АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2046 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле The Leonardo Laura Beach Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в октябре 2017
18.10.17 - 26.10.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена = качество

Добрый день. Отдыхали в отеле с 18 по 26 октября вдвоем с мужем. Для нас это четвертый отель в Пафосе. В целом отель оставил приятное впечатление. Сразу оговорю: отель и номерной фонд действительно не первой свежести. НО ругать за это сильно не буду, т.к. с ноября 2017 отель закрывается на полную реконструкцию, ожидаются кардинальные изменения номеров, лобби, ресторанов, баров, зон отдыха.

Заселение. Приехали в отель в 11.30. Браслеты одели сразу, т.к. было «всё включено». Ключи от номера дали в 13.00. Приятно, что заселяют по мере готовности номеров, а не строго в 14.00. Заранее писала в отель с просьбой по расселению – исполнили полностью, за что огромное спасибо.

Номер. Жили в номере 2016. Номер категории sea view. Глобальных нареканий по номеру нет: все работало исправно, кровать большая и удобная, все необходимое для комфортного проживания есть. Хочу отметить холодильник в номере – объем 84 литра, действительно очень большой для отельных холодильников, есть даже небольшая морозильная камера! Как минусы могу отметить очень неудобное расположение розеток (в зоне кровати розеток нет вообще) и очень слабое освещение в номере (при всех включенных светильниках в номере полумрак, читать не возможно). Убирали очень хорошо, постоянно складывали фигурки из полотенец, оставляли самодельные открытки с пожеланием хорошего отдыха (ну очень милые). Большой плюс – много русскоязычных каналов и очень быстрый бесплатный wifi.

Питание. Готовят вкусно и с душой. Уклон больше в домашнюю кухню, без претензии на ресторанные блюда. Выбор блюд не очень большой, но выбрать что-то по душе всегда можно. Немного расстроило однообразие меню от дня ко дню. Было впечатление, что каждый день подают одно и тоже. Возможно, это опять же было связано с тем, что отель дорабатывал последние дни перед закрытием на большой ремонт. Завтраки стандартные, но очень порадовали свежеиспеченные бельгийские вафли. В обед всегда есть овощной суп-пюре. Из горячего готовят свинину, курицу, говядину в разных вариациях. Иногда готовят баранину. Рыбу делают однотипно и не очень вкусно. Десерты хороши – вкусно получаются абсолютно все. Из фруктов были персики, сливы, бананы, виноград, яблоки, дыни (очень сладкие, сочные и вкусные). Если вы рано уезжаете из отеля, можно заказать на ресепшене ранний завтрак. Но ланчбоксы не собирают, и это на мой взгляд минус. Для питания полупансион можно менять ужин на обед, все напитки при этом за ужином платные. В целом, за питание ставлю 4 из 5, так как качество блюд высокое, но с разнообразием проблемы. Для менеджмента отеля рекомендация разнообразить меню, устраивать какие-то тематические ужины. Действительно надоедает есть одно и тоже каждый день.

Аквапарк. Стоимость билета в аквапарк 15 евро для взрослых. Детям бесплатно. Так же есть акция – при покупке билетов на 4 дня еще 2 дня в подарок. Аквапарк классный, горки интересные. Но бронировать путевку с включенными билетами в аквапарк на весь период проживания не советую, т.к. включают их в цену практически по полной стоимости за количество дней пребывания. Огромный плюс – для гостей с браслетами «всё включено» бар на территории аквапарка бесплатный.

Персонал. Персонал дружелюбный, отзывчивый, вежливый – никаких нареканий. Очень много русскоговорящих. Есть анимация, и для отелей Кипра очень активная.

Территория и пляж. Территория очень красивая – зеленая, ухоженная, много растительности. Очень радует глаз. Два бассейна для взрослых, детские бассейны. Лежаков очень много, найти свободные можно всегда (даже при очень большой загруженности отеля). Очень порадовала песчаная терраса-пляж. Вход в море – крупные камни. Для детей действительно не подойдет. Но взрослым и в акваобуви зайти в воду проблем не составит. Вода очень чистая, когда нет волн купаться там сплошное удовольствие. Хороший вход в воду у соседнего отеля Ст.Джордж (если стоять лицом к морю, идти влево метров 100). Там искусственная лагуна, защищенная от волн – плавать можно даже если море штормит. Есть песчаный вход в море и вход по ступенькам.

SPA. Я ценитель spa-процедур и в отпуске стараюсь себя побаловать. В отеле ходила на индийский массаж (стоимость 45 евро). За работу массажиста ставлю 5, за интерьер spa-салона ставлю 2. Представьте интерьер парикмахерской эконом-класса в российской глубинке. Представили? Вот именно такой интерьер в spa-салоне отеля. Когда идешь в spa, хочется отдыхать и телом и душой, а обшарпанные интерьеры этому никак не способствуют. И очень неудобный массажный стол. Это должно называться массажным кабинетом в лучшем случае, но никак не spa-салоном. И стоить должно дешевле, соответственно.

Продление номера. В день выезда из отеля стоимость продления номера с 12.00 до 16.00 составляет 50 евро. За каждый последующий час еще по 10 евро. Для сравнение в пятизвёздочном отеле Пафоса за продление номера с 12.00 до 17.00 мы платили 30 евро. Цена в 50 евро за 4 часа продления на мой взгляд вообще неадекватная.

Погода. Октябрь – бархатный сезон на Кипре. Погода радовала каждый день. На солнце реально жарко (в джинсах и футболке не комфортно, хочется раздеться). Море градусов 25-27 по ощущениям. Ветер не сильный – легкий и освежающий бриз. Несколько раз были дожди, один раз гроза, но на качество отдыха никак не повлияли, т.к. были в основном вечером и ночью.

Вывод. На мой взгляд, у этого отеля большой потенциал: удачное расположение, красивая территория, собственный аквапарк, хороший вход в море в пешей доступности, доброжелательный персонал. Отелю требуется ремонт (например, в ресторане после дождя протекает потолок). Но думаю, что после реновации эти проблемы решаться. Могу ли я рекомендовать этот отель? Да, если минусы, которые я описала выше, не являются для вас критичными и не испортят вам отдых. Для меня они критичными не были и отдых удался. Я бы хотела приехать в отель после обновления и сравнить "до" и "после". В целом, на свою цену отель тянет. Если у вас есть вопросы по отелю, Пафосу, экскурсиям, самостоятельным поездкам по острову – обращайтесь. С радостью постараюсь вам помочь.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • удачное расположение
  • аквапарк
  • доброжелательный персонал
  • качественная уборка номеров
  • красивая территория
  • пляж
  • бесплатный wifi
  • много русских телеканалов
  • качественное питание
  • активная анимация
  • слабое освещение и неудобное расположение розеток в номерах
  • мало разнообразия в питание от дня ко дню
  • отсутствует услуга "ланч-бокс"
  • неадекватно высокая стоимость продления номеров
  • позорный ремонт в spa
Добавлено: 29.10.2017 20:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 049 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Турист
07:26 26.02.18
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо большое за отзыв
Здравствуйте! Я правильно поняла из Вашего отзыва, что аквапарк платный?? даже для тех,у кого "всё включено"?
Рада быть полезной)
Здравствуйте. На момент нашего отдыха было два варианта - туры с включенным аквапарком в стоимость и без него. Мы выбрали без включенного аквапарка, т.к. разница в цене была ОООЧЕНЬ существенная
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли где прогуляться за территорией отеля: магазины/рестораны/набережная? Спасибо!
Добрый вечер. В пешей доступности много кафе/ресторанчиков. Так же рядом очень популярная рыбная таверна Каравела. Если идти от отеля в сторону города (метров через 100) будет очень классный магазин с приличным ассортиментом (продукты, косметика, сувениры, детские товары). И цены там очень адекватные по сравнению с другими минимаркетами (солнцезащитные средства по акции там купили дешевле, чем в Москве). Рядом банановые плантации (посмотреть интересно). Вдоль моря хороший променад.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,на пляже у соседнего отеля St.George можно арендовать лежаки и зонтик?
Здравствуйте. Мы не брали в аренду, т.к. идти от пляжа Лауры 2 минуты: купались и возвращались на свой пляж. Но думаю, что возможно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Евгения Колганова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2012
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 57
  • Читательский охват: 15 488
  • Фото: 105
0 Благодарностей