за последние 30 дней
На четверку явно не тянет.
Отдыхали с семьей в начале октября 2017 года. Отель тянет на твердую 3, но никак на 4. В номерах убираются плохо. За почти две недели в номере ВООБЩЕ не делали влажную уборку, пол в номере дай бог если подметут., кондиционер вообще не холодил, где-то читала что они его отключают, т.е. работал скажем так как вентилятор, поэтому на ночь приходилось открытым оставлять балкон. Еда в ресторане однообразная. Да есть и рыба и мясо, но каждый день одно и тоже, Из фруктов были яблоки, мандарины , виноград. Первую неделю были персики, сливы, финики, но потом пропали. Море не понравилось. Заходить в море можно только с пирса, до обеда сильный отлив поэтому даже с пирса море максимум по пояс. Много водорослей, которые не убираются. Читала отзывы про отель и полностью согласно с теми кто говорит что предпочтения отдаются французам. Да, в столовке на террасе действительно не сесть во время ужина. Олеся от Пегаса действительно еще та хамка у которой одна цель- с туриста получить деньги а потом трава не расти. Ирина отстаивает интересы французов и отеля ( и с этим я согласно на все 100%). Лежаков на пляже не хватает, приносить от бассейна не разрешают.За пределами отеля сплошная грязь, ощущение что жители всю грязь из дома выбрасывают не заморачиваясь на улицу- сплошная помойка. Вывод: больше в этот отель (да и вообще в Тунис) не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Центральный ресторан La Grotte
07 :00 ч. - 10 :00 ч. Завтрак ( шведский стол).
12 :30 ч. - 14 :30 ч. Обед( шведский стол).
18 :30 ч. - 21 :00 ч. Ужин (шведский стол).
Пиццерия Zephir
10 :00 ч. - 11 :00 ч. Поздний завтрак в пиццерии или на террасе.
12 :00 ч. - 16 :00 ч.Обслуживание по карте Все включено .
16 :00 ч. - 17 :00 ч. кофе-брейк (пирожные, печенье, кофе, молоко, сок) в Bio Hut .
Практически покушать можно было с 7:00 утра до 21:00 вечера,с незначительным перерывом.О самом питании:-"на вкус и цвет",фрукты подаются по сезону,возможно ,дома вы питаетесь иначе.В центральном баре обслуживание ведется по такому принципу-вы занимаете столик,далее подходит официант и принимает ваш заказ,согласно очереди,но совсем не так как хотели вы, бросив дамскую сумку без присмотра, "застолбить" за собой столик и идти к барной стойке( тема "застолбленных"лежаков),а когда вашу сумочку Ирина отнесла на ресепшен,решив,что это забытая вещь-о "дискриминации" прослушали и сотрудники и многонациональная клиентура отеля "оценить" смогли только соотечественники.Алкоголь в баре выдается по системе и карте" все включено",но для отеля важно адекватное поведение клиентов после его употребления(в особых случаях принимаются ограничительные меры,согласно законам отельного бизнеса Туниса и в этом плане отношение более чем снисходительное,можно сказать,с пониманием).
Что касается моря и водорослей об этом написано на сайте отеля и неоднократно обсуждалось клиентами.При подборе отеля надо более тщательно изучить всю информацию и сделать правильный выбор.
О лежаках:в отеле их достаточное количество,но если клиенты занимают их в трех местах и даже не пользуются ими...,сделав их платными,этой проблемы удалось бы избежать.Отель поддерживает заявленную с начала сезона концепцию -лежаки бесплатно.Клиенты приехали отдыхать,а для переноса лежаков в случае необходимости есть сотрудники отеля,обратись вы к Ирине,то вам бы рабочие принесли дополнительные лежаки со склада,где они имелись,но вы не обращались.По поводу чистоты: отель несет ответственность и может контролировать ситуацию только на территории отеля и части пляжа,принадлежащей отелю.Очень надеюсь,что ваш отзыв поможет нашим потенциальным клиентам сделать правильный выбор!