за последние 30 дней
Замечательный отдых с незначительными негативными моментами...
Отдыхали семьёй: дочь - 29 лет , внучка 6 лет и я с 05.10.2017 по 17.10.2017г. в этом "таинственном и непонятном" (судя по отзывам) отеле. Теперь могу объяснить все негативы и позитивы отзывов.
Начну с туроператора OnlineTur.ru. Остановилась на этом туроператоре из-за невысокой цены и разнообразии туров. В Кемер ездила в 4-й раз - очень люблю это место- райский уголок: горы, море, сосны, солнце - что ещё для счастья надо!!!. Топоркова Екатерина, с которой мы начали работать оказалась приветливой и доброжелательной девушкой, с которой мы нашли взаимопонимание. Негативным моментом за 1 неделю до поездки оказалась злосчастная Вим авиа, из-за которой многие попортили нервы... Но то, что Корал Трэвэл и Санмар в течении 2-х суток оперативно рассадили своих туристов на другие рейсы- большой им респект! Летели моими любимыми Уральскими авиалиниями! Не знаю, для кого как - но я и при взлёте и при посадке с этой авиакомпанией не испытываю никакого негатива (даже какой-то приятный экстрим). Даже после 6-ти часовой задержке (туда) при посадке в самолёт - командир корабля принёс свои извинения и объяснения за то, что так произошло, рассказал про наш перелёт (я с этим командиром неоднократно летаю - по голосу узнаю) и сразу стало как-то легко и спокойно на душе...В итоге, вместо положенного прибытия в отель часам к 8-ми вечера, мы прибыли в 24.30. Встретил нас русскоговорящий азиат (из России). На мою просьбу разместить нас в блоке А или Е (по отзывам) - он сказал (буду называть его Авас - это его такая шутка)- (ЗАПОМНИТЕ ЭТУ ФРАЗУ!!!) - "В ЭТИХ БЛОКАХ БОЛЬШИХ НОМЕРОВ НЕТ!!!", и нас, уставших и измученных в дороге, поместили в блок В (ком.209). Я, привыкшая к любым ситуациям, была в шоке, и пошла на ресепшн просить другой номер, на что мне был дан ответ - "Приходите завтра!" Наши паспорта он забрал. В кратце опишу мой шок: 15-ти метровый пенал с 3-мя односпальными кроватями, в шкафу - внизу стоит сейф (платья не повесишь), стол с одним стулом (больше ничего не поместится), балкон (это громко сказано - шир.~40см -даже стул не встанет), выход -на проходную тропинку (2 этаж ~2 м); душевая - это отдельная история - стационарная лейка с грибковым налётом!! - мы даже не помылись с дороги! Вспомните слова "Аваса" - значит, это -большой номер на троих!!! Короче, мы переночевали, и утром с документами, деньгами (сейф нам ещё не дали) пошли добиваться нормального номера. Не буду описывать те мытарства, которые нам устроили "Авас" и Алия на протяжении 2-х дней, но номер 508 в блоке Е мы всё же получили!!! Ура!!! Вот оно - счастье!! Даже то, что (прошу прощения за интим) - сидя на унитазе на тебя постоянно капала сверху вода (конечно, не чистая), душевая кабина была просто крошечной (с моим 50-м размером еле выходила оттуда), третья кровать-раскладушка страшно скрипела, на балконе не было света - было такой ерундой, на которую мы даже не обращали внимания. На уборку тоже "забили" - каждый день меняли только полотенца и ставили воду- больше ничего!!! Но это были последние негативные моменты нашего путешествия! Зато номер был достаточно большой - помимо 3-х 1,5-ных кроватей находились 2 кресла, большой шкаф-купе, стол со стулом, TV с 5--ю российскими каналами, сейф, холодильник и даже ещё плясать можно было!!!
Хочу выразить благодарность 1. официантам в ресторане (оперативно всё убирали, стелили чистые скатерти, подметали раскиданную туристами для кошек кормёжку); 2. барменам - Мохаммеду и ещё одному молодому человеку (не знаю имени). Кстати, большой плюс отелю - за разнообразие бутылочных алкогольных напитков по системе "всё включено" - не часто и в 5* такое можно встретить;3. ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ АНИМАТОРАМ - ДИЕГО, ФЭРХАТУ И КСЮШЕ - ПРОСТО МОЛОДЦЫ!!! Каждый вечер был разнообразным, праздничным и смешным! Все приветливые, хорошо говорят по-русски.Спасибо им огромное!!! 4. Поварам отдельное спасибо за гриль - овощи, мясо, рыба - просто вкуснятина!!! Разнообразие фруктов - дыни, виноград (2 вида), груши, нектарины, мандарины, грейпфрукты, апельсины..!!!Хотелось бы, конечно, утреннюю яичницу или омлет - но блинчики и гренки тоже были вкусными.
Море - это чудо! Вход- песок, при входе - крупная галька (если пройти метров 30 влево - там при входе песок). Я всегда беру тапки для моря - меньше проблем. Зато чистота и необыкновенная лазурь! Везде стоят столики, топчаны, шатры, в которых можно укрыться от палящего солнца. В наш бархатный сезон солнце было не агрессивное - приехали чёрными и не обгорели! С Санмаром не путешествовали. Покупали прогулки на яхте и на рыбалку в Гинза трэвэл (на первом повороте от отеля). Яхта - это СКАЗКА! Красивый пиратский корабль, завораживающая музыка при отплыве, пенная дискотека, обед, купание на трёх бухтах, красивейшая панорама- всего за 12 долларов с человека (ребёнок бесплатно). Роману из Гинзы тоже большая благодарность. Внучка познакомилась с мальчиком Андреем, а потом и мы - с его мамой - "тусили" компанией - было весело. Вечером облазили все местные магазинчики, во вторник приезжает базар - много можно прикупить по хорошим ценам. Открою маленький секрет: когда пойдёте к Мечети (прямо), идите по правому ряду и заверните в первый перекрёсток - метров 30 пройдёте и справа там очень дешёвый супермаркет (Coffe...не помню точно как называется), цены в турецких лирах (масло, кофе, чай, орешки и прочая мелочь) - самые дешёвые (дешевле, чем на базаре). Он, правда, не большой (есть подвал - хоз. товары, игрушки), расплачиваться лучше картами (если дадите доллары - сдачу дадут лирами).
Автобус на пляж ходит чётко по расписанию. Мы сначала ходили пешком (с детьми минут 20 до пляжа), потом стали подстраиваться под расписание (чтобы времени не терять). Правда, большой перерыв от пляжа - с 12.05 и в 14.05. Мы в 13.00 шли пешком на обед, обедали и в 14.00 ехали на море.
Лежаков хватало на всех.
Ездили на автобусе в Динопарк в Гёйнюке - прикольно! Нам понравилось!
Обошли все прилежащие парки - всё так чисто, красиво и ухожено..
В общем, отдых хороший получился. Администрации отеля совет: необходимо привести в порядок (сделать капитальный ремонт) в блоке B и в остальных номерах помыть всё досконально и подремонтировать, поменять уборщиц, чтобы хоть 1 раз в 2 дня мыли пол....
Как видите, всё не так уж плохо.. Если сопоставить все плюсы и минусы, то на этом и складывается оценка отеля. Практически "вытягивают" отель повара, официанты, аниматоры, территория, бассейны, горка. Сказать, что вернусь в этот отель не могу (хотя, может, и вернусь) , но в это райское местечко Кемер - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?