за последние 30 дней
Хуже номеров я давно не видела
Впечатления об отдыхе в этом отеле остались очень неоднозначные. Начну с плюсов. Их пожалуй меньше чем минусов.. Когда нас поздно вечером привезли в отель, перед нами раскинулась большая, красивая территория с шикарной подсветкой. Я была уверена, что это действительно достойный пятизвёздочный отель. Питание тоже могу отнести к плюсам Санрайза. Выбор блюд хоть был порой и не большой, но приготовлено было все достаточно вкусно. При этом не совсем понимаю наличие семи а- ля- карт ресторанов? Еда в основном ресторане та же, только выбор больше и не ждёшь, пока тебя обслужат. И последним плюсом могу назвать песчаный пляж и удобный для детей заход в море, хотя это и не заслуга отеля, а преимущество всего этого побережья.
На этом плюсы закончились... Продолжаю рассказ о пляже. Отдых здесь явно не для тех, кто любит покой. Через каждые 10 минут перед носом водят то верблюда, то лошадь с какими-то криками. В промежутках между этим кричат аниматоры, проходя мимо шумной толпой каждые пол часа. После них возле вас обязательно появится или работник спа салона, или продавец экскурсий, или кто то из дайвинг центра или или или... Их там очень много всех.
Риф возле отеля тоже не интересный, ходили к соседнему отелю Форд Арабески. Вода после обеда мутная, т к перед носом причал прогулочных катеров.
Лежаки на пляже такие старые, что кажется под вами и розвалятся.
Номера в отеле- это вообще отдельный разговор!!! Когда нас заселили в первый номер, у меня был ШОК! Тройка в Европпе выглядит лучше! Но изюминкой нашего номера были грязные следы от ботинок на белом кафеле в ванной. В начале одиннадцатого, со спящим ребёнком на руках, уставшие мы пошли менять номер. Другой номер был побольше размером, с нормальным балконом. Но вся та же грязь и неухоженность осталась- чьи то окурки в пепельнице, грязные стекла в ванной! Даже не потрудились поменять тюбики с гелем для душа, они остались после кого то наполовину пустые с мыльными подтеками!! Полотенца для ног тоже не было, его нам принесли на 3 й день, после того как мы оставили доллар за уборку. Но самый большой сюрприз ждал нас утром! Оказывается в соседних корпусах шёл как раз ремонт. Много раз в день нам приходилось проходить мимо корпусов, дышать краской и смотреть на строительный мусор. Менять номер ещё раз уже не было смысла. Мы поняли, что такие номера и сервис в Санрайзе не случайность а закономерность! В общем моё мнение- при громадном выборе отелей в Египте наверняка можно за эти деньги найти что то получше!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы семейный отель и поэтому предлагаем комфортный пологий вход в море, без опасности поранится об кораллы.
Кроме того у нас существует система "красный флаг"ю Его можно взять в любом пункте выдачи полотенец, который гарантирует вам, что вас никто не побеспокоит во время отдыха.
Мы благодарны Вам за комментарии о номере и уборке. Для нас очень важно знать Ваше мнение, чтобы иметь возможность разработать и обеспечить все самое лучшее для наших уважаемых гостей.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация