АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.13
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 5571
Фото: 2

Серебряный статус

3 733
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Amara Centro Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2017
12.10.17 - 26.10.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых был хорошим!

Начну с приезда.Показали первый номер это кошмар , потом второй более менее тут же стали убирать, т.к. убирали наверно месяц назад и пыли вагон.На следующий день пошла на рецепшен и пообщалась со своим гидом, чтобы обменять отель с доплатой т.к. не понравился.Гид наш была девушка ну не о чем .Ей всё пофигу сказала звоните на горячую линию и договаривайтесь.Пока звонила и ждала ответа по поводу обмена познакомилась с Гульнур , она всегда сидела слева от рецепшен. Очень милая девушка, всегда улыбчивая и никогда её не видела не довольной, особенно кто её доставали.Она выслушала мои проблемы и недовольства и тут же нас перевели в отличный номер , даже ковролин стали мыть моющим пылесосом. Во общем номером остались довольны.Поэтому решила отказаться от обмена отелями.Отель не много грязноват, требуется конечно ремонт .Поначалу питание было не айс, но потом стал отель наполнятся и питание стало нормальным.Плохо было то , что вай фая в номере нет. Но на следующий день сам генеральный директор Сонер спросил у меня довольна ли я отдыхом, я ему ответила, что да , но интернетом недовольна.Далее он дал бесплатный вай фай в номер.За это большое спасибо ему ,т.к. у меня маленький ребёнок и после детской дискотеки он спал , а мне делать нечего было, поэтому вай фай меня спасал, т.к. я никуда не выходила по вечерам. Сонер очень вежливый и добрый директор , даже это говорили сами работники отеля.За всё время отдыха всегда интересовался все ли хорошо у гостей отеля.Ещё раз ему огромное спасибо. Также Джансу администратором по моему работает, как и Гульнур, тоже очень приветливая и всегда поможет помочь в любой ситуации.На рецепшене приветливый Muhammed ему тоже спасибо за всё. Бармен на пляже не помню его имя ,тоже очень приветливый.Питание говядина постоянна, баранина, , курица,индейка, форель,овощей полно, сыров, гарниров, сладостей ,фрукты, мороженое.Единственное, что могу сказать для детей маленький, есть нечего.Обязательно персоналу отеля нужно продумать детское меню, но не полуфабрикаты детям.Мы спасались супом, котлетками из баранины и рис.Это все, что ел мой ребёнок.Вернуться в этот отель можно, но за дешевую цену.А так нет.Я была не в одном отели в Анталии, поэтому сравнивать есть с чем.Всему персоналу отеля, который я перечислила, огромное спасибо! Гульнур ты супер-спасибо большое!

Плюсы отеля
первая линия
Минусы отеля
уборка номера грязный ковролин уборка номераю грязный ковролин
Добавлено 29.10.17 13:41 (2 334 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (4)