за последние 30 дней
В этот раз были разочарованы отелем!
Добрый день всем!Хочу поделиться с вами впечатлениями об отеле.Отдыхали первый раз в 2016г в мае и нам там понравилось,поэтому выбрали этот отель.Сейчас в сентябре ехали отмечать мой день рождения.Написали в коментариях ,что хотели бы заселится в тот же номер.Но,увы,нас заселили в делюкс без балкона.Ведро с мусором 3 дня простояло в номере.Каждое утро играл горн в 6ч утра и далее,как в пионерском лагере.Питание жаренное-пережаренное,были тухлые перепелиные яйца от которых муж отравился и 2,5 дня провел в номере.Хорошо хотя бы фрукты есть.Молоко к кофе в малюсеньком молочнике подается на такое большое количество людей.чайные ложки заканчиваются быстро и неспешно как и молоко сотрудники отеля подносят.Заказали из ресторана салат цезарь и ужаснулись,увидев,что принесли-на тарелке с салатнами листьями лежали копченые кусочки куриного филе,жареный бекон ,ни сыра ,ни чери вообще не было.В мой день рождения,после напоминания Анексом,была вечером доставлена в номер бутылка вина.В день вылета,Азур перенес рейс на 12ч.мы хотели продлить номер,но нам сказали,что номеров нет.Однако на сайте бокинг висел один номер.Общаясь с нашими друзьями по перелету,которые на второй линии отдыхали в Галине,мы 100раз пожалели,что выбрали этот отель.В Галине и с питанием и сервисом все намного достойнее.Здесь плюс это расположение и бассейн на 16этаже.И еще хотелось предупредить о туроператоре Анек Тур.Во Вьетнам задержали рейс на 11ч из Москвы,обратно 29.09.17 на 12ч.Прилетели не к 12ч дня ,а к 23ч,когда все валютные пункты и кафэ закрыты.Кормили туда ужасно,обратно получше.В прошлый раз летали от пегаса все было замечательно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}