за последние 30 дней
Рейтинг отеля сильно завышен, очень пожалели, что туда...
Рейтинг отеля сильно завышен, очень пожалели, что туда поехали.
Жили в основном корпусе, номер 1204.
Как нам сказали, в Анексе еще хуже.
Весь отпуск мы ходили и ругались: то нам не могли несколько часов принести детскую кровать, то не могли несколько дней починить дверь в ванной и унитаз.
Весь отпуск у нас была сломана балконная дверь и сейф, которые так и не починили.
Фен в ванной ударил меня током.
Вода в раковине была соленой!!! и плохо стекала.
Гель для душа, ватные палочки и диски, шапочку, тапки и халаты не выдавали.
Все люди, с кем я общалась из этого отеля очень его ругали - и старые, и молодые. Все считают, что рейтинг завышен и, что там уровень трешки. Повторно сюда ехать никто не хочет.
Интернет в номере не работал, в лобби - через час. Хорошо он работает в лобби только в 3 часа ночи, когда все спят.
В бассейне вода была ледяная и мы там ни разу не купались. Горка одна закрыта, а на второй никто не купался.
Полотенца выдают в Спа-зоне на (-1) этаже. Депозит 10 долларов. Сотрудник сразу сообщает, что говорит ТОЛЬКО на английском. Я обрадовалась, что хоть с ним чуть-чуть импрув май инглишь, так как весь отель и весь Кемер говорит на русском. Даже музон в кафе-ресторанах-отелях на русском - Вите надо выйти, Твои глаза Лабуды и похожая лабудень.
Но когда пришла отдавать полотенца при выезде, сотрудник мне сказал на чисто-русском - а чего вы мне на английском говорите, я на русском могу говорить. Нормально, да? Представляю как там издеваются над пенсионерами, которые в детстве учили немецкий.
Еда - средняя.
Обед заканчивается в 14.30 и до 19.00 можно поесть только резиновые гамбургеры и такой же картофель фри.
Также есть женщина, которая сидит и делает лепешки с начинками.
Как-то раз мы стояли и ждали в очереди эти лепешки.
Чтоб вы понимали, одну лепешку готовили минут 15.
Доходит до нас очередь и нашу лепешку перед нашим носом отдают покушать отельному официанту.
После этого мы плюнули и ушли на обед в ресторан на набережной.
Ибо отношение к русским в отеле не очень, это мягко говоря.
Соки в номере бесплатные - жесть, разливные в ресторане отеля - еще хуже.
Фруктов было много - апельсины, яблоки, сливы, арбузы, дыни.
Было много оливок, солений, но в рот это взять невозможно, как впрочем и их сыры - все сильно пересолено.
Все соки, вино покупали себе сами ибо ихнее пить не возможно.
Кстати, детей с Коксаки не видела ни одного.
Наш балкон выходил на центральный вход и круглые сутки мы слушали звуки автобуса, шум и крики людей, сигаретное курево тянуло к нам в номер.
Гид Мурат - это человек-теартр - ходит и тока бла-бла-бла. На деле не решает никакие проблемы. На просьбу заменить отель, сказал - 500 баксов. И это за 6 оставшихся дней! Ляпнул абы от него отвалили.
На ресепшене сказали, что мест нет, живите куда заселили.
В общем, в этот отель не рекомендую категорически!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}