АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
931 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в октябре 2017
07.10.17 - 24.10.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых! Вернулась бы снова)

Итак, начну свой рассказ о данном отеле, в котором мне посчастливилось побывать 18 дней

ТУРОПЕРАТОР:

Летали мы "Пегасом". Вылет из Санкт-Петербурга был отложен на 5 часов, об этом мы случайно узнали, заглянув на сайт аэропорта, будучи уже в пути. Туроператор не сообщил никакой информации. Но по факту мы все равно вылетели не на 5 часов позже, а аж на 7, без объяснения каких-либо причин. Приехали в отель вместо 21 часа в 4 утра. В общем у нас украли целый день с таким вылетом. Гид САФИНА вообще отдельная история. Ей интересно только "втюхать" экскурсии, если Вам это неинтересно, то и общаться она с вами нормально не будет. Мы принципиально взяли экскурссии у "Express tour", а талассо в IberoStar сами, тоже чтоб миновать Сафину. Сразу скажу про обратный вылет - он был в 17-30, при этом выезд из отелыя был в 12-40(!). Вот не могли они на 20 минут попозже организовать выезд, чтоб туристы спокойно пообедали, ресторан открывается в 12-30. НО зато Сафина завезла нас в Монастире в Торговый центр, так как было много времени до вылета. Естественно,

ей это выгодно, она явно там имеет процент с покупок туристов. От других туристов также слышала негативные отзывы, никогда не дозвониться до нее было. А гиды в Пегасе, на экскурсиях, вели себя хамски. Надеюсь, в следующий раз полечу с другим туроператором. Для заметки: друзья летели в этот же отель "Express Tour", вылет из СПБ у них был в 01 ночи, а из Туниса в 23-55, то есть дни прилета/отлета были полноценные.

НОМЕРА:

Изначально, приехав в отель, мы разочаровались. Нас было 2 человек, оплачивали мы 2 номера. При заселении на ресепшене сообщают, что есть у них только 1 номер для нас, второй дадут только в 11 утра (приехали мы в отель в районе 4 утра). Выбора не было, мы согласились. Номер дали двухэтажный. Но придя в 11 утра на ресепшен, у них снова не было для нас второго номера. Пообещали дать на следующий день 2 номера с видом на море и извинились. На следующий день все таки дали 2 прекрасных номера на 4 этаже. Чистые, просторные, современные, электронный сейф - в общем претензий не было, номера понравились.

ПИТАНИЕ:

Не понимаю туристов, которые пишут что "есть нечего". Хочется спросить - а вы дома что готовите? Никто голодным не ходил! На завтрак всегда были: яйца вареные, глазунья, омлет, йогурт, фрукты, хлопья, блинчики и пончики жарили, а так же овощи, сосиски и горячие напитки. Всегда свежие круассаны. В обед и ужин горячие напитки только в лобби баре. На ужин всегда несколько видов мяса. Морепродукты не часто дают, но кормят вообще вкусно. По средам проходит день Туниса. Украшают ресторан, официанты одеваются в национальные костюмы, аниматоры танцуют.

Так же, в обед можно покушать в ресторане "BLUE", что находится у моря. В рестораны бразильский и итальянский не записывались, и судя по отзывам других туристов, ничего не потеряли.

с 22 до 6 утра работает "Night Express", там можно выпить чай/кофе, скушать фрукты или поесть пирожные) Нам мальчик делал пиццу, когда мы в 4 утра после клуба заходили поесть))

ПЛЯЖ:

Чистый, ухоженный, всегда были шезлонги. заход в море очень удобный, с песочком. В общем - красота! Но в 17 часов шезлонги уже начинают убирать.

АНИМАЦИЯ:

Ребята выкладываются, молодцы. Мы каждый день находили себе занятия - дартс, зарядка на пляже, акваэробика, зумба и степ. Ночью ребята так же ходят в клуб 55, который находится на территории нашего отеля, но в который также приходит местное население (для наш вход бесплатный, но платный алкоголь). И туда можно смело ходить, не боясь местного населения. Один раз к нам за столик подсел местный молодой человек, положил руку на плечо моей подружки. тут же подбежал SECURITY и молодого человека отправили подальше от нас.

По вторникам у аниматоров ВЫХОДНОЙ.

В 20-30 проходит Mini disco для детишек, а в 21-30 show time, можно посмеяться от души))

Отдельно хочу отметить Надежду с ресепшена - она просто прелесть. Говорит по-русски, всегда поможет гостям. Вообще, когда ты с персоналом вежлив, улыбчив - то и такое же отношение будет к тебе, проверено лично.

Часто становилось стыдно за своих соотечественников, которые после определенного количества выпитого алкоголя вели себя по-свински!

И ЕЩЕ НЕ МАЛОВАЖНЫЙ ФАКТ: я потеряла на пляже айфон. Обнаружила это где-то через полчаса. Побежала на пляж, начала ходить возле своего шезлонга в надежде найти свой телефон, ко мне подбежал security пляжа и отдал телефон. Я ему была очень благодарна. И одной женщины была такая же история там же.

Я прилетела 4 дня назад, но мысленно я еще там. Всем моим друзьям там очень понравилось, и я уже планирую следующий отпуск в Primasol) Езжайте, на негативные отзывы не реагируйте, и все будет хорошо!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 29.10.2017 02:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 753 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Кристина
Россия
Выборг
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2013
  • Страны, города: 11 / 13
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 003
  • Фото: 15
0 Благодарностей