АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
8953 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mirage & Apart, Varlik (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
11.09.17 - 21.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Ичмелере в сентябре 2017 г. Ичмелер - сказка!

Добрый день. Отдыхали с мужем в отеле с 11 по 21 сентября. Удалось за 25 баксов заселиться в корпус D на 4 этаж. Если объективно, то это пожалуй единственный плюс. Мы не привередливы, для нас главное в отеле: чистота, нормальная еда, тишина, приветливый и идущий на контакт персонал. Из всего вышеперечисленного нам удалось получить тишину и то, благодаря корпусу D.

Из персонала можно общаться только с русскоговорящей Инной, персонал на ресепшене тупо делает вид, что не говорят на русском, это даже те, что участвовали в дележе 25 баксов за номер на русском. Из персонала молодцы ребята бармены в корпусе D и в баре, где проходит анимация. В баре у первого бассейна, где сутками тянут пузо европейцы бармен на вас не посмотрит, если вы ему даже в глаза залезете, пока он не обслужит постоянных клиентов.

Анимация отеля, ну если только на первый вечер и то с натягом, как в детском садике. За всё время нашего пребывания детская анимация была каждый вечер одна и та же. Можно сойти с ума!

Еда и ресторан. Первые 3 дня было нормально, пока не надоело однообразие, особенно гарниров. Мяса, понятно нет, сои много. Плюс много овощей. Сладости неплохие, но разнообразия мало, только выпечка. Еды конечно много, голодным остаться сложно в обед и ужин, в завтрак похуже. Отдельная тема это посуда, тарелки постоянно не чистые и мокрые! В ресторане постоянный неприятный запах! Несколько раз готовили неплохую рыбу, было мороженное. То, что недоедается, перерабатывают в салатики и опять на стол! Один день перед отъездом пришли пораньше на завтрак, Но через полчаса после официального открытия ресторана, а есть нечего!!! То, что лежит – холодное!!!! Посуды нет!!! Отдыхайте туристы!

Чистота. Ну такого мы не встречали ни где. Такой грязи и главное лени работников нужно поискать. Обидно, что в новом корпусе D не следят за персоналом. На нашем четвертом этаже горничная не появлялась дня 4 подряд, при том что на двери выставляли табло «убрать номер», не пришла пока не сказали Инне на ресепшене. Везде в корпусе паутина, кавролин жуткий, ливт грязный, стеклянные двери – ну сами понимаете. Ну куда это годится!!!

Главное и огромное преимущество это сам Ичмелер, Мармарис и конечно море!!! Это супер сказка, замечательная природа, мягкий климат, чистота на променаде, отличное море. Классные экскурсии и т.п.

Не смотря на минусы, которые получены от отеля, в Ичмелер вернемся и не раз, влюбиться в это место можно с первого взгляда!

А руководству и собственникам отеля хочется пожелать быть внимательными, по крайней мере читайте отзывы по отелю, гладишь и поможет.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 30.10.2017 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день! Хочу поехать в Mirage, мне предлагают выбор из корпусов Standart и Deluxe. Вы не знаете, Deluxe это и есть корпус D?
Спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
tinktura
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.12.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 953
  • Фото: 3
0 Благодарностей