АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2017
04.10.17 - 16.10.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Берите только главный корпус

Уважаемые посетители этого отеля в будущем, - стремитесь жить в главном корпусе и что по бокам! Там тоже есть тихие номера с видом на сад. Ирина по какой то не понятной мне причине селит всех русских в дальний корпус в том самом берберском стиле. А это тёмные, желтые номера. Я сначала обрадовалась: видно из номера на втором этаже море, тихо, рядом термальный бассейн, но это было до того момента, пока я не посетила новых друзей в главном корпусе… Это как я в 3х звёздах живу. А они в 4х. У них номер больше, светлый, с красивой белой изразцовой плиткой, белой плетёной мебелью, креслами… У нас «берберский» стиль для тех кто неприхотливый. Друзья получили этот номер после того как отказались жить в желтом «берберском» и за 20$ на ресепшен. Именно Ирина даёт указания ресепшионистам ключи от какого номера, корпуса давать гостям. Почему вы нас всех! русских отсылаете в тот корпус? Там не было ни немцев ни французов. Им в белые номера. Учитывая то, что загрузка отеля была не 100% Мы отдыхали с 4 по 16 октября. Кормят хорошо, все понравилось. В предпоследний день заболел ребёнок: рвота, понос, температура. Врача нет смысла вызывать: приезжает выписывает все то же самое, приезжает за 30$. Еле долетели в Москву. Обязательно берите регидрон, энтерофурил, абсорбенты, гели антибактериальные для мытья рук. Барная стойка рассадник микробов вообще не протирается, были случаи, когда я меняла приборы и тарелки-были не промыты с кусками прилипшей еды.

Представитель Пегаса агрессивная женщина, которая ну просто ненавидит нас туристов. Зачем она там работает не понятно. Я таких вообще представителей никогда не встречала нигде. Уникальная степень ненависти к тем, кто ей приносит деньги.

Убирали хорошо, даже когда весь номер ребёнок заб-л.

Не буду писать то, что другие выше писали. Все понравилось кроме того, что написала.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • размещение
Добавлено: 31.10.2017 12:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

13:25 01.11.17
Здравствуйте,Елена!Спасибо,что нашли время и написали ваш отзыв.Я попытаюсь пояснить,то что вы не поняли-распределением номеров в отеле занимается отдел,который называется ресепшен.Да в отеле есть два корпуса,да корпус где вы жили действительно более стилизован,но именно он более поздней постройки и номера там большей площадью.Кроме того масса клиентов жили там,переехали из главного по собственному желанию и остались довольны-читайте в отзывах!Там с удовольствием живут клиенты разных национальностей.Так что "на вкус и цвет".В компетенцию Ирины входит попросить с ваших слов сотрудников ресепшен поменять вам номер,если это возможно,что неоднократно было сделано.Кроме того разъяснить вам правила отеля,выяснить какие-то недоразуменя и недопанимание между вами и сотрудниками.Так что никакого отношения к распределению номеров-не заблуждайтесь.В баре подаются только напитки.Спасибо,что отметили хорошее питание и уборку номеров.Возможно вы просто забыли отметить красоту архитектурного ансамбля и его неповторимость,что отмечено многими клиентами, чистоту и ухоженную территорию отеля-зелень,масса красивых уголков и композиций-это поддерживается огромным трудом в таких сложных климатических условиях.Все ,что за пределами отеля это территориия муниципальная и отель не несет никакой ответственности за ее содержание.Добро пожаловать!
Полезный отзыв
Оказывается не только мы заметили, что нас отсылают на задворки к петухам и дороге, где кондиционеры не работают. Я тоже в это время отдыхала в отелеи тоже не видела иностранцев в наших корпусах. А Олеся - представитель туроператора Пегас возможно и не из России, поэтому и хамское отношение к туристам.
Почти полностью согласна с отзывом, были в одно и тоже время, тоже поселила в самую ж*пу к бассейну с термальным источником! А еда, если сравнивать с турецкой, на троечку , ее очень много, что несомненно плюс, но приготовление не из лучших! И да, много инфекций, многие болели серьезно! И чувствуется , что русские далеко не в уважении, не приятно очень!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.10.2016
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отели: 11
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 51
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 12 224