АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1668 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2017
15.04.17 - 22.04.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

РАЗОЧАРОВАНИЕ

Никогда не писала отзыв, но пришли осенние каникулы и снова стал выбор куда ехать отдыхать. В агенстве предложили отель Гранд Ротана - позиционировали его, как отличный отель. И сразу вспомнился наш отдых в этом отеле.

Следует сказать, что в Египте бываем часто, и в Гранд Ротане уже были в этом году, ездили с семьей в апреле, с 15 апреля 2017 года, но по приезду совсем не хотелось ничего писать, а когда его снова начали предлагать - решилась все-же написать отзыв, может моя информация поможет кому-то в выборе отеля. Не скажу, что отель совсем плохой - территория очень красивая, за ней хорошо ухаживают. Питание среднее - как по Египту, выбор не особый, не очень вкусно - но и голодными не были. Однообразный выбор блюд, без особых изысков, в основном одно и то-же на завтрак, и на обед, на ужин были попытки приготовить нечто - разные виды мяса. Рыба была одна и та-же, что-то наподобие хека и всегда в кляре, на любителя. На завтрак были миниатюрные баночки из под различных видов джема, не в пластике, а именно в стекле, так-же в стекле и в банках было много разных напитков на барах у бассейна на пляже: кола, спрайт, швепс. Иногда давали чипсы в пачках к напиткам. В основном корпусе - один ресторан и несколько а-ла-кард, не очень вкусно, пробовали средиземноморскую и итальянскую кухню. Очень средненько - все по-египетски. НОмерной фонд немного старта - но в целом - отель ухоженный, все чисто и аккуратно.

Но о чем хотелось все-же написать, так это о сервисе, может кому-то моя информация пригодится.

Мы приехали в отель очень рано, так как у нас был ночной перелет, уже в 8 утра мы были на ресепшен отеля. Документы у нас приняли и сказали ожидать в холе. Нас было четверо - мы с мужем и двое детей - 13 и 9 лет, очень хотелось спать и первые пару часов мы спокойно ждали, понимая, что заселение быстро ждать не прийдется, хотя в некоторых отелях селят быстро, все зависит от заполняемости самого отеля. В Гранд Ротане заполненность на то время была процентов на 30, это мы увидели позже, зачем они нас мучали в холле - мне было непонятно. Подходили к менеджеру несколько раз - нам говорили, что номер еще не готов. Когда мы попросили хотя бы посмотреть какие будут номера - нас повели в самый отдаленный корпус, где было ужасно пыльно и грязно и было понятно, что сюда никто не ходит. Номер был грязный, очень пыльный, даже были остатки еды в тарелках, которые заплесневели - нам сказали, что номер не успели еще убрать после туристов, и нам его скоро приготовят, конечно от такого номера мы отказались, тогда нам снова сказали ждите. Уже хотелось и есть и пить, но - без заселения и без номера - никуда ходить нельзя. Напитки в лобби - за допплату, так как мы еще были без номера. Когда мы подошли спросили можно ли одеть нам браслеты, чтоб мы пошли хотя бы покормили детей, сказали, что браслетов они не дают, а цена обеда - 20 дол с человека, это в отеле с системой все включено! После не очень приятного общения с русскоговорящей девушкой менеджером - не помню, как ее зовут, но она была очень неприятная и некорректная, при всей нашей выдержке, муж конечно не выдержал и начал ругаться, в итоге нам разрешили пойти в снек бар на пляже - где были полу-засушенные бутерброды и ничего больше. Переодеться мы тоже не могли, так как чемоданы не заносили в отель, потому что у нас еще не было номера, все вещи были на улице.

В итоге нас все-же заселили немного раньше, в час, а не в два, при этом, отель был полупустой.

На протяжении всего отдыха не покидало ощущение, что отель просто жлобский. Может когда-то в лучшие времена - это и был хороший отель, но не в это время. Хотя я читала отзывы - многим здесь нравится. Мы ездим в Египет с 2000 года и были в разных отелях, и разного уровня, но такое отношение я встретила первый раз.

Следует отметить, что территория отеля большая, охрана у них на высшем уровне, впрочем как и везде сейчас по Египту, многие озабочены безопасностью туристов. Металлоискатели, собаки на въезде - конечно, не в первом отеле мы это наблюдаем, но здесь так серьезно к этому относятся, мы выходили в город - наши сумочки потом проверяли на входе в отель. Очень красивая территория, большая, вот к морю ходить не очень удобно - нужно спускаться вниз по ступенькам, но потом привыкаешь, есть номера, расположенные ближе к морю, но нам говорили, что они все заняты, хотя людей в отеле было мало.

Анимация слабенькая, на пляже был волейбол, а так никогда никого не было слышно, никто никуда не звал, люди развлекали себя сами, после 17:00 закрывается пляж, все идут к бассейнам. Но после шести выгоняют уже и из бассейнов, так что вечером особо делать там нечего. Или сидеть в лобби - ждать ужина - или в номере. Вечернее шоу - одно название - амфитеатр расположен у пляжа - там уже ветрено и холодно в такое время, дети замерзали, хотя днем было +35 После ужина - детская анимация - в основном крутили мультики. Нет никакой живой музыки, вечерних интересных шоу. Один раз, за всю неделю - была вечеринка у бассейна - и то это был выходной день, на пару дней отель был заселен местными, приезжими арабами, и в целом все было организовано для них, поскольку ди-джей включал одну арабскую музыку. В отеле практически нет европейцев, было немного туристов из Казахстана, с Украины и Белорусии и либо египтяне, либо туристы из соседних стран.

Следует отметить, что в данном отеле система питания разная: есть только завтраки, есть завтраки и ужины и "все включено", но почему-то они без браслетов. Мы бывали в отелях где нет браслетов - но в таких отелях был один тип питания, там где смешанный - одевали просто браслеты разного цвета.

У нас было все включено - но, куда бы ты не пошел - у тебя постоянно спрашивают номер комнаты, заказываешь напитки - номер комнаты - приходишь в ресторан на обед или ужин - называешь номер комнаты, берешь полотенца - номер комнаты. И дети, и мы чувствовали себя очень некомфортно. Особенно раздражало, что персонал не разрешал садится на определенные столики в ресторане, они таким образом хотели меньше убирать, нельзя было заходить за условные линии, приходилось толкаться всем на куче, таким образом - создавалось ощущение, что много людей.

При этом отель был практически пуст, мы видели максимум человек 100 на весь отель, полупустые пляжи, абсолютно свободные лежаки что на пляже, что возле бассейна.

Если бы не поездки, туры, экскурсии - отдых был бы совсем испорчен. Но море и солнце - сделали свое дело. К моменту выезда из отеля - мы уже закрывали глаза на многие вещи, на слабую анимацию, на невкусный ужин, на плохую уборку в номере. Мы просто отдыхали.

НО... пришло время отъезда, у нас был вечерний вылет, поэтому планировали пообедать и потом сдавать номер - договорились на ресепшене - нам разрешили сдать номер немного позже, на часик, если еще позже сдавать, то за дополнительную плату, хотя повторюсь - отель был пустой, в итоге - номер сдали, отдали наши вещи, которые сразу выставили на улицу, а мы решили пойти на обед - и.... нас не пускают в ресторан. Вернее пускают, но за дополнительную плату, сообщают, что раз номер уже сдан - 20 дол с человека. Мы развернулись - и пошли в соседний а-ла-кард - ресторан итальянской кухни, это правда только название, что кухня итальянская, но пишу купили, не очень съедобная, брать не советую.

Когда мы сидели у бассейна и сын пошел взять себе колу - кола была налита, но с нас потребовали 5 долларов за стакан напитка. Мне не жаль этих денег - дело не в них, дело в отношении, зачем позиционировать сервис "все включено" - если потом отслеживать, что ты съел или выпил. Мы так и не поняли в чем прелесть данного отеля с таким отношением к туристам. Словно они не хотят, чтоб сюда хотелось вернуться. Конечно, разный турист бывает, и можно понять, что

Весь негатив, который был вначале, не так уже беспокоил после проведенных нескольких дней в отеле, но такое завершение отдыха очень сильно разочаровало. Возможно, мы попали на неудачную смену и неудачное время, когда мало было людей и они жутко экономят, но осадок от отдыха остался неприятный. Может это нам так "повезло". Но хотелось бы добавить, что Египет - это красивая и интересная страна, и туда стоит ездить, и есть что смотреть и прекрасно проводить время. НО, будьте готовы к такому сервису, не очаровывайтесь и не ждите слишком многого, иначе разочарование испортит все впечатление об этой замечательной стране. Гранд Ротана - навряд ли я сюда приеду. Если станет выбор отеля - однозначно не сюда. Смогу ли я его посоветовать друзьям - конечно нет! В целом - все на твердую троечку. Хотя за такое отношение я бы вообще поставила 1

  • большая территория
  • красивая территория
  • плохое питание
  • ужасный сервис
  • плохие номера
  • слабая анимация
Добавлено: 31.10.2017 02:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
обслуживание в отелях и соотвтетственно олл инклюзив начинается с 14 часов и заканчивается в 12 в день вылета ...
ну вы даете, львовяне.
отель - частное капиталистическое предприятие, созданное для получения прибыли, а не для гуманитарной помощи
Категорически не согласен!!! вы сами то правил вселения - выселения не знаете, и из за этого не себя вините , а отель!
А в каком отеле Вам понравилось больше? Сейчас выбираю отель для отдыха с детьми...
Полезный отзыв
Присоединяюсь к вопросу Светланы: « А в каком отеле Вам понравилось больше? Сейчас выбираю отель для отдыха с детьми... «
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (545) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 668
  • Фото: 0
0 Благодарностей