АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3240 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2017
01.10.17 - 28.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Втрой раз в Лимра - the best!!

И так, по порядку. Отдыхали с женой чс 16 по 26 октября 2017 г. Путевку брали через Пегас, летели через Туркиш Айрлайнз. Выбрали именно эту авиакомпанию - так почти невозможно (ну кроме погодных конечно) изменить время вылета (ибо по опыту ВСЕХ предыдущих поездок - тур оператор в купе с российскими авиакомпаниями "съедал" один день!). Чуть дороже - зато гарантированное время вылета как из Внуково, так из Анталии. Прилетели в Анталью в 7-24, 8-34 выехали в отель. 1-10 в пути - и мы на месте. Время за рассказами гида пролетело незаметно. По приезду - сразу завтрак и в 11-08 нам ужееее !!! выдали ключи от номера. И бегом на море! Погода +29 воздух, вода +26! И так почти все время нашего прибывания. Разместились в главном здании, на 4-м этаже - что и просили, ничего ни кому не платили.

Отдых начался. Замечаний по номеру - нет вообще, все работало, мини бар пополнялся (я бы даже сказал через чур назойливо!! шутка!). Лебедей и слоников горничная крутила - доллар оставляли каждый день, не жалко - и нам и горничной приятно." Мерабат, эфенди, - мерабат !" в ответ! (здравствуйте уважаемая - здравствуйте!) - улыбайтесь! и будет вам счастье! Больных коксаки ни взрослых, ни детей не видели - хотя и в бассейне и на море - детей много!

Хамам и сауну посещали- все работало. Крытый бассейн - очень пригодился - ибо в один из дней и ночь со второй половины 24 и ночь на 25 октября зарядил такой ливень !!!! как у нас в мае с грозой и громом!! Спали при открытом балконе - весну напомнило и воздух с озоном - прелесть!! На следующий день - чуть попрохладнее - но опять солнце и море!!!

Анимация есть, детская тоже - мы особо не присматривались - хотя каждый вечер - перед шоу = шло награждение победителей дневных "баталий" . Питание - нам очень понравилось, голодными точно не останетесь, выбор на любой вкус, официанты - как пчелы - все успевают (особенно нам понравился Али - вежливый и пунктуальный).

Вообще почти весь персонал отеля знает русский бытовой язык - в прошлом году так не было (на наш взгляд). И это очень приятно - видно что администрация принимает меры к привлечению наших туристов. Какой-либо дискриминации русских туристов - я не заметил, ни в барах, ни в ресторане - всегда приносили быстро и без разбавлений напитки.

Перед выездом (а самолет из Анталии был аж 22-30) - из отеля выехали 18-15 - был еще целый день солнца и пляжа.

Отельное спасибо представителям отеля ( guest relation) Виктории и Хиляль - за своевременные подсказки и помощь в решении микропроблем, а также за незабытый комплимент от отеля!!. Спасибо за отдых Лимра!!!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • размещение
  • питание
  • чистоту в номере
  • комлимент от отеля!!
  • не заметил
Добавлено: 28.10.2017 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Константин,

Мы очень рады, что Ваш повторный отдых в отеле прошёл хорошо. Ваше мнение, как постоянных гостей, для нас очень важно. Надеемся, что Вы ещё выберете наш отель для Вашего отдыха.
С уважением и благодарностью за отзыв,
От имени отеля
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Константин Корчагин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 407
  • Фото: 29
0 Благодарностей