АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2017
19.10.17 - 26.10.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетная четверка

Я получил позитивный заряд от Красного моря,рыбок,солнца,вернулись вполне довольные. Теперь подробнее.

Перелет.

Из региона-тяжеловато. Сутки в дороге. Екб-Мск, Мск-Стамбул-без задержек,из Стамбула почти час сидели в самолете,причем,все самолеты выстроились в громадную очередь на взлет,видимо технические проблемы были у аэропорта.Питание на борту у Пегасусов покупайте заранее на сайте-дешевле,чем в полете и разнообразнее,очень вкусно.

Очень дорого все в Сабихе, Домодедово просто дешевка какая-то, сендвич с сыром -10 баксов(причем очень стремный), дьюти фри дороже московских. Совет для экономных-берите с собой бутерброды. Прилетели в Шарм в 3 ночи- шок и трепет, пустое взлетное поле,единственный рейс на контроле и получении багажа, тишина и мертвые с косами. Трансфер от Хилтона ждал с табличкой. На обратном пути меры безопасности слегка ошарашили, причем на наших глазах персонал друг друга щупает каждый раз,когда из-зоны в зону ходят,столько кордонов никогда не проходил,в вещах никто не рылся, ноу хау египтян-багаж расставлен около самолета-каждый находит свой и лишь потом его грузят в самолет. Задержка вылета рейса из Шарма в Стамбул -1,5 часа, ждали в зоне вылета. Самолетики у Пегасуса почти все новенькие и почти все с неоткидывающимися креслами (3 из 4, в нашем случае).

Отель.(касается только первой линии,на вторую не заходил вообще)

Отзывов начитался, примерно знал что ждать. Приятные бонусы самтуризма,при бронировании на сайте Хилтонов зарегился в программе Хилтон Хонорс, за сутки до заезда на почту пришла электронная регистрация в отель со списком доступных конкретных номеров с их описанием и расположением вплоть до этажа,выбрал номер 108 в первом корпусе на втором этаже. По приезду на рецепшене сразу получил пакетик с ключом и карточками и на машинке в номер. Обалдели, шикарный прямой вид на море и очень близко,номер принес кучу позитива,это семейный номер из двух зон приличного размера,большой смарт ТВ, три русских канала, вкл. ТНТ,берите с собой флэшки ,также легко подключается телефон ,можно смотреть закачаные фильмы и тд и тп. Убирали хорошо,не было проблем,через день поощрял уборщика зеленой бумажкой,очень старался, вил каждый день нам новые фигурки, вода в номер в 1,5 л бутылке каждый день,кто-то писал,что надо самим с кулеров набирать(это видимо сильно персоналу насолили), чай, кофе,чайник. Санузел надо бы обновить,швы у плитки,сантехника вся исправная,водя горячая всегда очень горячая. Кондюк с индивидуальным пультом управления на стене,что удобно,отдельная карта от ключа,можно оставлять включенным.Видимо как участнику Хилтон Хонорс, через день носили колу и спрайт в номер, не уточнял у остальных гостей отеля. Питание,хм, как сказать, очень скромное, в первую очередь по количеству,по качеству все нормально,что выдавалось порционно-индейка,курица,тунец, мясо(все это свежезапеченное)-вкусно,но мало. И только что-то одно.Фрукты-резаные бананы,гуава,незрелые финики всегда,зрелые-невсегда,арбуз каждый день На пляжном баре с 12,30 кормят сендвичами с консервированным тунцом и бургерами,все это с картофелем фри подается,пару раз на обед не ходили. Работает основной и итальянский ресторан, бедуинский не работает,итальянский по записи бесплатно один раз -можно сходить,съедобно. В баре у бассейна и баре на пляже с 14,00 дают мороженное и чипсы. Неплохой кальян за 3 бакса,фреши не брать-дают вместо фреша сок из пакетов,соков из пакетов нет вообще. Ужасно грязный лобби бар под рецепшен, к стеклу столиков нельзя прикасаться,толстый слой непонятно чего. Спиртное любое и везде наливают в 100 грамовые пластиковые стаканы,кроме лобби,но не всем, один раз сделали нормальный коктейль в стекле,поблагодарил баксом,далее все пошло как по маслу. Персонал вообще везде не плох и старается.

Море.

Водичка была 25 градусов,я люблю 28,хорошо взял короткий гидрик 2 мм,он меня здорово выручил,плавал до 3 часов подряд, доплывал до Барона, иногда отдыхал на пантоне бывшей Мелии Синай,сейчас Мелтон Шарм. Нормальные кораллы начинаются именно от Мелтона в сторону Барона,все остальное- от Хилтона до Мелтона-унылое -га...о, полумертвый коралл,удручающее зрелище на которое еще куча катеров возят народ.Кто пишет что у Хилтона есть хороший коралл-либо там были давно,либо в Египте первый раз. Разговаривал с дядькой с Мелтона,он там был 4 года назад,говорит сам в шоке,что там был нормальный живой коралл. По живности легкое разочарование-ежедневные заплывы по два -три часа выдали 2 наполеонов,одного орляка,небольшого, и осминожку,а еще двух огромных карнаксов-все. Вообще рыбы-мало.Но наплавался -от души. Если брать отели для снорка,то в линейке от Мелтона до Корал Си Империал.

Контингент.

Вот отдельная песня. Арабов было сравнительно мало не более трети,а то и меньше,не напрягали ВООБЩЕ, не орали,не сорили,не бегали дети по столам,много едят -но что делать. Немножко немцев(ТУИ начал продавать),немного итальянцев,немножко Восточной Европы и много-много украинцев(ох не зря немцы на ТУИ про них писали).Кто еще думают ,что они нам братья-вы сюда съездите, научили барменов орать Слава Украине, мужичок лет 55 в столовку ходил в кепочке аля дивизия Галитчина с флажком,не снимая,потом видимо объяснили, что кепку за едой снимать надо, прыщавый юноша орал на маму,что она тупая и не смогла объяснить продавцу-где Украина,он сказал,что не знает , где такая страна. Газетки с таранькой в пляжном баре,семечки на пляже,очень грязный песок на пляже,окурки и шелуха от семечек,причем урн и пепельниц понаствленно уйму. Утаскивают стеклянные бокалы с Лобби бара на пляж и с ними ходят за пивом. Справедливости ради, половина нормальные,воспитанные люди и как правило, с Киева,общался с парой бабушек,но политики не касались, но селюков и рогулей много.Наш Тагил помноженный на национализм, засрали свое море, теперь в Египет пожаловали. В открытую никто не шипел в спину,в Сабихе русская бабушка из Хургады летела-жаловалась,что ей хамили в открытую. Господа украинцы,вы отдыхать едете в Египет или самоутверждаться и доказывать всем,что есть на свете такая страна Украина? Так тогда на украинском и общайтесь с персоналом, а то и меж собой 80 процентов по русски общаются. Было немного русских,но не общался ни с кем.

Поездка счтитаю удалась,ходили на Сохо,курили кальян,вкусные фреши за 3 бакса,ездили в Фарос,в Олд Маркет,креветки, Фарос суп настрескались от души,чек 50 баксов на троих.

Уезжали из отеля, просто вышли и взяли такси в два раза дешевле до порта,чем трансфер с отеля.

  • персонал
  • расположение
  • питание
  • грязный пляж
Добавлено: 29.10.2017 13:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 460 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Алексей, спасибо большое за отзыв, рассматриваем данный отель на декабрь!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Алексей, спасибо за отзыв. Все очень подробно. В декабре летим в Хилтон!!! Хочу тоже забронировать через их сайт. Какие лучше номера рассматривать??? В программе Хонорс зарегистрировалась.
С видом на море или бассейн, выбирайте по тарифу Хонорс, в заявке указывайте количество гостей-вам сайт Хилтона выдаст доступные вам варианты, самый дешевый-невозвратный. У них гарантия лучшей цены, помониторте Букинг и Хотелс
Олексій, привіт.
Зовсім з Вами не згоден.
Ваш пост не відповідає дійсності!
Хочу запитати хто такі РАГУЛІ (?) прошу пояснити?

Як можна стверджувати що РАГУЛІ ходять із скляним стаканами до бару якщо скляну тару в Хілтоні практично не використовують?

Ви їхали на відпочинок щоб всім написати відгук про готель, чи про рагулів які не відповідають вашим враженням?

Жду вашу відповідь.
Дякую.
Здравствуйте. А в другую сторону (вправо) вы плавали? Как там с рифом?
Нечего там делать.Чем дальше вправо тем хуже.
Алексей, проконсультируйте пожалуйста по поводу оплаты.Забронировала номер на сайте Хилтон по привилегии Хилтон Хонерс с невозвратным тарифом. При заселении не надо будет ничего оплачивать???
Нет,за неделю до заезда с вашей карты снимут всю сумму. Если на номер не будете в отеле платные услуги -ничего больше не платите,за трансфер с порта платил наличкой водителю.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 201
  • Фото: 0
0 Благодарностей