за последние 30 дней
Не рекомендую этот отель.
Приехали в отель в 1 ночи. Оказалось, что все номера нашей категории De lux заняты. И нам предложили переночевать в номере стандарт..и так было со всеми, кто прибывал в тот вечер. У думаю не только в тот!!!даже иностранцы переставали улыбаться после того, как и им не давали номера нужной категории. По мне-это ужасно. Распродать номера, за которые давно!!!! уплачены!!!! не малые деньги! Гид сегодня так и сказал-что номеров продали больше, чем их есть на самом деле. Сейчас переселили в другой номер.
Нас приехало 4 человека-2 взрослых и 2 ребенка, одному из которых нет 3 года. В номере было 2 чашки, 2 пары тапок, 2 кружки, 2 бутылки воды. Обьясняла я им дня 3 что нас тут не 2, а 4. Зачем то на ресепшн спросили в какое воемя удобно убираться. Потом не убирались вообще пару дней. Потом когда я подошла и попросила убирать все де наш номер-спросили еще раз в какое время удобно. Я поинтересовалась зачем спрашивали в прошлый раз и куда записывали мои пожелания. Вообщем потом я написала письмо с просьбой убираться до 12. И все равно убирались после. Приходишь с пляжа-реб надо спать-а там уборка. И сильно пахнет химией для мытья полов. Придешь пораньше, чем семейство, чтобы быстро ополоснуться-а там уборка. Потом ждешь пока все помоются. Ковры под кроватью!!!!( не понятно вообще зачем они там) были очень грязные и вонючие. И их не палесосили, на них были огромные клубы пыли. Тапки как положено не меняли, стекла не протирали-они вообще везде грязные-на входной двери в отель, в ресторане-просто жуть. Вещде отпечатки грязных рук!!!!! Не удивительно что в отеле все кашляют и болеют. Мы кстати тоже этим отличились. Или не отличились. Все ходили в соплях.
Вообще все реагируют на просьбы оочень медленно. И даже не всегда и реагируют. При уборке стырили детскую простынку-но искать ее я уже не видела смысла. Она просто ушла. А один раз кстати уборщица принесла нам подушку из самолета детскую и пару отгаданых кроссвордов. Сначала я подумала что под кроватями все де произошла уборка. А-нет. Просто принесла-думала это наше. Еле отдала обратно.
Рестораном это не назовешь-столовая. Очереди чтобы сесть за стол. То есть ты приходишь с детьми и стоишь минут 15 в очереди под ужасно вонючим концеем в главном корпусе чтобы просто сесть за стол. Вчера например стол даже не протерли и не положили нам новые чистые приборы. Ешьте тем, что осталось. Ни трбе ложек, ни вилок. На четверых 1 чайная ложка. Питание ужасное-маленьких вообще нечем кормить. Сосиски в кетчупе, острый рис. Один раз дали пюре-ребенок довольный поел до отвала!!!!! Нет абсолютно ничего вкусненького. Эти острые гуляши, телапия, картошка запеченая. Жареной курице оочень радовались!!!!!
Пляж. Лежаки с , замечу, зонтами!!!!! Надо занимать в 7. По Московскому времени в 6. Вот так находясь в отпуске приходилось опять вставать в 6 утра!!!!! Лежаки вечно грязные и старые. Потом привыкаешь к этой грязи везде, со временем.
Гид и Юлия на ресепшн-это отдельная песня. Гид хочет только продать экскурсии, а Юлия вообще не то чтобы помочь в нашей ситуации-она просто гадила. Пользуясь своим знанием английского. Но, Юлечка, Все поступки к сожалению возвращаются к нам бумерангом!!!!!!! И оставлять детей голодными-извините, это не очень порядочно.
Из плюсов бесплатный алкоголь-ну это кому надо. Ну может детская площадка-хотя тоже иногда можно и в парки погулять сьездить-а тут их нет поблизости.
Про шубный магазин, куда возят из отеля. Если Вы не купите губу-не факт что Вас привезут обратно. Выбор в планете меха и просто в других шубных магазинах больше и качество лучше. Аккуратнее.
Вообщем лично я не рекомендую этот ужасный, никак не пятизвездочный отель для отдыха в ОАЭ. Если есть все же любители такого отдыха-не вопрос. Наслаждайтесь.
А лично мы ооочень рады что вернулись домой из этого отеля!!!!! Хорошо что этот "отдых" закончился.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Народа действительно было много, тк сезон да и каникулы у детей. Персонал в ресторанах не всегда справлялся, но стоило обратиться и все оперативно решалось. И в остальных вопросах решение вопросов очень оперативное, персонал отзывчивый.
'Грязные' лежаки...хм...разьве что в песке, но это, извините, не критично и не старые они совсем.
По поводу еды ребенку, то для совсем малышей еды действительно нет, есть как острые блюда так и вполне привычные нам. Мой двухгодовалый ребенок голодным не оставался, но это, конечно, и от самого ребенка зависит и того, как и что он привык есть.
Про заселение: тоже приехали в отель ночью. Предлжили переночевать в вилле в номере deluxe, хотя покупали размещение в виллах bay club....переночевали...после завтрака нам позвонили и сообщили, что мы можем заселиться в наш номер.
Возможно, конечно, что кому как повезет, но мы отдыхом и отелем остались довольны
Для взыскательных клиентов, конечно, этот отель вряд ли подойдет. Мы таковыми не являемся, скажу честно)