АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.15
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 2
Комментариев: 30
Читательский охват: 4321
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2017
14.10.17 - 21.10.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Италии

Появилась возможность вырваться из сырой, холодной Москвы на неделю с 14 по 21 октября в солнечную Италию и мы с мужем выбрали бюджетное предложение от Интуриста - 7 дней отель Feldberg 3* Римини. Обратились в офис на Шабловке, 10. Очень понравилось общение с менеджером Центра бронирования Падериной Дарьи. Молодая симпатичная девушка четко, со знанием дела оформила договор, а так как требовалось подтверждение от отеля, быстро получила подтверждение от отеля и мы не успели вернуться домой, как получили положительный ответ. Уже оплатив тур. путевку, я прочитала, что гораздо выгоднее приобретать пакетом экскурсии здесь, обратилась с просьбой добавить в продукт и пакет экскурсий - девочками быстро было получено согласование об изменении состава тур. путевки и муж поехал и доплатил нужную сумму. Действительно, стоимость 3 экскурсий (Сан-Марино, Венеция, Рим) даже с доплатой в Римини за аудио наушники и проезд на катере в Венецию от автобусной стоянки и обратно, оказалась более, чем в 2 раза дешевле, чем если бы мы платили за это же в Римини. По вылету в Римини, возвращению обратно, работе туроператора в Римини, проводимым экскурсиям никаких нареканий. Качественная, добротная работа Интуриста, будем и в будущем следить за его предложениями.

Отдых оставил самые лучшие впечатление: была прекрасная погода + 22-24, без осадков, очень позитивные эмоции после экскурсий. Как, наверное, и у многих – большое желание приехать еще не раз. Осенний Римини оставил впечатление приятного курортного города, сезон пляжный закончился, туристов немного, вернее много меньше, чем было верно летом. Понравился четкий график движения автобусов. Пустые пляжи – простор для прогулок. Муж умудрился даже искупаться – говорит классно. По проживанию в отеле могу написать следующее:

Отель Feldberg 3* Римини выбрали по невысокой цене и учитывали положительные отзывы об отеле, в том числе по питанию. Мы планировали экскурсии и поездки самостоятельно, поэтому в отеле были готовы завтракать и ужинать. Прилетели мы в Римини вечером, учитывая близость отеля к аэропорту (где-то 10-15 минут) оказались там в районе 19 час. Группа отдыхающих в данном отеле была самая большая в автобусе – где-то 16-17 человек. Заселение шло достаточно быстро, и в 19-30 мы уже встречались в холле гостиницы с гидом туроператора Лучаной. По опыту кого-то из отдыхающих раньше и зная о том, что есть большая разница между отремонтированными и неотремонтированными номерами, подготовили небольшой презент на рецепшен и записочку на итальянском с просьбой о поселении в хороший номер, что мы и получили. Номер был небольшой, но приятного салатового цвета, с большой широкой кроватью, в номере достаточно шкафчиков, полок, много! плечиков, сейф и телевизор с 2мя каналами на русском (СТС и 1ый канал). Кстати о том, что есть 1-ый канал узнали спустя несколько дней разговорившись с отдыхающей. Холодильника нет, брали с собой маленький эл.чайник - пригодился. Ванная комната достаточно просторная, с полноценной душевой кабиной, биде, новой сантехникой, белыми полотенцами, феном.

По уборке номера, по замене шампуней и т.п. никаких нареканий – убирали хорошо. По звукоизоляции – тоже никаких особых замечаний – наверно повезло.

По питанию в отеле: не могу сказать, что мы были голодны, нет, но есть несколько моментов, которые никак не могу оставить без внимания. Завтраки однообразные: сыр, колбаса копченная, колбаса вареная, ветчина, мюсли, сладкая выпечка 2 видов, кофе неплохой, чай пакетиками, мед, джемы. Для завтрака достаточно было. А вот по ужинам ситуация менялась на глазах. Что понравилось: овощи гриль в ужин-вкусно, достаточно разнообразно, ели с удовольствием. Были свежие помидоры, салат листовой. Дальше: меню уже стало без выбора, первое можно было выбрать, а вот второе было без выбора, приносили мясо, на просьбу принести рыбу – говорили – это только для итальянцев. За 2-3 столиками действительно были итальянцы, им же и только им приносили морепродукты. Исчезли яйца – когда я взяла по яйцу себе и мужу, официантка стала настаивать, чтобы я вернула их на стойку. Фрукты стали резать на четвертинки, и нельзя было выбрать – приносили на стол на тарелочке 1 яблоко +1 апельсин. Но нужно отдать должное – готовили неплохо. Утром перед отъездом на экскурсии, мы отъезжали и в 5 и 6 утра, был полноценный завтрак.

Для обеденных перекусов и для бутербродов в экскурсионные дни продукты покупали в супермаркете COOP. Хороший магазин, находится в 10 минутах от гостиницы, если выйти из гостиницы нужно повернуть налево. Там хорошие акции – покупали там и подарки домашним. Мы посещали и супермаркет Конад - это на 13 остановке. Тоже неплохой магазин.

За 7 дней мы смогли увидеть: организованно Сан-Марино, Венеция, Флоренция (поменяли Рим на Флоренцию) и самостоятельно: Болонью и городок в Римини: Сантарканджело ди Романья.

Экскурсия в Сан-Марино – продолжительность 5 часов, включая дорогу. Экскурсия понравилась, по Сан-Марино -2 часа, 2 часа свободное время. Интересно, познавательно и особенно приятно, что была солнечная погода и все чудные пейзажи были видны далеко-далеко. Как нам сказала гид Мария – нам несказанно повезло, так как в это время это бывает редко: туманы не позволяют насладиться красотами. Хороший шоппинг, по ценам – это на мой взгляд, самое привлекательное место.

Экскурсии в Венецию, Флоренцию – великолепны благодаря удивительному мастеру - гиду Биляк Оксане. О ней уже много было отзывов туристов, но её нужно слышать. Это песнь, а не экскурсии. После таких экскурсий понимаешь, как мало знаешь и хочется прочесть как можно больше об Италии, истории и величайших её творцах. Оксана - Человек, влюбленный в свое дело, Италию, с прекрасным русским языком и суперуважительным отношением к слушателям. Спасибо ей огромное. Все экскурсии без сбоев, четко по времени и по организации.

Самостоятельно съездили в Болонью. Очееень! понравился город. По совету друга обратились в экскурсионное бюро на вокзале в Римини, девочка итальяночка на русском языке помогла купить билеты на региональную электричку туда и обратно. Дорога около полутора часов в одну сторону, стоимость билета 9,5 евро на одного. Собираясь в Италию изучали заметки путешественников и воспользовались их опытом. Одно жаль – не хватило времени в Болонье: купили билет на 10 утра туда и на 16-30 обратно, а нужно было хотя бы на пару часов попозже.

Городок в Римини: Сантарканджело ди Романья посетили по совету попутчиц по автобусу из Самары. Ехать от вокзала на автобусе № 9 (без буквы М). Ехать минут 30, следует обратить внимание, что это уже 2 зона и билет нужно покупать не за 1,3 евро, а за2,1 евро. Чудесная крепость, старинные улочки, погуляли, посмотрели и вернулись так же, как и приехали. Очень удобно расписание на каждой остановке.

Ездили на рынок в Римини (проходит в среду и субботу). Никаких эмоций – обычный вещевой рынок – ничего не купили, в основном все китайское.

И спасибо оператору вылет обратно заменили с 10-30 на18-40, таким образом у нас был полный день для гуляния и наслаждения последние с жарким солнышком – Москва встречала -3 ниже нуля. С удовольствием ждали посадки в самолет в маленьком садике около взлетного поля.

Плюсы отеля
чистота расположение
Минусы отеля
снижение уровня питания
Добавлено 29.10.17 20:49 (7 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:33 07.12.17

Здравствуйте! Очень познавательный отзыв! 09.12 летим в этот отель))) Подскажите,пожалуйста,а что именно вы писали в записочке, чтобы получить хороший номер? Тоже хочется отдохнуть в нормальных условиях)))

20:03 07.12.17

Мы написали о том, что мы прилетели из Москвы, в Италии первый раз и просим поселить нас в отреставрированный блок. Написали на русском, а затем с помощью переводчика Яндекс перевели на итальянский и распечатали. Желаем хорошего отдыха. Если будете самостоятельно путешествовать, то позволила бы порекомендовать посетить Болонью - очень понравился.

21:01 07.12.17

Мы написали следующее: Мы прилетели из Москвы, в Италии первый раз, просим поселить в отреставрированном блоке. Затем через Яндекс - переводчик перевели на итальянский, распечатали обращение и отдали хозяйке (она была на рецепшене) вместе с презентом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Hgala Хохлова (2)