АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
8303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в этом отеле с 14.10 по 23.10 2017г...

Отдыхали с мужем в этом отеле с 14.10 по 23.10 2017г. Решили не портить себе настроение, начитавшись плохих отзывов, настроились позитивно, договорились абстрагироваться от всего, да и цель у нас была - отметить мое юбилейное день рождение. Тем более тур, как мы думаем, взяли не дорого: летели из Новосибирска на 9 ночей за 55 000 руб. Если бы взяли дороже, то расстроились бы.

Привезли в отель уже поздно, в 23 ч., заселили быстро, мы попросили номер с видом на горы, такой и получили. Заселили в корпус С на 3-ий этаж. С балкона действительно открывался красивейший вид - с одной стороны было видно горы, с другой - море. Номер, к моему удивлению, был маленьким, но уютным, постельное белье - чистое, без пятен, не рваное, пляжные полотенца - новые, на этом плюсы закончились. Для рук и лица было всего одно полотенце на двоих и одно для ног. Ни нормального мыла , ни шампуня не было, пришлось покупать, жидкостью из дозатора мы побрезговали пользоваться. В шкафу было всего 2 вешалки и не работал фен, после наших замечаний вешалки сразу донесли, а фен так и не починили.

Убирались за 8 дней 2 раза, но у нас было чисто, а туалетную бумагу и чистые полотенца мы брали у уборщицы с ее же каталки. Еще запах в номере стоял не очень - проветривали 3 дня, как впрочем и по всей территории отеля.

Что касается питания, то на троечку, голодными точно не останетесь, правда, фруктов не было вообще! Мы только завтракали и ужинали иногда т.к. в отеле практически не находились, обедали всего 2 раза... такое впечатление, что обед - это то, что от предыдущего ужина осталось.... Вилок, ложек постоянно не хватало, просто работники не успевали, их просто было мало! Они старались, как могли. Это все от хозяина , конечно, зависит, там вообще какая-то темная история с арендой, даже с субарендой, мы слышали краем уха, а так, сам отель не плохой!

В период, когда мы были, хозяина вообще не было, потом он появился и ситуация резко изменилась в хорошую сторону - стало чище и на территории отеля и в столовой и на пляже.

Кстати, анимации не было вообще! А концу, даже музыка перестала играть.

Но все минусы отеля становятся такими незначительными по сравнению с месторасположением отеля! Расположен на первой линии, окружен горами, море великолепное! Почти все побережье было нашим, т.к. многие отели уже были закрыты. Мы были поражены такой красотой! Не понимаю, таких людей, которые пишут, что отдых был испорчен или не удался... как он может быть испорчен в таком красивом месте?! Ведь многое зависит от нас самих! Мы посетили много экскурсий, брали в Гинзе Трэвэл напротив отеля у Хасана, он делает скидки, мы остались довольны. Хамам посещали каждый день, брали массаж на 5 дней, тоже остались всем довольны! Стали как новенькие! Большое спасибо Наталье (хозяйке) и массажистам - Елене и Ибрагиму, вот у кого на самом деле руки золотые!!! А Наталья очень приветлива, никогда не откажет в хорошем совете.

Магазинчик на территории отеля очень понравился, мы все сувениры там взяли с хорошей скидкой!

Поскольку в этом отеле праздновать день рождения все-таки было не вариант, муж нашел выход и из этой ситуации: он снял на сутки номер в отеле Амара Клаб Марин 5+, который находится в 10-ти минутах ходьбы от Белпорта. Кстати, не дорого, т.к. конец сезона! Вот и все! Из любого положения можно найти выход! Приехали домой отдохнувшие, загорелые, с хорошими впечатлениями и настроением!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • месторасположение
  • близость моря
  • антисанитария
Добавлено: 31.10.2017 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вот читаю я ваш отзыв, в целом неплохой и информативный, и у меня возник все же вопрос - вы в магазине подбираете себе шампунь к своим волосам или берете какой попало?
Смешно жаловаться на отсутствие шампуня.
И еще вопрос - вот вроде ваш муж снял на ваш день рождения номер в дорогом отеле... но вы пожаловались, на отсутствие полотенец.
В любом магазине прикупить себе полотенец и пользоваться ими не проблема.
Еще и домой заберете.
Но, в целом, спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы отдыхали в Амаре Клаб Марина, ничего особенного, видели и получше, там номера давным давно ремонта просят, мы в бунгало на 5-ку начинавшемся жили, т.к заранее знали , что есть бунгало вообще атас ((( Так Амару и не ремонтировали вроде... что тогда за номера в Белпорт!?
Арендатор очень жадный - экономит на всем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Наталья Герасенко
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.11.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 18 599
  • Фото: 22
0 Благодарностей