АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1149 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Louis Amada Colossos Beach (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
02.09.17 - 15.09.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули прекрасно!

Нам с сестрой очень нравится отдых на Родосе. Прекрасный климат, красивое, кристально чистое море. Приезжаем всегда на 2 недели в начале сентября.Три года подряд мы отдыхали в этом отеле. Два раза до реконструкции и в этом году-после. В первый приезд отель понравился местоположением, уютной обстановкой. Хоть и старенький, но имел свою изюминку, поэтому мы его выбрали для отдыха и на следующий год. Нынче захотелось посмотреть, как отель преобразился.

После ремонта отель, конечно, понравился:

внешняя отделка фасадов стильная, балконы со стеклянным ограждением стали значительно привлекательнее, аквапарк хороший, номера чистые, хорошее белье, сантехника, мебель, сейф, WI-FI на всей территории.

Уборка номера, смена белья и полотенец без особых нареканий.

Команда аниматоров раньше была лучше да и обстановка вечерней анимации была уютной и привлекательной, в этом году в амфитеатр сходили посмотреть пару раз и больше не хотелось.

Хорошо,что достаточно лежаков на пляже, но зонты плохие, тени от них очень мало, у бассейнов большие зонты, бассейны прекрасные, но мы не отдыхаем у бассейнов, для нас важно-что у моря. Хотелось бы,чтобы пляж убирали получше.Надеемся, что в следующем году будет хороший бар на пляже и тент над площадкой у бара, в этом году было даже не присесть к столику из-за палящего солнца. Раньше и на территории было много площадок со столиками под навесами, где можно было посидеть в тени, сейчас -только лежаки у бассейнов, это не понравилось.

Питание очень хорошее, однако создается впечатление,что официанты лишние .

В целом персонал старательный и приветливый; сотрудники, оставшиеся от прежней команды, нас приняли очень радушно.

Один минус - на рецепшен теперь совсем нет русскоговорящего администратора. В сентябре было много русских туристов, довольно много пожилых, не говорящих по-английски, которым трудно решить какие-то вопросы, получить информацию. Нельзя сказать,что совсем нет русскоговорящего персонала, так как ,к нашей великой радости, в отеле осталась Mideia! Наша милая Медея, которая всех знала и ее тоже все знали, всегда была рядом где-то на территории, к ней всегда можно было обратиться за помощью!В этом сезоне мы увидели Медею,увы, только в ресторане, ей не всегда можно оставить свой пост,но все равно она не отказывалась помочь,если у нас были затруднения. Такой менеджер, каким Медея была раньше, просто необходим в отеле!

В целом отдохнули прекрасно! Всем спасибо!Марина

Добавлено: 29.10.2017 22:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 444 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:23 31.10.17
Добрый день, уважаемые гости.

Спасибо, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв о нашем отеле. Мы искренне рады, что отдых оставил у Вас приятные впечатления.
Мы с удовольствием будем рады видеть Вас в нашем отеле снова!

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 149