Отдыхал Парой в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
29.09.17 - 09.10.17
3.3
3 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Опять Киликия
В Киликии я второй раз, причём случайно (были с подругой семь лет назад, когда была только одна территория). Предыстория поездки такова, что последние лет пять ездим с мужем самоходом в Таиланд (причём бывало и по два раза в год) и как-то так случилось, что мой любимый ни разу не был в Турции! Я решила эту оплошность исправить, а так как времени на подготовку отпуска не было, то планировать отпуск принялась только в сентябре. Так мне думалось - конец сентября, детей-школьников не будет, соответственно и выбор отелей будет по- больше! Как же я глубоко ошибалась!!! Моя агент из мною предложенных 10-12 отелей за неделю откинула пять или шесть, мотивируя "отель в стопе", причём каждый день "стопы" увеличивались. Я была удивлена и думала, это маркетинговый ход. Когда в списке осталось три или четыре, нервы мои сдали и ничего не оставалось, как брать Киликию. Летели Турецкими авиалиниями, выбирали специально (только прошли ужасы Вимавиа), в отель прибыли к завтраку (уезжали в 19-00 из отеля - так что полных 11 дней получилось).
Ну а теперь сравнения. За годы отсутствия ресепшен не изменился. Такие же неприветливые, неулыбчивые (коробка "Вдохновения" в качестве презента не помогла-номеров не было), одели браслеты и предложили подождать в лобби. В принципе мы были готовы, вещи оставлены у стойки (комната для хранения вещей так и не появилась, просто удивительно все вещи навалом лежат у стенки) и пошли к морю, осматривать вторую территорию. После обеда получили ключи (внимательно смотрите, чья фамилия написана на карточке! нам сначала дали на чужую фамилию) и пошли изучать номер на третьем этаже. У нас был стандарт в старом корпусе номер 3402 (прошлый раз тоже в этом же крыле, только на другую сторону и на первом этаже). Ничего из обстановки не изменилось, даже цвета полотенец и покрывал те же. Отельный гид на встрече рассказывал, что отель в этом году экономит и много на чём. Это мы заметили сразу: в номере ничего не было, только диспенсеры с жидким мылом и шампунем. Ни тебе швейного набора, ни боди-крема, ни спичек, ни блокнотиков. Только тапочки и шапочка для душа (после использования больше не положили ни разу!). Через три или четыре дня в номер принесли тарелку с фруктами и письмо с пожеланиями приятного отдыха, как посетителям второго раза (вспомнили!!!). Больше никаких бонусов (могли бы, например, второй раз предложить а-ля карт посетить!).
Отель был заполнен под завязку, контингент (в сравнении) стал по-проще. Немцев видели три-пять пар, в основном украинцы (западенцы) 65%, белоруссы 20%, «одиночных» русских 10%. Русских толпами завозили маркетинговые «секты» на недельные корпоративы. До чего же противно наблюдать, бабок лет по 70-75, наряженных в костюмы коломбин и пиратш, бегающих по отелю, как младенцы на утреннике в детском саду. И объясняющих мне, как им хорошо живется в их секте по одурачиванию малограмотных людей!!!
Из экономии по отелю: не работал снек-бар на старой территории (только на новой), в лобби-баре отсутствовало шампанское (только игристое вино), крытый бассейн в СПА, закрывали часов в семь вечера (даже не знаю, работал ли, выход на улицу был перекрыт) . Бесплатный WiFi только в новом здании на первом этаже. А в остальном всё по прежнему - нормальная еда, нормальная аннимация, нормальные напитки. Да, услышала сплетню отдыхающих, якобы зимой старую территорию закроют на реконструкцию. Вывод: неоправданно высокая цена на отель, можно было найти по-дешевле и по-лучше (подруга и сестра отдыхали, практически в это же время в Кемере и их мнению доверяю!). Ездили на экскурсию в Миру от уличного агенства "Гинзатревел", стоит 50$ на двоих. Автобус хороший, с кондиционером, гид рускоговорящий, т.е. рекомендую. У отельного гида на двоих 100$ (обнаглели!).
Вид из номера
Вид из номера
Территория отеля
Мало зелени
Номера
Приветственное письмо
Отель
Интернет здесь
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
расположение в центре поселка
Минусы отеля
большая территория и большое количество номеров
Добавлено
31.10.17
11:01
(3 765 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:27 03.11.17
Галина, багажная комната в отеле есть, слева (если спиной стоять к ресепшен) от лифта недалеко от ресепшен. Не знаю, почему Вы ей не воспользовались. У нас тоже были ранний прилет/ поздний вылет, чемоданы оставляли в багажной комнате. Рядом с багажной комнатой расположены контрольные весы для взвешивания багажа. Услуга бесплатная. Когда отдыхали в Сиде, за взвешивание каждого чемодана брали по 1 $.
15:24 04.11.17
Вы вообще сама-то знаете чего хотите от отеля???? А то отзыв выглядит несколько неадекватно!
17:48 04.11.17
Татьяна, я не одна такая, которая "не воспользовалась" багажной комнатой. Многие туристы прибывающие и убывающие (мы наблюдали весь отпуск!) держали свой багаж навалом возле ресепшена. Чего-то они тоже "не воспользовались"? И причём здесь Сиде? Да, взвешивали багаж мы бесплатно!
20:52 04.11.17
Галина, если Вы по какой-либо причине не знали про наличие багажной комнаты, то не надо вводить в заблуждение туристов, которые рассматривают данный отель для отдыха. Странно даже, ведь Вы отдыхали в данном отеле второй раз. И отель не настолько плох, как Вы о нём пишите. Но это Ваше мнение, его никто не оспаривает. Возникает только логичный вопрос - зачем было ехать в такой плохой отель второй раз? Значит, он не так уж и плох!
11:39 06.11.17
Татьяна, если вы внимательно прочитали отзыв, я ни единым словом не сказала, что отель плох! Не надо придумывать за автора! В отзыве написано о плохой работе ресепшена, о том что с появлением второй территории стало больше посетителей, с которыми отель уже не справляется (или не хочет?), а то что вы додумали это ваши проблемы. На вашу непонятную полемику больше не реагирую, похоже вы что-то имеете с этого. Отель не заслуживает такой высокой стоимости!!!
12:47 06.11.17
Галина. Зачем же так нервничать? Смешно даже. Я и не собиралась вступать с Вами в какую-либо полемику, а лишь уточнила о наличии сервиса, про который Вы пишите, что его не предоставляют. Желаю Вам найти такой отель, в котором Вас действительно всё устроит, при самой наименьшей ценовой политике. Удачи.
14:59 21.03.18
Отель по сервису действительно плох. У отеля в 2017 действительно был финансовый кризис, действительно делали большой ремонт этой зимой и планировали в этом году поднять цену. На ресепшн действительно работают хамки и хамы. Есть или нет багажной комнаты лично меня как туриста мало волнует при выборе отеля. Отзыв поддерживаю.
21:32 22.03.18
Надежда! В моём отзыве, если Вы его читали, написано, что по сервису меня не устраивало только качество уборки. С хамством на ресепшн за 14 дней отдыха не сталкивалась, если и возникали какие-либо моменты, всё решалось оперативно.
На официальном сайте отеля указано, что последняя реновация проводилась в 2018 году. Цены действительно взлетели, в этом году Отель выставлен неоправданно дорого. Только возникает вопрос, кто настолько поднял цену, не удивлюсь, если наш российский туроператор.
10:33 26.03.18
Хозяин поднял цену.
Добавить комментарий
Добавить комментарий