за последние 30 дней
Хороший отель, но с минусами
Отдыхали в Маргадине в конце октября с мужем. Сразу хочу отметить Элину и Григораса с ресепшн, Христоса - официанта из ресторана. Эти сотрудники очень отзывчивые, внимательные. Нам было очень приятно с ними общаться! Спасибо им большое!
Отель приятный, новый. Элегантный дизайн.
Русского человека сразу удивляет постоянно открытая задняя калитка, через которую можно попасть к некоторым номерам, минуя ресепшн, даже поздним вечером. Но такая ситуация, как я понимаю, во всех отелях. Кипр довольно безопасный остров, поэтому можно расслабиться. Наверно...
Лично меня, расстроила экономия на гостях. В отеле нигде нет даже кулера. Вернее он есть в тренажерке, но воды нет. По приезду негде даже попить. Я уже не говорю о том, что прибыв во время завтрака, нам предложили оплатить его (7евро с человека), хотя питание за этот день у нас было оплачено. Сослались на то, что нас якобы нет в системе (для отеля наш приезд - сюрприз?). Сантехника новая, но очень уж дешёвая, неудобная (крана не было, только лейка душа). Душевая кабина полностью не закрывается - не хватает одной створки (съэкономили на стекле?). Сауна слабая. Бассейн в корпусе без подогрева, вода ледяная. Холодильник закрыт, он платный, но в розетку включён! Парадокс?!! Сейф платный, как и заявлено. Вот вроде бы и мелочи, но общее впечатление создаётся...
Тренажеры очень хорошие!
Отдельная тема - кухня! Все работники кухни работают без перчаток!!! Берут руками хлеб, продукты. Официанты хмурые, в глаза не смотрят, никогда не здороваются, на "спасибо" отводят взгляд, не отвечают. Немного странно... На мой взгляд, питание часто перерабатывается со вчерашнего дня. Пицца, салаты с обильными соусами типа майонеза, где трудно понять состав. Явно заветренные огурчики с ужина на завтрак. Весомая доля фастфуда: наггетсы (рыба и курица), картошка фри, жаренные в масле мучные шарики с рыбным вкусом и подписью "рыба". Особого разнообразия нет. Лично моё мнение. В ресторане нет скатертей.
Бар около бассейна работает в течение дня, но не до ужина. И после ужина тоже не работает. Бар в лобби тоже работает, скорее всего, по часам.
Номер нам понравился, небольшой, но чистый и со вкусом. Уборщицы убираются тщательно. Милые и приветливые. Приходилось вызывать мастера в номер, пришёл быстро и все моментально починил. Спасибо!
Анимации нет, как и везде на Кипре. Два вечера была живая музыка и танцы.
Отличное расположение относительно пляжа и центра.
Хочу сказать спасибо за поздравление с днём рождения! Нам было приятно!
Вернусь ли я в отель? Возможно... Кардинально неприятных впечатлений он не оставил.
Хочу пожелать отелю процветания! В этом году отель расширяется, переходит с 3* на 4*. Думаю, мои пожелания и рекомендации помогут вам стать лучше!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
По поводу завтрака, могу предположить, что, возможно, автор отдыхала в других местах, к примеру, в Турции, где ступив на порог отеля, для туристов включается AI и выключается с загрузкой чемоданов в автобус в обратный путь. Мне вот тоже на Кипре данное обстоятельство показалось странным, только не в отношении завтрака, а в отношении обеда в день вылета. И вполне обоснованно считаю это несправедливым! Мы в отель прибыли в 11 вечера, не кушали вообще в этот день, хотя он был оплачен, и уехали из отеля в обед, в этот день у нас тоже был оплачен AI. Откуда такие правила? Туроператоры нас так надувают? Или отельеры? Татишь? Может вы, как турагент, нам объясните??
У меня подруга в 16-м году отдыхала в Маргадине, слово в слово всё то же самое рассказала. И мы в 17-м, возвращаясь с пляжа, прошли через ту самую калитку по всему отелю, посмотрели всё своими глазами и я полностью соглашусь с автором отзыва.
Так что, скорее вы к себе вызываете негатив своим активным несогласием. Понравилось? Пишите свои отзывы, никто не запрещает.
Кипрский "прикол" с водой мне тоже совсем непонятен. Она стоит копейки в супермаркетах, неужели сложно оборудовать доступным питьем отель ради достойного сервиса, чтобы туристам не бегать за ней в магазин?