АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2319 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2017
10.10.17 - 15.10.17
- Рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Немного испорченный отдых

Из минусов, которые изрядно портили отдых.

В первую очередь, это отношение персонала!!! Большинство -люди надменные, не поздороваются лишний раз, не говоря уже о приветливых взглядах. Началось с ресепшена, сразу увидели сцену разборок уезжающего гостя. Что бросилось в глаза- это тон общения администратора, явно недружелюбный. Ладно, понадеялись, что нас не коснется))) Но не тут то было. Оформляли целых полтора часа(мы с маленьким ребенком, к сведению) Дали номер, в который, при всем желании, детская кроватка не поместится, хотя предупреждала и просила за месяц, что она будет нужна (это платно, кстати! 1250 за 5 ночей) А также просила, звонила почти каждую неделю, напоминала, чтобы выделили номер со свежим ремонтом.Я была ошарашена тем, ЧТО нам дали в 6 корпусе, в комнате пахло плесенью, стены ободраны, мебель разваливается, в комнате не развернуться- там тесно было даже для двоих, а мы еще с маленьким ребенком! В этом корпусе все, как в советские времена. В общем пошли менять, особо не надеясь на успех. Но! Нам посчастливилось встретить администратора Яну(она единственная по моим наблюдениям, кто приятно общается и всегда доброжелательна), она и помогла найти номер в 7 корпусе, правда на 1 этаже, но там все по-другому,современный стиль в фойе, чисто, уютно, нормальный ремонт и мебель. Во вторую очередь, хотела упомянуть отношение персонала ресторана. Мы питались в зале №3. Все было неплохо, за исключением липкого пола и столов. Но тут мы столкнулись с другой дилеммой. Режим питания в обед с 13-00 до 15-00, как раз в это время спит мой ребенок. Я не долго думая, в первый день, обратилась к администратору ресторана, с просьбой вынести тарелку супа для ребенка и покормить в номере. Мне предоставили емкость. Но вот на следующий день, в другую смену, обратившись с такой же просьбой, администратор ресторана Вдовченко Марина Александровна, просто непозволительно со мной разговаривала, пререкалась, говорила, что я должна была знать, куда везу своего ребенка и должна была предусмотреть, чем я буду его кормить!!! У меня был шок! Где готовить суп , извините? В номере? или в сухомятку целую неделю? Или 500 руб отдавать за тарелку супа каждый день?! Решили вопрос положительно только благодаря, руководителю общепита санатория. А это все время и нервы, а не отдых!!! Касаемо официантов ресторана, так приготовьтесь, что Вами они будут командовать, сюда не ставьте, здесь не берите(воду в бутылочку), идите туда, в общем, вы по выражениям их лиц будете понимать, что много чего им должны. Была одна официант- Мария в смену 15.10.17г в ресторане №3, которая начала указывать куда нам поставить стул детский, это при том, что у меня в руках ребенок и сумки, и мне явно это сделать было неудобно. На мое предложение, помочь нам, ею было сказано: вы приехали в 3-х звездочный отель, а не в 5-ти звездочный и в мои функции это не входит. Во как!

Но, не смотря, ни на что, как бы нам не пытались испортить отдых, нам понравилось. Воздух там наичистейший, природа-сказка, территория ухоженная, большая, красивая, для детей есть все-площадки, детский центр, анимация, вот крытый бассейн для детей, конечно, холодный, даже для взрослых был теплее, там и купались. Еда -вполне сносно, мы особо непривередливы в этом вопросе, можно было выбрать по своему вкусу, голодными не были. Уборка номеров отличная, замена постельного белья раз в 3 дня, замена полотенец по желанию, хоть каждый день. Немного расстроило отношение при выселении (в 10-00 к слову)- задержались на 10 минут и в номер постучали с просьбой сдать номер. Пересчет был всего и при нас: полотенец, кружек, тарелок и другой мелочи. Как-то унизительно выглядело,я впервые такое видела, заграницей такого не позволяют. Знаю, что и другие гости этому удивлялись.

Я очень надеюсь, что мой отзыв дойдет до руководства санатория и уровень сервиса будет соответствовать цене!

  • территория
  • природа
  • детские развлечения
  • отношение персонала
Добавлено: 30.10.2017 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день. По фотографиям видно, что номера очень маленькие. Строилось это все в советские времена, как я понимаю.
А что в России такой персонал везде, так это и ежу понятно. Один отель я знаю в России с другим отношением персонала. Все! Других вариантов нет. Так что обращайтесь, если что)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 319
  • Фото: 0
0 Благодарностей