за последние 30 дней
Отель на троечку
Это моя первая поездка в Китай, ездил отдыхать с семьей, в целом остался доволен своим отдыхом. Однако, об отеле у меня сложилось негативное впечатление, наверное из-за контраста (как говорится, ложка дегтя в бочке мёда). Я брал путевку у Анекс на завтраках и ужинах, чтобы лишний раз не искать место, где можно поесть, не беспокоится относительно качества еды. Как оказалось - зря. На следующий день после моего прибытия, в отеле произошли интересные изменения, - русских и китайцев начали кормить ужином отдельно. По сравнению с тем, чем кормили китайцев, нам доставались какие-то объедки, выбрать себе что-то и нормально поесть было сложно (даже чай не давали). Надо сказать, в Турецкой трешке меня кормили лучше. За что русские заслужили такого отношение мне не ясно.Отельный гид сказал, что менеджер отеля уехал в отпуск, связаться с ним и прояснить ситуацию нет возможности. Сложилось впечатление, что своими действиями нам хотели показать, что мы мало что значим, главные их клиенты - китайцы, причем на протяжении всего отдыха они ни в коем случае не пытались доказать обратное. Отдельного внимания, на мой взгляд, заслуживает позиция Анекс в этом вопросе. Её нет. Они знали ситуацию, но никаким образом не вступились за права своих клиентов. Так что вот так, всем кто думает в ближайшее время поехать в отель, рекомендую несколько раз подумать, а стоит ли оно того, чтобы в 5* отеле с тобой обращались как нежеланным гостем
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?