за последние 30 дней
Если собираетесь в отель, советую прочесть.
Приехали с подругой в октябре 2017. Снаружи отель приличный. По путевке нам должны были дать бунгало, но поселили в общий корпус, в номер 1025, на третьем этаже. В холе у лифта стоит грязный стол, который наразу не протирали за 7 дней, и два облезлых стула.
КОМНАТА.
В коридорах к номерам лежит ковролин, весь в грязных пятнах и трещинах. Наш номер был достаточно большой, стояли две кровати вместе, одна в углу и ещё один диван, балкон со столом и тремя стульями. Ковролин в ожогах от утюга и, видимо, от углей кальяна, пятна и разводы, сама в ванная была очень ГРЯЗНОЙ! Годами немытая сантехника, налёт в ванной, ПЛЕСЕНЬ, РЖАВЧИНА, на полу куча волос (от предыдущих жильцов). Честно, было очень мерзко там мыться и восседать на троне. Шампуней и фена не было, лежало три куска мыла и все. Насколько мне известно, после отъезда жильцов номер должны просто вылизывать, что бы при новом заселении не было никаких следов.
Мебель обшарпанная и старая, как-будто со времён динозавров.
Полотенца меняли каждый день, а постель через 5 дней после заезда. НО! Женщина, которая убирается очень вежливая и хорошая, в головном уборе, откуда чужие волосы на чистом постельном белье и пятна непонятного происхождения??? Вы его вообще стираете??
Везде была пыль (фото приложу), паутина, волосы и прочее.
Плюс в номере - это дверь между коридором и комнатой, было достаточно тихо.
ПЛЯЖ.
Чистый и ухоженный пляж с белым песком. В баре работает неприятный тип, который выполняет свою работу нехотя, не здоровается и ходит с постоянно недовольным лицом.
Зато человек, который там убирается и разносит лежаки, очень крутой и смешной, постоянно выносит пепельницу, собирает мусор, расставляет лежаки- ему респект. Улыбчивый и доброжелательный мужчина!
ПИТАНИЕ.
Еда вкусная, но часто острая. Очень вкусные круассаны и булочки!!!
Из фруктов были яблоки, груши, мандарины и гранат.
Официанты занимали столы для "особенных семей", на них стояли напитки, приборы и лепестки каких-то цветов, остальным говорили, что там занято.
С наших же столов сразу забирали приборы, которые нам не нужны. Как-то мы пришли чуть позже общей массы людей, приборы и салфетки приходилось выпрашивать, а официант с недовольным лицом просто кинул их на стол.
Скатерти грязные и в крошках. На полу всегда грязно!
Однажды около нашего стола была куча с мусором, который тупо подмели и забыли убрать.
Там, где наливают напитки ТАРАКАНЫ!!! Ползают, как у себя дома, а персонал улыбается и разводит руками.
РЕЦЕПШН.
Работники хорошие.
В баре на стенах жирные следы, саму стойку протирают вонючей тряпкой, потом воняет за километр. Чай и кофе наливают так, как будто мы им что-то должны, открыто показывая своё недовольство. Часто не было бармена на месте и приходилось очень долго ждать, когда же он соизволит посетить своё рабоче место.
В туалете ТАРАКАНЫ!!! Нереально просто зайти в туалет и вымыть руки, потому что страшно даже открыть дверь.
Обменять валюту можно там же без проблем. На стойке девушка сказала, что депозит за полотенца составляет 10 динар, с нас взяли 20(за одно полотенце), а при возврате полотенца вернули всего 10. Выяснять не стали, так как документов и чеков они не предоставляют.
Бассейн.
Так как в октябре отдыхающих не так много, всегда были свободные лежаки, матрасы на них давали за деньги.
Огромным плюсом был крытый бассейн с тёплой водой!
Плитка у бассейна сколота, можно поранить ноги и страшно ходить босиком.
АНИМАЦИЯ.
Все ребята очень классные, веселые и доброжелательные. Мы в анимации не участвовали, но пообщаться с аниматорами всё-таки пришлось. Детская анимация просто супер и сами ребята огромные молодцы, настоящие мастера своего дела!
ГИД.
Летали от Sunmar и нашего гида звали РАБИ. Встреча была назначена на следующий день в 15.00. Просидев на Рецепшн 40 минут, мы пытались выяснить, где же наш гид, а на стойке девушка даже не соизволила позвонить ему, а только сказала "аааах Раби....". Как-будто для него это в порядке вещей. За целый отдых мы так и не узнали нашего гида.
Уборка территории у бассейна после анимации и вечерних посиделок происходит не раньше 9 утра, когда все люди идут на завтрак. Повсюду женщины со швабрами убираются. Вся плитка мокрая, есть опасность подскользнуться. Я считаю, что уборка должна происходить рано утром, когда все ещё спят.
Столы на территории всегда грязные и липкие, из-за этого постоянный рой мух на столе.
В целом, остались недовольны отелем, грязь, плесень и тараканы-недопустимые ресурсы для проживания людей. Сразу видно, что отелем не занимаются, а только рубят бабло. Эта полная антисанитария перечеркивает все возможные плюсы. В отель не вернёмся.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Но официанты были довольно добрыми, общительными.
На вкус и цвет товарищей нет, но нам все понравилось, и я уже со многими отдыхающими этого отеля общалась, они все хотят вернуться, включая меня.