АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
20444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Bone Club Sunset Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в октябре 2017
01.10.17 - 30.10.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3* и никак не UAl

3*, но никак не 5. Отдыхали с мужем с 20 по 27 октября.

Заселение: Приехали в отель 10.00 заселили в 12.40. Браслеты одели сразу и отправили на завтрак.

Номер: Просторный номер на 4-м этаже 1413,.Боковой вид на море и бассейн, поле и горы. Мебель новая, матрас удобный, с покрывалами жидаемо, все тоже самое, что было обещано ранее в отзывах.

Фен, отдельная тема.. очень слабенький, длинные волосы не просушивает, вернее совсем не сушит))

Номер с сюрпризом, Когда пошел дождь выяснилось что подтеки на потолочной штукатурке не просто так.. Начался настоящий потоп, с потолка, вода течет водопадом прямо на розетку...

Уборка в номере: меняют полотенца, пылесосят.. полы не моют, постельное за 7 ночей не поменяли ни разу. несмотря на ежедневные чаевые.. Воду забывают ставить. шампуни, мыло и прочее в наличии, пополняли, клянчить не пришлось.

Уборка отеля: по всей территории на троечку, мятые и не всегда чистые скатерки в столовой.. ))))) ой... ресторане "Венеция". Пыль на столах и диванах в помещении рядом с основным баром.. ну и везде периодически.

Питание: Это отдельная тема ..первые пару дней еще готовили на мангале .. была курица на решетке, рыбка... все нравилось.. а потом стало совсем скверно, про соевые и порошковые продукты в Турции все знают, но, что эти продукты будут главными в 5* на UAI все же несколько удивило.. Когда ехали в отель, отзывы читали.. и по приезду были неприятно удивлены, тем, что они оказались неправдивыми.. это то, что касается восторгов относительно питания .. да, при желании "наковырять" что -нибудь можно.... голодными не останетесь... вкусно готовят овощи тушеные.. фасоль, брокколи, закуски очень своеобразны рекомендуем пробовать по чуть-чуть, потому как овощи фаршированные рисом с корицей или рулет из гороха, эти изысканные блюда на "любителя" ))) Достаточно зелени .. фрукты присутствуют всегда, но если вы не любите приходить к началу завтрака , обеда, ужина.. то вам достанутся яблоки.. и что-нибудь неформатное, недозрелое или наоборот.. гости отеля фрукты набирают с запасом.. чтоб хватило и днем на пляже поесть (так кстати тоже фрукты выставляются) и видимо в номерах по ночам грызут)))))) Курица присутствует практически всегда .но было очень неприятно, когда кроме курицы не было никакой альтернативы.. а сама курица в соусе "бешамель" была откровенно тухлая.. пахло на всю столовую.. что нисколько не смущало гуляющих на пару по залу Шефа и Сушефа ... ))))) В отеле очень много детей даже не в сезон.. а кормить гостей испорченными продуктами как минимум опасно... Будьте очень осторожны при выборе еды. а если Вы с детьми то тем более..

Перекусы у бара и на пляже.. все как обещано: фри, макароны, немного овощей и зелени, нагетсы , соевые котлетки/тефтельки.

Напитки: соки порошковые "юпи" из автоматов... алкоголь только местного производства... "белис" один раз брали к мороженному нам не понравился.. жидкий, сладкий, очень пахнем спиртом.. "мартини" пробовали, розовый.. тоже скажем на любителя.. , в меню основного бара присутствуют несколько коктейлей, как алкогольных так и детских , водичка обычная питьевая есть всегда ...

А-ля Карт , приятно удивил, были на рыбном, чистота в ресторане,вкусная форелька, свежие закуски, обслуживание ненавязчивое, хорошая музыка фоном,. Кстати выяснили , что местные отельные упитанные коты питаются именно там.. )))

Море и пляж: Море чудесное и теплое и чистое даже несмотря на конец сезона. Собственно ради него и летели ))) Пляж песчаный.. не убирается совсем конечно и гостям нужно быть поаккуратнее, пользоваться урнами для мусора, ну тут уж сложно, но сотрудники отеля не сгребают мусор, водоросли, бычки граблями как это делается на других территориях пляжа.. лежаки "уставшие"))). Пешочком 10 -12 минут. автобусик с добрым водителем едет 2 - 3 минуты.

Анимация: вечером при нас было караоке, конкурс "мисс отель" и "турецкие танцы", больше не посещали... развлекали себя сами .. для тех кто любит много развлечений, вам точно не в этот отель. Дневной анимации на пляже не было, волейбол народ сам организовывал.

Подводя итоги: это точно не 5* и даже не 4* . вот 3 * твердая. Вернуться еще раз в Бон Клаб мы бы скорее не хотели ) Ожидания от отеля не оправдались. Впервые в жизни чтение отзывов не помогло, а наоборот.. Потому как выбирали отель именно по рейтингам, а не по стоимости(((

Рекомендации:

1. Будьте внимательны при выборе еды, особенно если вы с детками

2. Не гладьте отельных котов и ни в к коем случае не позволяйте делать этого вашим детям.. несколько раз наблюдали как они царапаю и кусают гостей которые их гладят.. Они милаши, но во избежание укусов и царапин наблюдайте за ними со стороны.

3. Если вы все-таки выбрали для отдыха Бон Клаб, главное возьмите с собой хорошее настроение и фильтрум)))))) Море и солнышко обязательно сгладят все неприятные впечатления и недостатки.

Добавлено: 30.10.2017 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Да( как же все изменилось не в лучшую сторону ((( Были с семьей 2015году его недавно открыли (он с 2013 г с осени) так этот отель был одним из лучших!!!! Мы были в восторге, даже в этом году будучи в 5-ке вспоминала про него) но теперь воздержусь !!!!!
Полезный отзыв
Дата посещения отеля - конец октября - т.е. конец сезона => отели уже не работают в полную силу! Нужно всегда учитывать данный факт, при посещении летних направлений в самом конце сезона. Меняется концепция питания, развлечений (анимация),...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы были перед самым закрытием отеля. Что вы хотели? Мы в это время были в Ворд Паласе,тоже скромный ассортимент еды был. Хотя в сезон супер. Только и цена в 2 раза меньше , чем в сезон. Вот и выбирайте или платить дороже, или довольствоваться тем ,что есть.
Вот это точно не оправдание, мы с мужем отдыхали тоже в конце сезона в другом отеле, но все было отлично.
Все отели разные, одни закрываются на зимний сезон, другие работают круглогодично, у третьих происходит смена концепции на межсезонье, это нормально и это факт. Другой вопрос за какие деньги был куплен тур, дорого - да, обидно (осенью 2017 г. туроператоры отыгрались на туристах сильно завышая цены), дешево - другое дело.
Можно узнать название отеля , в котором в последние дни перед закрытием отеля. ассортимент хороший
Sirius de luxe, мне конечно сравнивать не с чем, но я привереда, а там было все на уровне. Мы были во второй половине октября, как раз по закрытие.
разница в цене между отелями почти в два раза))))
Полезный отзыв
Были в начале августа, все то же самое.
Во многих отзывах пишут, что он изменился в худшую сторону именно в 2017 году.
Мы как раз 20 октября уехали и могу сказать, что все с едой было отлично. Каждый вечер гриль, фрукты да - быстро заканчиваются. Десертов было очень много. Из мяса и индейка и курица были всегда. Рыбка примерно через день-два была. Анимация тоже каждый вечер. Но хочу отметить одну особенность - по приезду (8 октября) в отеле было 70% иностранцев и были и скатерти чище и вообще атмосфера душевней и спокойней. А вот ближе к концу стало 70% русских, с сопутствующими "Тагил!!!", очередями в бар и набитыми тарелками до отказа, с которых все валится на чистые скатерти.. Не место красит человека... Ой не место..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алёна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 24 208
  • Фото: 0
0 Благодарностей