за последние 30 дней
Отдых в Ичмелере в сентябре 2017 г. Ичмелер - сказка!
Добрый день. Отдыхали с мужем в отеле с 11 по 21 сентября. Удалось за 25 баксов заселиться в корпус D на 4 этаж. Если объективно, то это пожалуй единственный плюс. Мы не привередливы, для нас главное в отеле: чистота, нормальная еда, тишина, приветливый и идущий на контакт персонал. Из всего вышеперечисленного нам удалось получить тишину и то, благодаря корпусу D.
Из персонала можно общаться только с русскоговорящей Инной, персонал на ресепшене тупо делает вид, что не говорят на русском, это даже те, что участвовали в дележе 25 баксов за номер на русском. Из персонала молодцы ребята бармены в корпусе D и в баре, где проходит анимация. В баре у первого бассейна, где сутками тянут пузо европейцы бармен на вас не посмотрит, если вы ему даже в глаза залезете, пока он не обслужит постоянных клиентов.
Анимация отеля, ну если только на первый вечер и то с натягом, как в детском садике. За всё время нашего пребывания детская анимация была каждый вечер одна и та же. Можно сойти с ума!
Еда и ресторан. Первые 3 дня было нормально, пока не надоело однообразие, особенно гарниров. Мяса, понятно нет, сои много. Плюс много овощей. Сладости неплохие, но разнообразия мало, только выпечка. Еды конечно много, голодным остаться сложно в обед и ужин, в завтрак похуже. Отдельная тема это посуда, тарелки постоянно не чистые и мокрые! В ресторане постоянный неприятный запах! Несколько раз готовили неплохую рыбу, было мороженное. То, что недоедается, перерабатывают в салатики и опять на стол! Один день перед отъездом пришли пораньше на завтрак, Но через полчаса после официального открытия ресторана, а есть нечего!!! То, что лежит – холодное!!!! Посуды нет!!! Отдыхайте туристы!
Чистота. Ну такого мы не встречали ни где. Такой грязи и главное лени работников нужно поискать. Обидно, что в новом корпусе D не следят за персоналом. На нашем четвертом этаже горничная не появлялась дня 4 подряд, при том что на двери выставляли табло «убрать номер», не пришла пока не сказали Инне на ресепшене. Везде в корпусе паутина, кавролин жуткий, ливт грязный, стеклянные двери – ну сами понимаете. Ну куда это годится!!!
Главное и огромное преимущество это сам Ичмелер, Мармарис и конечно море!!! Это супер сказка, замечательная природа, мягкий климат, чистота на променаде, отличное море. Классные экскурсии и т.п.
Не смотря на минусы, которые получены от отеля, в Ичмелер вернемся и не раз, влюбиться в это место можно с первого взгляда!
А руководству и собственникам отеля хочется пожелать быть внимательными, по крайней мере читайте отзывы по отелю, гладишь и поможет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо!
Вы действительно хотите удалить комментарий?