за последние 30 дней
Ожидания оправдались
Размещение.
Как говорится "с порога" услышали свои имена, прозвучавшие с ресепшена! Нас ЖДАЛИ в этом отеле!!! Накормили в ресторане "ночным супом". Это, по сути, второй поздний ужин. Разместили быстро, в забронированный Пегасом номер. Предложили в другой корпус , но мы отказались, т.к. доплата была несоизмеримой за такой номер.
Номер.
Чистый, просторный с видом на море. Всё необходимое было в наличие. Убирали ежедневно.
Питание.
Разнообразное, вкусное, свежее. Порадовал Ля-кард рыбный.
Пляж, море.
Рядом. Всё - супер! Чисто, лежаков хватало!
Персонал.
Отдельное спасибо менеджеру, который отвечает за персонал отеля! Молодцы: приветливые, вежливые, услужливые, улыбчивые, доброжелательные, всегда готовы помочь, трудолюбивые. Хочется ещё раз вернуться в Аску из-за прекрасного обслуживания и сервиса!!! Спасибо всем!!!
Гид.
Ольга. Может быть и хороший работник, но надо поработать над дикцией и стараться думать не об информации, которую нужно изложить, а о ЛЮДЯХ, которым она нужна. Лучше - несколько слов на понятном языке, чем многословие - на непонятном. Иначе информация теряет смысл, если она не достигает цели.
Анимация.
Ребята старались на совесть. Интересно, разнообразно.
Впечатление.
Чисто, организованно, уютно, безопасно, спокойно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Читать полностью на TopHotels
У маленькой, но гордой Литвы все виноваты в её бедах. Гадзилла вот уже пол-года не может успокоиться, что её развели в своей стране, вот и хочет турков виновными сделать. а в Челябинске живут не только бабы знойные, но и мужики суровые.
Понятно, что не надо сразу переплачивать за корпуса А и В в турагенстве. Лучше на месте решить вопрос они Вам нужны? Предварительно посмотреть номер и решить стоит он этого или нет. В любом случае дешевле будет, но и поторговаться можно. И нечего пугать людей корпусом С. Не исключаю, что в этом году она снова окажется в этом же отеле заплатив за корпус А или В. Это так прикольно на одни и те же грабли наступать, а потом искать виновных.
Довелось быть в Челябинске, очень хорошие люди там живут. Ничего не могу сказать о новгородцах, но нижегородцы люди добрые и приветливые, кто приедет к нам летом на ЧМ надеюсь в этом убедится. По сравнению с госпожой gazzilой мы с Людмилой ангелочки.
"А отзывы всякие нужны. мы должны быть в курсе того, какие проблемы нас могут ожидать."
Вот тут с Вами не поспоришь. Только отзывы нужны объективные, а не эмоциональные, а то по приезду в отель вдруг выяснится, что у отеля фактически нет территории, от корпуса С нужно идти к морю по подземному переходу, отель стоит на оживлённой трассе ну и прочие мелочи. Мои плюсы будут для других минусам. Перед тем как покупать тур в данный отель перечитал форум и для себя решил, что переплачивать в турагенстве за корпуса А и В нет смысла. Там есть номера не очень (маленькие, без балкона, с мансардным окном и выходом на шоссе). Если Вам при заселении предложат такой номер, то формально отель выполнит свои обязательства, т.к. поселит Вас в корпус у моря. Скорее всего это и случилось с госпожой gazzillой. Если бы мне предложили такой номер, то я бы наверняка тоже попросил корпус С. Покупал корпус С с намерением на месте решить вопрос по переселению в корпуса у моря. В чём не прогадал. Г-жа gazzilа кое-что не договаривает и за свои ошибки обвиняет сотрудников отеля. Читайте отзывы, но не забывайте их фильтровать через себя. Приезжайте в отель подготовленными, наслаждайтесь морем и солнцем.