АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2017
20.10.17 - 27.10.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В октябре точно ехать не стоит!

Отдыхали в Maritim Pine Beach 5* во второй половине октября 2017. Хочу оставить отзыв пока свежи впечатления. Погода была отличная, море 24 градуса, в бассейнах вола очень холодная! Шезлонгов на пляже всегда хватало, в ресторане тоже столов достаточно, а вот

ЕДА нас расстроила, если говорить честно, ехали мы ради турецкого обилия вкусностей! В первый день отдыха все было хорошо, в рестораны было предложено большое обилие разных блюд, также в гриль-барах все было наполнено в=свежеприготовленной рыбой, мясом, птицей, овощами, всего и не перепробовать! Но рано было радоваться, похоже на то что большую часть поваров сократили, на второй день все гриль-бары закрылись и в ресторане блюд стало в разы меньше, остальные дни отдыха был очень скудный выбор ( 3 блюда на грили рыба+ мясо+ курица и 1-2 блюда из мяса диетической кухни (тушеное),изо дня в день давали одно и то же!!! Десерты однообразные, вроде выставлено много, но на вкус все одинаковое, только цвет разный и форма))) Фруктов и овощей много! Из морепродуктов один раз были мидии и все! Ролл, раков не было, а очень хотелось)))) Все снек бары были закрыты, первые дни отдыха можно было перекусить жареным лавашом с сыром, но потом и это убрали, точку с мороженным так и не открыли, в баре можно было взять фруктовое мороженое на палочке 2 вида, ужасно не вкусное и с 14.30-16.00 на баре стояли 3-4 вида пирожных оставшегося с обеда!!! Больше никакой еды нет, ни бургелов, ни пицы ничего! В общем, если не успел или не пошёл на обед, до ужина остаешься голодный, хотя у нас был тип питания «ультра все включено»

! Я понимаю, что конец сезона и они распускают персонал и отдыхающих не так много, но готовьте вы в меньших объемах, мы заплатили деньги за «ультра все включено» в 5 звездочном отеле, а такое чувство, что жили в 3 звездах питание : завтрак-обед-ужин. При выборе отеля, очень внимательно изучали описание и было обещено питание практически 24 часа в сутки!!! Но в плюс могу сказать, что та еда, которую давали была вкусной, но из-за однообразия

перестаешь получать удовольствие от одних и тех же вкусов.

ДЕТСКИЙ БУФЕТ . Для детей есть отдельный буфет (для самых маленьких баночное питание: овощи, фрукты, каша, детское молоко, сок турецкого производителя, состав не разобрать,но на вкус все с сахаром), есть диетические блюда, мясо, птица, рыба овощи, каши, натуральный йогурт, все вкусное, аромат потрясающий! (единственное в каши добавляют очень много сахара!!! Я дома сахар никуда не добавляю и сына высыпало на третий день от сладкого, остальные дни я перебивала гречку с детским молоком из тетропака, все прошло.) Есть блендер и микровалновка, блендер один, приходится ждать часто, пока его помоют, моют очень плохо, на стенках остаются капли предыдущего блюда. ТЕРРИТОРИЯ большая, красивая, мы с удовольствием гуляли с коляской и любовались.

АНИМАЦИЯ для детей замечательная!!! Много детских площадок. АКВАПАРК уже не работал, но он нам и не был нужен.

КОКСАКИ на 5 день отдыха сын заболел подхватив вирус коксаки температура под 40 сбивали, но падала до 38.6,а через 3 часа опять подскакивала и так сутки, герпетические высыпания по всему телу с пузырьками жидкости, которые позже покрылись корочками, красное горло, приехавший по вызову врач ( стоит это 30 долларов по страховке) убеждал нас, что это не вирус а переохлаждение и акклиматизация, так что на турецкую медицину лучше не рассчитывать! Повезло, что я еще кормлю грудью, 2 дня ел только грудь, от обычной еды отказывался. Малыш 2 дня капризничал, потом пошел на поправку.

Двое номеров рядом с нами тоже были с больными детками, и в главном корпусе мы встретили семью, пообщались и поняли, что в отеле очень много больных детей, кто с коксаке, кто с кишечкой. И это в конце сезона, что там твориться в самый сезон??? К слову, я мыла и дезинфицировала руки постоянно, упавшие на пол игрушки и т.д. но это вирус передается воздушно капельным путем :( если бы мы знали эту обстановку, не поехали бы, но наш тур оператор сказал, что слухи преувеличены и все, кого он отправлял в этом году в Турцию с детьми, вернулись здоровыми, но теперь что-то мне не верится.

ВООБЩЕМ, если вычеркнуть те дни, когда малыш заболел, мы отдохнули, все понравилось, кроме еды, в этот отель мы больше не поедем. В аэропорту общались с нашими соотечественниками отдыхавшими в других отелях, у всех была еда между основными приемами пищи и даже на пляже, так же вкусное мороженное, а по цене у некоторых даже дешевле вышли путевки, чем наши, стало обидно. Возможно в сезон все бары и снеки работают и еда другая, еще раз повторю, мы отдыхали в октябре. Но если для кого-то еда не важна и нет маленьких детей, то там можно отлично отдохнуть!

  • территория
  • еда
  • много больных детей
Добавлено: 30.10.2017 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

11:24 31.10.17
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за то, что выделили время написать отзыв о нашем отеле.
Прежде всего, нам очень жаль, что Ваш малыш заболел и впечатления от отдыха былы омрачены. Мы желаем Вашему малышу и всей Вашей семье крепкого здоровья.
Ваши замечания по поводу еды переданы руководству.
Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным!
Добрый день.Мы отдыхали в другом отеле , но ситуация с едой была тоже самой. что очень обидно Хотелось бы знать названия отелей, где такого безобразия не было, что бы в другой раз знать , что выбирать
Октябрь 12-22, отель Voyage Belek еда превосходно (раки, крабы, суши, красная рыба, ...), даже есть круглосуточно снек бар (чизбургеры, паста, фри, сладости - все по меню и ресторанная подача) актуально для тех кто рано ужинает. НО Коксаки тоже там был.
Полезный отзыв
Т о же самое отдыхали в Вояже. Все было. Читайте отзыв мой. Все работало. В Маритиме были 7 раз. По отзывам просто не узнаю. Цены практически одни и те же. Но в Вояже сервис в разы выше. А уж еда-! В ноябре вся летняя концепция работала. После немцев русских любят в два раза больше!
К сожалению, по еде в отеле не под конец октября было не весело, в сентябре тоже(
Обидно, что ротовирус там как и гуляет из года в год. В 2015 просто эпидемия была.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 198
  • Фото: 0
0 Благодарностей