АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6810 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но с минусами

Отдыхали в Маргадине в конце октября с мужем. Сразу хочу отметить Элину и Григораса с ресепшн, Христоса - официанта из ресторана. Эти сотрудники очень отзывчивые, внимательные. Нам было очень приятно с ними общаться! Спасибо им большое!

Отель приятный, новый. Элегантный дизайн.

Русского человека сразу удивляет постоянно открытая задняя калитка, через которую можно попасть к некоторым номерам, минуя ресепшн, даже поздним вечером. Но такая ситуация, как я понимаю, во всех отелях. Кипр довольно безопасный остров, поэтому можно расслабиться. Наверно...

Лично меня, расстроила экономия на гостях. В отеле нигде нет даже кулера. Вернее он есть в тренажерке, но воды нет. По приезду негде даже попить. Я уже не говорю о том, что прибыв во время завтрака, нам предложили оплатить его (7евро с человека), хотя питание за этот день у нас было оплачено. Сослались на то, что нас якобы нет в системе (для отеля наш приезд - сюрприз?). Сантехника новая, но очень уж дешёвая, неудобная (крана не было, только лейка душа). Душевая кабина полностью не закрывается - не хватает одной створки (съэкономили на стекле?). Сауна слабая. Бассейн в корпусе без подогрева, вода ледяная. Холодильник закрыт, он платный, но в розетку включён! Парадокс?!! Сейф платный, как и заявлено. Вот вроде бы и мелочи, но общее впечатление создаётся...

Тренажеры очень хорошие!

Отдельная тема - кухня! Все работники кухни работают без перчаток!!! Берут руками хлеб, продукты. Официанты хмурые, в глаза не смотрят, никогда не здороваются, на "спасибо" отводят взгляд, не отвечают. Немного странно... На мой взгляд, питание часто перерабатывается со вчерашнего дня. Пицца, салаты с обильными соусами типа майонеза, где трудно понять состав. Явно заветренные огурчики с ужина на завтрак. Весомая доля фастфуда: наггетсы (рыба и курица), картошка фри, жаренные в масле мучные шарики с рыбным вкусом и подписью "рыба". Особого разнообразия нет. Лично моё мнение. В ресторане нет скатертей.

Бар около бассейна работает в течение дня, но не до ужина. И после ужина тоже не работает. Бар в лобби тоже работает, скорее всего, по часам.

Номер нам понравился, небольшой, но чистый и со вкусом. Уборщицы убираются тщательно. Милые и приветливые. Приходилось вызывать мастера в номер, пришёл быстро и все моментально починил. Спасибо!

Анимации нет, как и везде на Кипре. Два вечера была живая музыка и танцы.

Отличное расположение относительно пляжа и центра.

Хочу сказать спасибо за поздравление с днём рождения! Нам было приятно!

Вернусь ли я в отель? Возможно... Кардинально неприятных впечатлений он не оставил.

Хочу пожелать отелю процветания! В этом году отель расширяется, переходит с 3* на 4*. Думаю, мои пожелания и рекомендации помогут вам стать лучше!

  • расположение
  • Сотрудники ресепшн
  • Официант Христос
  • Дизайн
  • питание
  • это не ресторан
  • Официанты
Добавлено: 30.10.2017 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв..Ничего себе мелочи...голимая двойка по цене четверки...видать расслабились.
Если бы недельный отдых на двоих стоил 30 тр, то вопросов бы не было. Но... кому-то нравится... Отвечу на все вопросы по отелю.
Олеся, первое питание в день приезда всегда обед (или ужин- в зависимости от того, по какой системе работает отель). Завтрак в день приезда всегда оплачивается отдельно, только если вы заранее не заплатили за ранее заселение и питание в этот день)/ если же вы купили пакетный тур, то завтрак в первый день у вас платный. Поэтому Вы вводите людей в заблуждение и негативное отношение к отелю.
Tatish, мне приходится писать повторно, что завтраком нас не кормили по причине того, что нас не было в системе, так нам и объяснили на ресепшн. Но первому завтраку, если вы успели заметить, я не уделила особого внимания. Мы решили этот вопрос. Суть моего отзыва несколько в другом...
Был в отеле в 2014 году отель просто супер. Не знаю от куда у вас столько негатива.
Полезный отзыв
Позвольте заступиться за автора отзыва. С чего вы решили, что отзыв негативный или вызывает негатив? Нормальный объективный отзыв! Олесе большое спасибо за адекватный отзыв.
По поводу завтрака, могу предположить, что, возможно, автор отдыхала в других местах, к примеру, в Турции, где ступив на порог отеля, для туристов включается AI и выключается с загрузкой чемоданов в автобус в обратный путь. Мне вот тоже на Кипре данное обстоятельство показалось странным, только не в отношении завтрака, а в отношении обеда в день вылета. И вполне обоснованно считаю это несправедливым! Мы в отель прибыли в 11 вечера, не кушали вообще в этот день, хотя он был оплачен, и уехали из отеля в обед, в этот день у нас тоже был оплачен AI. Откуда такие правила? Туроператоры нас так надувают? Или отельеры? Татишь? Может вы, как турагент, нам объясните??
У меня подруга в 16-м году отдыхала в Маргадине, слово в слово всё то же самое рассказала. И мы в 17-м, возвращаясь с пляжа, прошли через ту самую калитку по всему отелю, посмотрели всё своими глазами и я полностью соглашусь с автором отзыва.
Так что, скорее вы к себе вызываете негатив своим активным несогласием. Понравилось? Пишите свои отзывы, никто не запрещает.
Кипрский "прикол" с водой мне тоже совсем непонятен. Она стоит копейки в супермаркетах, неужели сложно оборудовать доступным питьем отель ради достойного сервиса, чтобы туристам не бегать за ней в магазин?
Все отели, кроме Российских, считают не дни а ночи, в день заезда (а он по традиции 14:00-15:00) завтрак в оплаченную поездку не входит, завтраков предоставляется столь ко же сколько ночей отдыха. Ночей 7 а дней 8 и завтраков будет 7 а не 8. То же самое с обедами в последний день, в последний день предоставляется только завтрак, даже если у вас вылет поздно вечером. То что кто то прилетел позже обеда так же не говорит что вам должны его вернуть в последний день. Все это стандартные привила гостиниц/отелей, по той же системе работает и Все включено, если вам предлагают позавтракать в день приезда то это просто считается хорошим тоном отеля, не более того и практикуется практически всегда только на питании все включено. Если питание не все включено, то напитки гостям предлагаются только на завтрак. Даже вода в 5* зачастую платная. И последнее про "нету в базе" в любом отеле, когда турист отдает паспорт и получает ключ, его вносят в систему с номером комнаты, где указано с какого дня (обед) начинается и каким днем (завтраком) оканчивается, таким образом персонал отеля отслеживает своих гостей и отличает их от посторонних людей. И эта пресловутая база, в ней вы появляетесь после того, как получаете ключ от номера, поэтому вас в ней и не было.
Не очень доверяю рейтингам этого ресурса, но посматриваю, что пишут туристы. Основной минус этого ресурса в том, что отзывы здесь могут писать все кому не лень. Очень много тут отзывов хвалебных, которые пишут операторы сами себе, а также плохих отзывов базовым отелям конкурентов. Сами операторы этого не скрывают, так что, что есть, то есть.. Рекомендую, как специалист, ориентироваться на рейтинги сайтов, где отзывы оставляют только те гости, которые реально отдыхали в отеле. Тем не менее, в силу своей работы, заглядываю сюда посмотреть, что по хорошим отелям происходит. Данный отель является вполне достойным вариантом в своей ценовой категории. Его плюсы: он относительно новый, современные интерьеры, бассейн и выход на самый лучший пляж Айя-Напы - MELISSI BEACH, хорошее питание, сервис. Сама именно в этом отеле я не жила, но опираюсь на отзывы своих туристов, которые отдыхали в отеле, на отзывы подруги, которая отдыхала в отеле со своей семьей, она директор турагентства. Все в один голос говорят, что отель отличный. Да, конечно, есть отели и дороже и богаче. Но если у Вас бюджет именно в этом диапазоне, то в этот отель можно ехать смело. Он спокойный и расположен в приятном удалении от "исчадия ада"..))) Подходит для отдыха парой и с детьми. P.S.: Не пишите, пожалуйста, комментарии типа, что я была в трех отелях, я была в титаническом количестве отелей в разных странах мира, в туризме работаю более 20 лет. Просто не пишу я отзывы тут.. ))) Всем хороших путешествий!
По поводу сравнения Турции и Кипра. Не надо сравнивать эти страны по сервису, услугам и культуре. Турция - мусульманская страна, привлекающая туристов едой и алкоголем, стремящаяся закормить и напоить туристов. Кипр - православная страна, культура сдержанная, стремящаяся к простоте. Большинство населения верующие православные люди, которые побоятся Бога, ничего Вашего не возьмут. Так что калитка - это что-то на грани фантастики в отзыве.. ))) Она тупо есть! Я не призываю побросать свои вещи где ни попадя, обязательно нужно следить за своими вещами, но на пляже у Вас никто ничего не возьмет. Тем не менее, следите за своими вещами, не возите на дачу с морем бриллианты и дорогие вещи. В большинстве отелей на Кипре вообще нет никаких калиток и заборов. Люди живут просто, скромно, дёшево, но зато свободно! Это заложено во всей истории и культуре Кипра. Сколько было захватчиков, которые потом просто отдавали остров киприотам. На Кипре предлагается масса занимательных экскурсий, где все это очень интересно расскажут гиды. Главное на Кипре - это красивое бирюзовое море, святые места, солнце, прекрасная кухня, приветливость и греческое гостеприимство. Русских здесь любят. Когда вводили санкции против России, президент Кипра первый выступил и сказал, что Кипр не участвует в санкциях простив России и ждет русских туристов. Не читайте негативных отзывов. Если у Вас хватает денег поехать на Кипр, езжайте в любой подъемный по цене отель! В отель Margadina можно смело ехать.
По поводу звездочек. Звезды отель получает не за качество, а за комплектность. 3* имеют право быть дороже любой пятерки, иметь вкуснее ед, улыбчивей персонал, комфортабельнее номер. Звезды - это не показатель качества, просто не будет СПА-центра, например, проката машины и т.п. Но, вполне возможно, что эти услуги Вам попросту не нужны. Так что ориентируйтесь не на звёзды, а на то, что в отеле Вам реально необходимо в отпуске и удобно по цене. Приходите к нам в офис, мы подробно расскажем о курорте и отелях. Сами все там были, всё подробно расскажем и поможем выбрать. С наилучшими пожеланиями, Вера.
что конкретно есть для детей?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (589) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 810
  • Фото: 0
0 Благодарностей