за последние 30 дней
Честно и по факту
Отдыхали вдвоем с мужем, в Тунисе уже в пятый раз, полюбили эту страну.
С удовольствием рекомендуем отель Steigenberger, но обо всем по порядку :)
1. Размещение, номер, уборка:
В отель приехали в районе 10.30, заполнили анкеты, приветственный коктейль,потом у нас уточнили, не хотим ли мы улучшить вид из номера, так как забронирован у нас была вид на сад. Мы сказали, что вид на сад нас полностью устроит и через 10 минут получили ключи от номера 444 на последнем этаже как и просили при бронировании, за что отдельное спасибо администрации отеля. Почти все сотрудники ресепшен говорят по русски и на все наши вопросы в течении отпуска были получены полные ответы. Все интересовались, нужна ли помощь и все ли устраивает, есть ли проблемы, что очень приятно. Работу ресепшен оцениваем на 5. Один момент, наверно он важен для анализа работы сотрудников отеля: 25 октября в 18.00 мы хотели заказать такси с ресепшен в аэропорт, сотрудник, который в тот момент находился на ресепшен сообщил, что это стоит 70 динар, хотя все остальные сотрудники говорили о 60 динарах. Мы удивились и не стали заказывать у него, а заказали на следующее утро у другого работника за 60 динар. А в остальном работа ресепшен безукоризненна.
Уборка номера в первые два дня проводилась уборщицей Jamilja, девушка не говорит не по английски, не по русски, не по немецки и наша просьба об уборке не в 14.00, а до 12 осталась без решения. Просто мы в 14 часов уже приходили с пляжа и хотели помыться и отдохнуть. Но на третий день у нас сменилась горничная, если не ошибаюсь ее зовут Lamlu и уборка стала проходить на 5+, мытье полов, смена постельного белья, замена полотенец, лебеди на кровати и все, что надо простому туристу и главное до 12.00 :) Спасибо ей огромное, приятная улыбчивая женщина, качественно выполняющая свою работу!
2. Питание и сервис в ресторане:
В период нашего отпуска питание проходило в одном главном ресторане, ресторан на пляже был только для поздних перекусов. Во всех барах и ресторане обслуживание на 5, мы были ко всем доброжелательны, улыбались и обслуживающий персонал отвечал нам взаимностью :) Столик к нашему приходу был накрыт заранее с напитками и обслуживанием проблем не было вообще. На фото к отзыву есть наш любимый официант, услужливый, добрый, внимательный. В баре лобби женщина бармен очень веселая и разговорчивая. Питание нам понравилось, овощи разнообразные, тушеные, запеченые на гриле, говядина, баранина, курица, индейка, рыба, различные гарниры, все качественно и вкусно. Сладкое, блинчинки, десерты, выпечка, пышки. Из фруктов в период нашего отпуска были мандарины, груши, яблоки, сливы двух видов, дыни, финики. На завтрак свежевыжатые соки апельсин и дыня. Спасибо Вам ребята за качественное питание и отменное обслуживание.
3. Пляж:
Пляж хорош, но минус сервиса именно там, к сожалению. Вот в чем дело. Единственный кто старается хорошо делать свою работу, это пожилой мужчина, который отвечает за лежаки, матрацы. Он всегда поздоровается, поможет и принесет матрацы. Его работа на 5!
А вот минус - это охрана на пляже, такого мы не видели и не слышали нигде, повторюсь именно в Тунисе мы в пятый раз. Охрана на пляже берет "дань" с продавцов в размере 5 динар от каждой продажи за возможность продавать возле пляжа отеля и эти 5 динар конечно ложатся на плечи нас - туристов. Т.е туника на пляже в 50 метрах от отеля будет стоить 20 динар, а если напротив нашего пляжа - 25. Ковер ручной работы 30 динар вне пляжа, подальше от глаз охраны, а на пляже - 35.. Продавцы не любят наш отель именно за это. Сами лично мы были свидетелями, как продавец, у которого мы купили товар отдал 5 динар охраннику.
Дальше... Однажды допив воду из бутылки, охранник швырнул бутылку в урну, но не попал, посмотрел и пошел дальше. Бутылку подняли туристы и кинули в урну.
Еще... Водоросли, которые выбросило приливом на берег охранники граблями сгребали обратно в море!!! В других отелях например Эль Моради палас, Абу софьян, Винчи эль мансур, Иберостар эль мансур водоросли собирают в мешки и увозят трактором или пригоняют машину, которая собирает водоросли. Короче у нас пляж и вход в море был грязным и неухоженным. Очень прошу администрацию отеля обратить на это внимание, это недопустимо для отеля такого высокого уровня и на самом деле важный момент в отдыхе на море.
4. Магазины есть в шаговой доступности, 5-10 минут пешком и Али Баба шоппинг центр с фиксированными ценами.
5. Нам понравился новый бассейн с морской водой, а когда была ветренная погода очень хорошо поплавать в закрытом теплом бассейне.
6. Анимация ненавязчивая, но если хочешь, то ежедневно зарядка, водная аэробика, дартс, бочча, волейбол, вечернее шоу. Каждый вечер в лобби играет живая музыка!
В итоге могу от нас сказать, что отель нам очень понравился, мы с удовольствием вернемся сами и посоветуем его для отдыха родителям и друзьям. Необходимо обратить внимание на пляж и подкорректировать все вышеизложенные моменты и отдых будет вообще на 5+.
Если есть вопросы, обращайтесь, с удовольствием ответим!
Спасибо Steigenberger за отличный отпуск! Удачи и процветания! Любим Тунис и вернемся к Вам в следующем году!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что выбрали наш отель , С самыми теплыми пожеланиями. !!! Guest relation : Хамза :)
Подскажите, пожалуйста, поедем с ребёнком, как обстоят дела с питьем на территории, достаточно ли доступна бутилированная вода или нужно её экономить и собирать?
Минибар в холодильнике действительно платный? Его наполняют при заселении или если попросишь?