен нормальный. Но, в санузле нет никаких одноразовых шампуней, гелей. Копеечная же продукция. А когда этого нет - сразу дополнительный пункт в минусах

Завтраки:

При всем уважении, это не "отличный завтрак включен". Каша овсяная. Вареная гречка с сосиской. Салат из не свежих овощей еще и с луком. Печенье курабье. Кефир. Чай. Сублимированный кофе. Все. Конечно, голодными не остались. Но это не отличный завтрак. И это не шведский стол. И все не вкусное. Как будто вчера приготовили и разогрели. За завтрак минус.

Персонал:

На ресепшн хорошие сотрудницы. Вежливые, спокойные, улыбчивые. Спасибо, очень приятно.

Но все впечатление испортила горничная. Мы приехали, когда на улице было холодно. Одеяла не были вставлены в пододеяльники. Мы вызвали горничную, чтобы она это сделала. Пришла женщина средних лет без спецодежды, как будто мимо проходила, и начала рассуждать на тему, что же вы такие молодые и такие ленивые... Мы ответили, что мы поэтому и готовы платить за отель, чтобы получать сервис. Да ленивые, поэтому и не заселяемся в хостелы и не снимаем квартиры. А вот за молодых спасибо! В первый раз вижу, чтобы горничные позволяли себе давать оценку личности гостей. Наверное, ее никак не касается, ленивы мы или нет. А вдевать одеяла в пододеяльники это ее работа. Мы ничего лишнего не просили.

В целом чувствуется, что ты в России. И это не комплимент. Уже пора переходить на нормальный уровень. Стыдно за Российские отели с такими горничными, паутиной по углам и с пародией на завтрак

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
  • расположение
  • вид из окна
  • большой санузел
  • персонал на ресепшн
  • номера требуют ремонта
  • нет телевизора в номерах эконом класса
  • нет холодильника
  • нет одноразовых мыльных принадлежностей
  • горничные
  • завтраки
  • паутина по углам
Добавлено: 31.10.2017 20:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (32)
Yulia Gubert
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2013
  • Страны, города: 14 / 26
  • Отзывов: 32
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 20 410
  • Фото: 1485
0 Благодарностей