Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Море божественное! Отель забыт...
Любимое красное море, эта непередаваемая красота и насыщеная подводная жизнь, можно наблюдать и наблюдать...Это в принципе все прекрасное, что было в отдыхе. Относительно отеля - еда обычная, голодными не будете, изысков не ждите. Персонал - позитивный, не навязчивый. Инфраструктура - шикарная...была лет 10 назад...сейчас видим остатки былой роскоши...насколько все было красиво когда то и что будет если это не поддерживать. Ржавая вода и ржавые камни в ручье который красиво протекает по территории отеля, красивые рестораны - скатерти выстираны, но им уже давно пора уйти на покой (пятна не выстираются, дырки...)и все в таком духе...аниматоров увидели на 3 день нашего отдыха, их костюмы были одинаковы, но изношены до "немогу", хотелось "обнять и плакать" программа не насыщена...во общем можно сказать, что их и не было...Хочется пожелать собственникам отеля проснутся и попробовать восстановить былую красоту...Ведь можно просто кое-где подчинить, поменять текстиль, убрать пыль...
Anna оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
2.4 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
2.0 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
3.3 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
персонал
Минусы отеля
отсутствие анимации
заношенность инфраструктуры
Добавлено
31.10.17
11:48
(1 006 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:00 11.11.17
А почему такие высокие оценки поставили, если все плохо и вы его не рекомендуете?
20:09 25.11.17
Все недостатки перекрывало море, прекрасное красное море...не зацикливалась на недостатках, отдохнуть удалось.
18:16 31.01.18
согласна, что для такого уровня все таки отметки должны быть значительно ниже. Исправилась.
14:02 03.02.19
Уважаемая Анна,
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт
Добавить комментарий
Добавить комментарий