за последние 30 дней
Закрытие сезона!!!
Добрый день!! Отдыхали в Britania 8 дней с 15 октября по 22 октября. Тур купили за 4 дня до вылета. Горящий.
Перелет туда компания Royal fly без задержек, точно по расписанию, единственный минус рейс изначально был по времени на 13.35, но его перенесли на 16.05.
Приземлились в 19.30 +-. Таможенный контроль прошли быстро, очередей нет, приземлился только наш самолёт в это время, далее багаж тож получили минут за 5. Затем посадка в транспорт до Кемера. В автобусе все собрались минут за 10. И выехали мы в Кемер.
К отелю подъехали в 9м часу. На ресепш встретили и дали ключи от номера. Отправили сразу на ужин, т.к. он с 19.00 до 20.30. За номер мы ничего не доплачивали. Какой дали, такой дали. Нам не привыкать к роскоши и ехали мы не сидеть в отеле.
Номер достался в здании ресепшн на 2м этаже номер 208. В номере 2 кровати, 2 тумбочки, шкаф с вешалками!!!что очень порадовало, стол с зеркалом, холодильник, телевизор, ванная комната,балкон. На балконе стол, 2 стула, 3 сушилки для вещей!!!! Первый раз в 3* увидели сушилки. Очень порадовал номер, да и сам отель!!!!
Wifi в отеле бесплатный, ловит отлично, только в номере не ловил, но если открыть дверь из комнаты в коридор все сразу работало!!))
Расположение отеля очень удачное, из-за него и выбирали отель в первую очередь!
Отель работает по системе все включено. Все съедобно. Голодными не были. Выбор блюд не большой, но всё очень вкусно. Примеры завтрак-обед-ужин выложу на фото. Чай, кофе всегда доступны. Алкоголь мы не пили, один раз попробовали джин. Покупали гранатовое вино в магазине, пили за ужином. А так из представленных напитков в отеле были водка, джин, вино.
Т.к. уже близилось закрытие сезона, в отеле очень мало народа, как нам показалось всего наверно было человек 20. Так что работники отеля знали нас в лицо).
Уборка в отеле за наши 8 дней пребывания была через день, что очень порадовало. Т.к. есть с чем сравнивать, когда в мае в другом отеле той же категории нам не убирались ни разу за весь период нашего там пребывания! Постельное бельё меняли, полотенца в наличии, даже по 3 шт, от большого до маленьких., туалетная бумага.
Территория отеля не большая. Только то, что нужно - номера, ресепшн, столовая, бар. Маленькая, но уютная.
Пляжем, на который возят от отеля за 1$, не пользовались. Ходили на пляж Moonlight.
Мы в Кемер центр приехали 2й раз за 2017г. Первый раз был в мае на открытие сезона в отеле тоже 3*. Поэтому куда идти, что посмотреть и где лучше что купить уже всё это мы знали.
В целом, если сравнить с нашим майским отдыхом, мы отдохнули шикарно!!! Этот отель лучший за все время посещения Турции, да даже лучший из всех наших посещенных отелей.
Перелёт обратно компанией Pegas fly. Без задержек, по расписанию. Был перенесен рейс. Что подарило нам пол дня. Вместо очень раннего перелёта в 7.00 утра, вылетели в 14.35., о чём мы были предупреждены заранее как работниками отеля, так и нашей туристической компанией.
Мы однозначно выберем его на следующий год, даже не раздумывая.
Рекомендую отель дружным компаниям, парам, пенсионерам. Тихий, спокойный, не шумный отель. А вот семьям с детьми тут будет скучновато, для деток развлечений тут нет никаких, да и питание думаю не подойдет, особенно детям лет до 5ти.
Минусов данного отеля мы не нашли, да и не искали.
Если есть вопросы - задавайте. Расскажу подробнее.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Особенно смешно это читать на фоне других многочисленных отрицательных отзывов)))
Или в конце сезона в этом отеле случилось чудо?!)))
Вход бесплатный?