АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал С семьей в октябре 2017
20.10.17 - 29.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Спасибо

Был в отеле Baron в октябре в Египете не в первый раз отель порадовал рекомендую особо хочется поблагодарить ребят на ресепшне Мухаммад отлично говорит по русски всегда улыбка и понимание все ребята молодцы уборка идеальная питание в отеле на уровне нормальный пляж удобно для детей дочке четыре года была довольна хороший риф рекомендую .Ну и отдельно про торговцев ходит продавец чая и Маслов представляется Пушкиным цены от цен в старом городе на два три раза дороже пытается втюхать что не поподя. А вцелом прекрасный отдых в отели обычно не возвращаемся и отзывы не оставляем но этот отель вернёмся очень внимательный персонал.Свежевыжатые соки в таком ассортименте и ветчина из говядины это что то спасибо за отдых Baron

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • пляж
  • пляж.питание.отличный риф . персонал
  • нет.
Добавлено: 31.10.2017 18:48
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 732 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста турагентство надежное где бы купить тур в Астане? А то мы россияне, но хотим в Египет, а к кому обратиться незнаю. Можно в личку. Спасибо
17:43 10.01.18
Уважаемый Юрий. Солнечный привет от Baron Resort Sharm El Sheikh! Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о Вашем отдыхе. Мы высоко ценим и хорошо признали все Ваши положительные и конструктивные комментарии относительно Вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для нас, чтобы улучшить наши стандарты для обеспечения удовлетворения наших гостей, хотя мы, конечно же, искренне приносим извинения за любые неудобства. Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить Вас с Вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы удовлетворить Вас, так же как и упомянутые аспекты. С наилучшими пожеланиями из бухты Рас Насрани Эмад Милад. Менеджер отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (775) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий
Казахстан
Атырау
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 876
  • Фото: 7
0 Благодарностей