за последние 30 дней
Мечты от Библио Глобус не сбываются((((
15.10.2017 прибыли в Basilica Holiday Resort в 21-30 , рейсом из Санкт-Петербурга , с подругой ( всего группа 7 человек).
Мы заполнили анкету гостя и нам портье сказал, что мест нет , сейчас вызовет такси и нас отвезут в .Akteon Tourist (Holiday) Village 4*. Он находится (с его слов) в 5 минутах езды от Базилики ,и что нам не ухудшают условия проживания тк. у Базилики 3*.
Все начали возмущаться , на что портье сказал, что все вопросы к отельному гиду Нелли, которая нас будет ждать в отеле утром в 9-00. На вопрос , когда нас обратно переселят в Базилику портье с ухмылкой сказал, что никогда , тк мест нет., У меня было забронировано 11 ночей в этом отеле. У двух пар 14 ночей и им он сказал, что могут переселить 24.10 , если будут места.
Мы загрузились в такси, ехали минут 20. Отель находится за городом и от отеля до шоссе 1-1,5 км по грунтовой дороге мимо стройки и заборов. Поняв свою перспективу добираться до центра Пафоса таким образом каждый день, мы приняли решение не выходить из такси, вернуться в Базилику, ночевать в холле и дожидаться гида там, тк одна из туристок сказала, что у неё была подобная ситуация несколько лет тому назад ( в другом отеле) и заселившись в этот отель вернуться в отели находящиеся в центре Пафоса будет проблемно. Мы потребовали водителя ( он сносно говорил по русски ) отвезти нас в Базилику, на что было сказано , что ему заплатили 15 Евро и он должен нас оставить а Актионе. Мы сказали, что заплатим ему 15 евро за обратную дорогу. Он несколько раз созванивался с портье из Базилики, что то бурно объясняя , сказал что ему сказано выгрузить наши вещи и оставить нас, но немного подебатировав (услышав что мы намеренны обратиться в полицию) повез нас обратно.
Вернувшись в Базилику мы сообщили о своем намерении ночевать в холле, стали звонить отельному гиду Нелли, после 5 минут уговоров ехать туда куда нам указанно, поняв что с нами не договориться , она положила трубку и больше её не брала. Один из наших друзей по заселению, спросил у портье, что раз мы числимся в этом отеле, то мы можем пользоваться туалетом , душем и попросил предоставить нам постельное белье. Нам показали где все находится, принесли простыни. Мы переоделись и устроились на диванчиках кто как мог.
В районе часа ночи привезли еще одну группу (6 человек) Россиян , у них был такой же сценарий. Всех в Актион. Только когда они увидели нас возлежавшими на диванах , услышав всю эпопею с поездкой на такси, приняли решение не ехать в Актион и дожидаться гида на месте, ( они ей звонили, трубку не брала). Нас стало 13 человек.
Мы звонили на горячую линию Библио Глобуса, в службу контроля качества в Москве . Нас выслушали , посочувствовали ( просто группа очень большая 13 человек) и сказали что решат наш вопрос утром.
В 3 ночи привезли еще четверых Россиян, сценарий тот же, но там была 1 пара,(они собирались брать машину в прокат) , и женщина с ребенком, им не нужен был именно центр города. Они на такси были отправлены в Актион.
Все остальные автобусы Библио Глобуса даже не высаживали туристов в Базилике , портье выходил и они сразу увозили туристов(( , видимо уже всем было известно о противостоянии Питерских туристов.
Находясь в Базилике с 21 часа до 12 дня мы лицезрели заселение интуристов, их было групп 8 и все заселялись в течении 5-10 минут, да еще и корпуса на выбор.
Мы сделали вывод, что мест нет только для Россиян, ( их там проживает процентов 15) , а Библио Глобус в сговоре с отелем, заманивая туристов центральным расположением отеля( рейтинг у отеля хороший), а потом заполняет менее востребованные отели людьми, которые не в состоянии бороться по одиночке за своё право выбора отдыхать там где им хочется , а не туда куда тебя засунут среди ночи. Просто нас было много и все были за одно, а как в песне "Когда мы едины, мы непобедимы!"
Так как в запасе у нас была вся ночь, мы разработали план действий. Составили коллективную жалобу, выдвинули свои требования в случае невозможности заселения в Базилику , разместить нас в отеле находящимся в центре города( тк все выбирали расположение отеля, с целью самостоятельного путешествия по Пафосу и обзор его достопримечательностей)
В 7 утра открылся ресторан ( да вечером , по нашей просьбе, нам предоставили по бутылочке воды, тк мы остались без ужина) и нас любезно пригласили на завтрак. К 8 утра к ресторану потянулись проснувшиеся постояльцы отеля, они с удивлением и любопытством разглядывали нас возлежащих и сидящих в креслах в холле. Было ощущение прямо как в шоу " за стеклом"
В 9-00 прибыла Нелли, начала нас обрабатывать по поводу размещения в Актионе, но услышав категоричное "нет" вызвала на подмогу еще одного гида Екатерину, которая тоже пыталась нас уверить, что это не сговор, а просто весь сезон с этим отелем проблемы для Россиян места в последнюю очередь , а англичанам и туристам из Евросоюза не могут отказать в заселении тк это отелю грозит большим скандалом и даже европейским судом. Да такого допущено просто не может быть. А озвучив намерения подать коллективно иск в наш суд ( самый гуманный в мире), дала понять, что юристы компании все вывернут так , как выгодно компании. Потом был вызван еще один представитель Библио , которая пришла и не представилась, а сразу села и стала обзванивать отели которые могли нас устроить и которые бы могли нас принять. Предлагались разные варианты, но то нас не устраивали, то отели не готовы были нас принять. В итоге сошлись на Веронике, которая находится в 2 км от Базилики. Всех разместили туда. В виде компенсации нашего недовольства нам предоставили полный пансион ( всем даже у кого были оплачены только завтраки, + сейф). В течении отдыха слышали еще истории туристов не заселенных согласно ваучеру в отель Базилика.
Вывод. В Базилике это не форс мажор, а система, заранее спланированная и отработанная. А там кому как повезет.
сч
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что Вы предпочли Basilica Holiday Resort для своего отдыха на Кипре.
Отель является особо популярным из за своего местоположения и в сезон к сожалению, у нас иногда бывают овербукинги, т.е. отель заполняется быстро и приходится переселять клиентов в другие отели, категории высшее чем наш отель. Клиентов мы не различаем по национальностям.
Наоборот, мы ценим всех гостей одинаково и поэтому наш персонал говорит и на Русском, чтобы и наши русские клиенты чувствовали себя как у себя дома.
Мы приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd
Вы действительно хотите удалить комментарий?