за последние 30 дней
Втрой раз в Лимра - the best!!
И так, по порядку. Отдыхали с женой чс 16 по 26 октября 2017 г. Путевку брали через Пегас, летели через Туркиш Айрлайнз. Выбрали именно эту авиакомпанию - так почти невозможно (ну кроме погодных конечно) изменить время вылета (ибо по опыту ВСЕХ предыдущих поездок - тур оператор в купе с российскими авиакомпаниями "съедал" один день!). Чуть дороже - зато гарантированное время вылета как из Внуково, так из Анталии. Прилетели в Анталью в 7-24, 8-34 выехали в отель. 1-10 в пути - и мы на месте. Время за рассказами гида пролетело незаметно. По приезду - сразу завтрак и в 11-08 нам ужееее !!! выдали ключи от номера. И бегом на море! Погода +29 воздух, вода +26! И так почти все время нашего прибывания. Разместились в главном здании, на 4-м этаже - что и просили, ничего ни кому не платили.
Отдых начался. Замечаний по номеру - нет вообще, все работало, мини бар пополнялся (я бы даже сказал через чур назойливо!! шутка!). Лебедей и слоников горничная крутила - доллар оставляли каждый день, не жалко - и нам и горничной приятно." Мерабат, эфенди, - мерабат !" в ответ! (здравствуйте уважаемая - здравствуйте!) - улыбайтесь! и будет вам счастье! Больных коксаки ни взрослых, ни детей не видели - хотя и в бассейне и на море - детей много!
Хамам и сауну посещали- все работало. Крытый бассейн - очень пригодился - ибо в один из дней и ночь со второй половины 24 и ночь на 25 октября зарядил такой ливень !!!! как у нас в мае с грозой и громом!! Спали при открытом балконе - весну напомнило и воздух с озоном - прелесть!! На следующий день - чуть попрохладнее - но опять солнце и море!!!
Анимация есть, детская тоже - мы особо не присматривались - хотя каждый вечер - перед шоу = шло награждение победителей дневных "баталий" . Питание - нам очень понравилось, голодными точно не останетесь, выбор на любой вкус, официанты - как пчелы - все успевают (особенно нам понравился Али - вежливый и пунктуальный).
Вообще почти весь персонал отеля знает русский бытовой язык - в прошлом году так не было (на наш взгляд). И это очень приятно - видно что администрация принимает меры к привлечению наших туристов. Какой-либо дискриминации русских туристов - я не заметил, ни в барах, ни в ресторане - всегда приносили быстро и без разбавлений напитки.
Перед выездом (а самолет из Анталии был аж 22-30) - из отеля выехали 18-15 - был еще целый день солнца и пляжа.
Отельное спасибо представителям отеля ( guest relation) Виктории и Хиляль - за своевременные подсказки и помощь в решении микропроблем, а также за незабытый комплимент от отеля!!. Спасибо за отдых Лимра!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что Ваш повторный отдых в отеле прошёл хорошо. Ваше мнение, как постоянных гостей, для нас очень важно. Надеемся, что Вы ещё выберете наш отель для Вашего отдыха.
С уважением и благодарностью за отзыв,
От имени отеля
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?