АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 29.10.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На четверку явно не тянет.

Отдыхали с семьей в начале октября 2017 года. Отель тянет на твердую 3, но никак на 4. В номерах убираются плохо. За почти две недели в номере ВООБЩЕ не делали влажную уборку, пол в номере дай бог если подметут., кондиционер вообще не холодил, где-то читала что они его отключают, т.е. работал скажем так как вентилятор, поэтому на ночь приходилось открытым оставлять балкон. Еда в ресторане однообразная. Да есть и рыба и мясо, но каждый день одно и тоже, Из фруктов были яблоки, мандарины , виноград. Первую неделю были персики, сливы, финики, но потом пропали. Море не понравилось. Заходить в море можно только с пирса, до обеда сильный отлив поэтому даже с пирса море максимум по пояс. Много водорослей, которые не убираются. Читала отзывы про отель и полностью согласно с теми кто говорит что предпочтения отдаются французам. Да, в столовке на террасе действительно не сесть во время ужина. Олеся от Пегаса действительно еще та хамка у которой одна цель- с туриста получить деньги а потом трава не расти. Ирина отстаивает интересы французов и отеля ( и с этим я согласно на все 100%). Лежаков на пляже не хватает, приносить от бассейна не разрешают.За пределами отеля сплошная грязь, ощущение что жители всю грязь из дома выбрасывают не заморачиваясь на улицу- сплошная помойка. Вывод: больше в этот отель (да и вообще в Тунис) не поедем.

Добавлено: 29.10.2017 10:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 347 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

14:43 29.10.17
Здравствуйте,Тата Иванова!Спасибо,что написали ваш отзыв.Подробнее:кондиционер в нашем отеле работал до 10 октября,несмотря на то,что согласно контракту должен быть выключен уже 15 сентября,что и было сделано другими отелями.Если вам не нравилось как убирали вашу комнату,то по этому вопросу надо было обратиться к Ирине-именно для этого она и была приглашена администрацией отеля( пояснения правил работы всех сервисов отеля и решения недоразумений,возникающих между русскоговорящими клиентами и отелем).Ресторан отеля не предназначен для обслуживания всех клиентов отеля одновременно,обслуживание происходит согласно наличию свободных мест и происходит в течение 2 - 3-х часов(предполагается,что каждый клиент подберет более удобное для него время и место).Расписание работы ресторанов скопировано из инфолистка,который дают всем клиентом по прибытию в отель:
Центральный ресторан La Grotte
07 :00 ч. - 10 :00 ч. Завтрак ( шведский стол).
12 :30 ч. - 14 :30 ч. Обед( шведский стол).
18 :30 ч. - 21 :00 ч. Ужин (шведский стол).
Пиццерия Zephir
10 :00 ч. - 11 :00 ч. Поздний завтрак в пиццерии или на террасе.
12 :00 ч. - 16 :00 ч.Обслуживание по карте Все включено .
16 :00 ч. - 17 :00 ч. кофе-брейк (пирожные, печенье, кофе, молоко, сок) в Bio Hut .

Практически покушать можно было с 7:00 утра до 21:00 вечера,с незначительным перерывом.О самом питании:-"на вкус и цвет",фрукты подаются по сезону,возможно ,дома вы питаетесь иначе.В центральном баре обслуживание ведется по такому принципу-вы занимаете столик,далее подходит официант и принимает ваш заказ,согласно очереди,но совсем не так как хотели вы, бросив дамскую сумку без присмотра, "застолбить" за собой столик и идти к барной стойке( тема "застолбленных"лежаков),а когда вашу сумочку Ирина отнесла на ресепшен,решив,что это забытая вещь-о "дискриминации" прослушали и сотрудники и многонациональная клиентура отеля "оценить" смогли только соотечественники.Алкоголь в баре выдается по системе и карте" все включено",но для отеля важно адекватное поведение клиентов после его употребления(в особых случаях принимаются ограничительные меры,согласно законам отельного бизнеса Туниса и в этом плане отношение более чем снисходительное,можно сказать,с пониманием).
Что касается моря и водорослей об этом написано на сайте отеля и неоднократно обсуждалось клиентами.При подборе отеля надо более тщательно изучить всю информацию и сделать правильный выбор.
О лежаках:в отеле их достаточное количество,но если клиенты занимают их в трех местах и даже не пользуются ими...,сделав их платными,этой проблемы удалось бы избежать.Отель поддерживает заявленную с начала сезона концепцию -лежаки бесплатно.Клиенты приехали отдыхать,а для переноса лежаков в случае необходимости есть сотрудники отеля,обратись вы к Ирине,то вам бы рабочие принесли дополнительные лежаки со склада,где они имелись,но вы не обращались.По поводу чистоты: отель несет ответственность и может контролировать ситуацию только на территории отеля и части пляжа,принадлежащей отелю.Очень надеюсь,что ваш отзыв поможет нашим потенциальным клиентам сделать правильный выбор!
Уважаемый представитель отеля, писать не правдивую информацию об отеле -это непрофессионально и не совсем честно относительно туристов. Кондиционер не работал и до 10 октября тоже, в номере влажную уборку не проводили вообще -еще раз повторюсь, и это отметила не одна я. Относительно сумочки - очень приятно что вы "пробиваете" всех своих постояльцев, но ваша Ирина , а отвечаете я так понимаю именно вы, так вот, Ирина, мою сумочку вы забрали со столика целенаправлено для того чтобы освободить место французам, если бы это было не так , то сумочка пролежала бы на столике как минимум минут 5, не не минуту, за которую я успела только отойти от этого места. Так что не стоит скажем по простому- врать! Для чего вы написали расписание работы ресторанов? Я не поняла или для вас важнее всего написать по-объемней ответ и ни о чем? И пожелание отелю : не нужно пренебрежительно относиться к отдыхающим ( а таковых судя по отзывам по вашему отелю более чем достаточно), вы существуете за счет этих туристов, а вы, Ирина, имеете работу, и именно эти туристы оплачивают ее вам. И отзывы к негативным комментариям пишите менее по-хамки, это не делает вам честь.
Многие заболели ротовирусом. И дети и взрослые. Температура под 40, рвота, понос.
Я не удивлена. Наблюдала сама в ресторане как сотрудник раскладывая чашки для кофе брал их не с наружней части а таким образом что пальцы оказывались внутри нее.
Полезный отзыв
Насчет ротовируса Вы правы, муж 2 дня маялся диареей и температура поднялась, у моей подруги муж тоже приболел. С нами семья отдыхала с маленьким ребенком, девочка заболела, рвота, температура, понос.
Добрый день! Выбрала ваш отель для летнего отдыха по отзывам и прекрасным фото. Не хотелось бы испортить его недоразумениями. Правильно ли я поняла, что в центральном баре только такой порядок: "-вы занимаете столик,далее подходит официант и принимает ваш заказ,согласно очереди". Не совсем ясно, то есть клиентов не обслуживают у стойки? И каков принцип обслуживания в других ресторанах и барах?
Нет. В центральном баре можно подождать когда подойдут к вам ( обслуживают за столиками в основном по вечерам), можно самому заказать у стойки. Бармены очень любезные, так что приятного отдыха. Если захотите вечером посидеть в баре или на улице за столиком - рекомендую занимать столик пораньше. Все оккупируется моментом французами - их старики живут в отеле месяцами.
Спасибо за информацию))
Здравствуйте,Наталья!В центральном баре вы занимаете столик и к вам подходит официант для принятия заказа.Конечно,есть кто подходит к стойке,но ...В баре на пляже и у бассейна клиенты подходят к стойке и заказывают.Добро пожаловать в отель!
Спасибо за ответ)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Тата Иванова
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2017
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 922
  • Фото: 14
0 Благодарностей