АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4849 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2017
07.10.17 - 17.10.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго всем времени суток! Два года по причине закрытия...

Доброго всем времени суток!

Два года по причине закрытия направления выбирали другие страны, и вот наконец то случилось.. открыли Турцию. Изначально на июнь месяц был забронирован отель в Сиде, но не сложилось, отпуск был перенесен на октябрь, и вот она долгожданная Мирада дель Мар, в сторону которой смотрели уже лет как пять…. но обо всем по порядку…

• Перелет, трансфер, принимающая сторона

Отпуск сложился только ближе к концу года, отель дол

го не выбирали, ранее присматривались к Мираде, обсуждали, мечтали… но цена в высокий сезон оставляла желать лучшего. Начало осени принесло неожиданный сюрприз в виде СПО на Мираду- все летим- сомнений в выборе отеля нет. Тур приобретали у Интуриста- обратный вылет был по пакету через АК Вим Авиа, вылетая на отдых не знали ни даты возвращения, ни времени, ни авиакомпании перевозчика))) . По факту оказалось в обе стороны летели Ред Вингс.

В обе стороны вылетели без задержки ,самолеты ТУ-204, питание по полноценной схеме, самолеты маленькие, ушатанные, на протяжении всего полета звенящие как погремушка ))). Но долетели без эксцессов, достаточно плавно набрав высоту и очень мягко приземлившись.

Трансфера долго не ждали, маленький автобус через мин 35 первыми нас доставил в отель.

Хочу обратить особое внимание что на обратном пути столкнулись с неожиданностью: в аэропорту Анталии вес одной единицы багажа не должен превышать 23 кг ( нет суммирования допустимого веса на всех членов семьи), часть туристов приходилось либо доплачивать за перевес, либо разбирать чемоданы, очень не удобно, так как тормозит общую очередь.

Номерной фонд, заселение, территория

В отель по трансферу приехала только наша семья, моментально заполнили карточку гостя и выразили желание заселиться в Шале . До Шале доехали на мини каре, с виду корпус Шале производит очень умиротворенное впечатление- этакий рай в соснах….но какого же было наше разочарование при открытии номера: номер темный, плохо проветренный, первый этаж выходил балконом на мини лужайку с канализационными люками и забор с дорогой. Вернулись на ресепшн и без доплат поменяли на главный корпус, шестой этаж- вид на сад, горы и крыши ресторана.

Номер оказался довольно большой, метров 30 точно, (боковой вид на горы) , ТВ плазма, бар (вода, кола, сок, холодный чай при заселении- далее берем самостоятельно в баре или договариваемся с уборщицей), одна огромная кинг сайз кровать + диванчик. Мебель достаточно новая, матрацы на кроватях удобные и чистейшие, белье меняли через день. Убирались нормально, никаких клубов пыли и черных волос замечено не было. Пару раз оставляли уборщице чаевые, старалась убирать у нас до 12 часов дня ежедневно, и в тоже время сразу менять полотенца.

Единственное замечание по оснащению номерного фонда это подушки- медузки ))) приходилось изрядно покрутиться чтобы найти удобную позу для сна. Также хочу предупредить любителей осеннего отдыха , что система кондиционирования с октября месяца в отеле не работает, точнее есть кондей, есть пульт, но индивидуальную температуру выставить невозможно- идет только вентиляция помещения. Вечерами было душновато засыпать даже при открытой двери балкона.

Территория отеля огромная, вся в соснах, много цитрусовых деревьев и пальм, есть где спрятаться в период полуденного зноя в высокий сезон.

На территории отеля есть три бассейна полноценной глубиной + бассейн с горками+ бассейн для малышей. Бассейны не грели ( возможно эта функция и не предусмотрена в данном отеле), с горок скатились пару раз. Несколько раз всей семьей посещали спа комплекс ( три вида саун, хамам, ледяной бассейн с гидро массажем), рекомендую.

Питание

В отеле один ресторан, пять баров . По питанию особых замечаний, так же как и восторгов нет, стандартное питание для отеля данной категории, первые дней пять нашего заезда был более обширный вид горячего, после заезда местной конференции- появилась толповатость в ресторане и сократился ассортимент блюд.

Порадовал фруктовый стол ( арбуз, дыня, слива, персики, нектарины, апельсины, виноград, мандарины, бананы, грейпфрут, груша), для совсем маленьких гостей есть молочное питание фирмы Нутрилон, фруктовые баночные пюрешки, горячее молоко, блендер. Диет стол представлен отварным картофелем, овощами, гречкой и птицей.

С 11 часов работает шатер с газлеме и вкуснейшим айраном в стаканчиках.

По части алкогольной продукции особых дигустаций не проводили, пиво и мохито легкое и приятное, в лобби баре не плохие бесплатные коктейли. Муж отметил местную текиллу в лобби баре.

Море

Первые два дня нашего прибывания в отеле был дождь, шторм, огромные волны, в море купались лишь отважные. Остальные дни отпуска практически всегда был штиль, море исключительно бирюзово – прозрачное , но вход проблематичен по причине камней в прибрежной полосе. Более менее приличный вход у пирса- там все время и купались. Делала заплывы до буйков с маской- присутствует видов пять блеклых рыбех, сомики, один раз видела краба.

Рыбехи временами покусывают за самые разные вкусные части тела )))) - от чего на месте укуса остается пятнышко и чувствуется легкий зуд.

Есть небольшое пожелание к работникам отеля в части уборки пляжа и оснащения пирса делать хотя бы раз в неделю уборку пляжной зоны- выровнять песок, под тентом очень часто встречаются продукты жизнедеятельности отдыхающих : окурки, пластик пробки, прочий мусор. Поручни на сходнях с пирса просто отвратительны- все ржавые в зеленой скользкой тине, не сложно думаю их покрасить и протирать как минимум раз в сутки, для комфортного спуска отдыхающих.

Анимация, развлечения и проч

Анимационная команда просто замечательная, ненавязчиво приглашают на посещение мероприятий в течении дня. Ребенку очень полюбился кидз клуб. Девочки Катя и Люда большие умнички- в конце сезона не утеряли настроя и энтузиазма. В сезон в детском клубе проводят тематические дни- пираты, иднейцы и пр.

Мы , к сожалению уже не попали на данные мероприятия- но с удовольствием посещали детский клуб а также вечернее мини диско. После диско деток водят в мини кинозал смотреть полнометражные мульты, дают сюрпризы в виде карамели и светящихся рожек. Взрослая анимация также вечерами была по урезанной схеме по причине низкого сезона- но привозные шоу смотрели с удовольствием всей семьей.

Через Интурист покупали экскурсию в аквапарк Легендс в Белеке- остались вполне довольны (большое количество горок, бассейнов, входящее в стоимость дельфин шоу), самостоятельно ездили два раза в Гайнюк и Кемер на такси, гуляли по городу, пошопились на местном рынке и в Мигросе. На машине от отеля ( аренда авто напротив ресепшн) ездили в Каньон Гайнюк. Красивейший национальный парк, преодолели маршрут к водопаду ( полное обмундирование, гидрокостюмы, каски, великолепное ущелье с горной рекой и темп воды +15). Всем советую.

Выражаю благодарность нашим новым знакомым из г. Бремен ( Таня, Дима, двойняшкам Эмили и Мелани ) и г. Минск ( Катя, Настя и Алешка) за отличную интернациональную компанию во время отдыха , а также всем сотрудникам Mirada Del Mar за прекрасный отдых.

Советовать отель ни в коем случае не буду)))- пусть он останется оазисом данного региона без дополнительного пиара и рекламы, но три монетки, зажатые в загорелые ладошки , улетели по лунной дорожке в бесконечную даль ночной синевы… прощай Мирада… мы будет скучать по тебе….

Спасибо всем кто дочитал мой немного сумбурный отзыв.

Всем приятного отдыха, если есть вопросы- с радостью отвечу.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
  • расположение
  • расположение инфрастуктура
  • оснащение номеров уборка пляжа и пирса
Добавлено: 29.10.2017 19:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 570 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не сумбурный, а очень даже объективный. Даже добавить нечего. Полностью согласен. Отдыхали тут с супругой в начале октября.
Добрый вечер.Скажите,а вы регистрировались за 24 часа ,когда из Антальи улетали?или свои места в самолёте узнали только в аэропорту?
Добрый день Ирина, регистрацию проходили в аэропорту Анталии. Как то не заморачивались с предварительной регистрацией.
Ясно, спасибо....да... неприятная неожиданность
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 197) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Zelentsova
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 9 465
  • Фото: 120
0 Благодарностей