АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Парой в октябре 2017
17.10.17 - 27.10.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честно и по факту

Отдыхали вдвоем с мужем, в Тунисе уже в пятый раз, полюбили эту страну.

С удовольствием рекомендуем отель Steigenberger, но обо всем по порядку :)

1. Размещение, номер, уборка:

В отель приехали в районе 10.30, заполнили анкеты, приветственный коктейль,потом у нас уточнили, не хотим ли мы улучшить вид из номера, так как забронирован у нас была вид на сад. Мы сказали, что вид на сад нас полностью устроит и через 10 минут получили ключи от номера 444 на последнем этаже как и просили при бронировании, за что отдельное спасибо администрации отеля. Почти все сотрудники ресепшен говорят по русски и на все наши вопросы в течении отпуска были получены полные ответы. Все интересовались, нужна ли помощь и все ли устраивает, есть ли проблемы, что очень приятно. Работу ресепшен оцениваем на 5. Один момент, наверно он важен для анализа работы сотрудников отеля: 25 октября в 18.00 мы хотели заказать такси с ресепшен в аэропорт, сотрудник, который в тот момент находился на ресепшен сообщил, что это стоит 70 динар, хотя все остальные сотрудники говорили о 60 динарах. Мы удивились и не стали заказывать у него, а заказали на следующее утро у другого работника за 60 динар. А в остальном работа ресепшен безукоризненна.

Уборка номера в первые два дня проводилась уборщицей Jamilja, девушка не говорит не по английски, не по русски, не по немецки и наша просьба об уборке не в 14.00, а до 12 осталась без решения. Просто мы в 14 часов уже приходили с пляжа и хотели помыться и отдохнуть. Но на третий день у нас сменилась горничная, если не ошибаюсь ее зовут Lamlu и уборка стала проходить на 5+, мытье полов, смена постельного белья, замена полотенец, лебеди на кровати и все, что надо простому туристу и главное до 12.00 :) Спасибо ей огромное, приятная улыбчивая женщина, качественно выполняющая свою работу!

2. Питание и сервис в ресторане:

В период нашего отпуска питание проходило в одном главном ресторане, ресторан на пляже был только для поздних перекусов. Во всех барах и ресторане обслуживание на 5, мы были ко всем доброжелательны, улыбались и обслуживающий персонал отвечал нам взаимностью :) Столик к нашему приходу был накрыт заранее с напитками и обслуживанием проблем не было вообще. На фото к отзыву есть наш любимый официант, услужливый, добрый, внимательный. В баре лобби женщина бармен очень веселая и разговорчивая. Питание нам понравилось, овощи разнообразные, тушеные, запеченые на гриле, говядина, баранина, курица, индейка, рыба, различные гарниры, все качественно и вкусно. Сладкое, блинчинки, десерты, выпечка, пышки. Из фруктов в период нашего отпуска были мандарины, груши, яблоки, сливы двух видов, дыни, финики. На завтрак свежевыжатые соки апельсин и дыня. Спасибо Вам ребята за качественное питание и отменное обслуживание.

3. Пляж:

Пляж хорош, но минус сервиса именно там, к сожалению. Вот в чем дело. Единственный кто старается хорошо делать свою работу, это пожилой мужчина, который отвечает за лежаки, матрацы. Он всегда поздоровается, поможет и принесет матрацы. Его работа на 5!

А вот минус - это охрана на пляже, такого мы не видели и не слышали нигде, повторюсь именно в Тунисе мы в пятый раз. Охрана на пляже берет "дань" с продавцов в размере 5 динар от каждой продажи за возможность продавать возле пляжа отеля и эти 5 динар конечно ложатся на плечи нас - туристов. Т.е туника на пляже в 50 метрах от отеля будет стоить 20 динар, а если напротив нашего пляжа - 25. Ковер ручной работы 30 динар вне пляжа, подальше от глаз охраны, а на пляже - 35.. Продавцы не любят наш отель именно за это. Сами лично мы были свидетелями, как продавец, у которого мы купили товар отдал 5 динар охраннику.

Дальше... Однажды допив воду из бутылки, охранник швырнул бутылку в урну, но не попал, посмотрел и пошел дальше. Бутылку подняли туристы и кинули в урну.

Еще... Водоросли, которые выбросило приливом на берег охранники граблями сгребали обратно в море!!! В других отелях например Эль Моради палас, Абу софьян, Винчи эль мансур, Иберостар эль мансур водоросли собирают в мешки и увозят трактором или пригоняют машину, которая собирает водоросли. Короче у нас пляж и вход в море был грязным и неухоженным. Очень прошу администрацию отеля обратить на это внимание, это недопустимо для отеля такого высокого уровня и на самом деле важный момент в отдыхе на море.

4. Магазины есть в шаговой доступности, 5-10 минут пешком и Али Баба шоппинг центр с фиксированными ценами.

5. Нам понравился новый бассейн с морской водой, а когда была ветренная погода очень хорошо поплавать в закрытом теплом бассейне.

6. Анимация ненавязчивая, но если хочешь, то ежедневно зарядка, водная аэробика, дартс, бочча, волейбол, вечернее шоу. Каждый вечер в лобби играет живая музыка!

В итоге могу от нас сказать, что отель нам очень понравился, мы с удовольствием вернемся сами и посоветуем его для отдыха родителям и друзьям. Необходимо обратить внимание на пляж и подкорректировать все вышеизложенные моменты и отдых будет вообще на 5+.

Если есть вопросы, обращайтесь, с удовольствием ответим!

Спасибо Steigenberger за отличный отпуск! Удачи и процветания! Любим Тунис и вернемся к Вам в следующем году!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • питание
  • обслуживание
  • море
  • ресепшен
  • внимательность к гостям
  • охрана на пляже
Добавлено: 29.10.2017 12:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

12:56 30.10.17
Уважаемaя Нина Горбачева ; Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY ; Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам. Мы искренне благодарим Вас за отзыв и за высокие оценки нашего труда . A что касается негативных комментариев , убедитесь, что мы всегда используем их как средство идентификации и исправления сервиса ; Так как мы всегда стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности нашего будущего гостя . Будем рады видеть Вас и Вашу семью внось в отеле, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.
Спасибо, что выбрали наш отель , С самыми теплыми пожеланиями. !!! Guest relation : Хамза :)
Полезный отзыв
Интересные наблюдения....
Подскажите, пожалуйста, поедем с ребёнком, как обстоят дела с питьем на территории, достаточно ли доступна бутилированная вода или нужно её экономить и собирать?
Минибар в холодильнике действительно платный? Его наполняют при заселении или если попросишь?
Воду можно попросить в любом баре без ограничений, достаточно подойти с пустой бутылкой, а в лобби баре мы просили и нам без вопросов давали новую бутылку. Мини бар при заселении у нас был не заполнен, но нам это и не надо было, так что про его стоимость не скажу, не знаю.
Спасибо за быстрый ответ.
:) хорошего Вам отдыха
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Нина Горбачева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2013
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 14 545
  • Фото: 70
0 Благодарностей