АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3659 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2017
14.10.17 - 21.10.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не для пляжного отдыха

Неделю как вернулись из Римини. В своем отзыве постараюсь быть наиболее объективным, не мешая личные ощущения с предоставляемыми услугами "Адлером" в "сухом остатке"!

Любая итальянская трешка, по своим общим параметрам далеко не айс. "Адлер" же, честно старается соответствовать заявленной звездности. Расположение! Не совсем удачное, если Вы не любитель многокилометровых переходов. Далеко к центру , и даже если вы решите экономно съездить на часовом билете, популярного автобуса №11, в центр и обратно. У Вас не получится(( автобус идет 20 мин в одну сторону. Пробовали совершить подобный трип в супермаркет "КОНАД", хоть он намного ближе- часа не хватило, выбор товара,очередь к кассам +ожидание транспорта нещадно сожрали 1,3 евро((.

Рисковать не стали, купили обратный билет. Как оказалось не зря- в транспорте добросовестно работает контроль!!!

Расположение отеля- отличное, если арендуете авто! Удобная транспортная развязка, на Сан-Марино, и платный автобан рядом. При условии конца сезона, достаточно бесплатных ( БЕЛЫХ ) парковочных мест, непосредственно у отеля и поблизости!

Номер"102", достался на втором этаже. Скромных размеров для Азии, очень скромных для Африки , обычный для Европы и полноразмерный непосредственно для Италии. Аккуратный, чистый с балконом и необходимым набором мебели. Современный ТВ, за неимением русскоязычных каналов, предоставляет USB вход. Для тех кто не может обходится без данного девайса, советую запастись флеш-картой)). Ежедневная уборка номера, ХЗ в чем заключалась, но каждый день, поднимали ролеты на окне,причем мусорную корзину из душевой, не выбрасывали.

Полотенца меняли каждый раз по требованию, без проблем. Не нужно бегать за горничной, просто оставьте мокрые полотенца на полу утром, а вечером найдете свежие на кровати. В отличии от городских улиц, о случаях краж в отеле, я не слышал, но рекомендую не пренебрегать бесплатным сейфом в номере.

Питание- именно эта статья, срезала бал отелю. Не придираясь скажу, что питание в отеле вызвало особые эмоции)) И если к завтракам претензий нет, обычные завтраки, не лучше и не хуже отелей Флоренции или Неаполя. (перечисленный список блюд, из предыдущих отзывов, нисколько не изменился)) То к предлагаемым в отеле ужинам, однозначной оценки, нет до сих пор. С одной стороны уплаченная разница за НВ, настолько мизерна, что упоминать о ней, даже неловко. Когда ты днями колесишь дорогами Тосканы, Венето или Абруццо, ближе к полночи, усталый приезжаешь в отель, а там тебя ждет( если заранее предупредить) готовый ужин, это вроде бы удобно?! Но по факту когда оказывается блюдо холодное( негде разогреть), порции сверх скромны и самое главное ужин -ТРАДИЦИОННО НЕ ИТАЛЬЯНСКИЙ!!! Реально задумываешься, а может стоит потратить лишние полчаса времени и дождаться в ближайшем ресторанчике свежайшую, горячую, ароматную пасту?! Скажу так, я несколько лет по работе, посещаю разные регионы Италии, но только "Адлер", решился полакомить нас на ужин гречкой с соленьями!)) Быть может, хозяин из вежливости к славянам, которые практически заселяют весь отель, кормит гостей жаренной картошкой с окорочками. Или повар, как и весь персонал отеля, уроженцы Западной Украины и Молдавии, готовит что умеет. Но тематика блюд, не имеет ничего общего не только с традициями Италии, но и со средеземноморьем в целом.

Персонал. Хочу сразу развеять фишку турагентов об "Адлере"- МЫ ГОВОРИМ НА ВАШЕМ ЯЗЫКЕ! Абсолютная правда!, Хозяин Джоржио, вполне сносно общается на русском+ большая часть персонала, в силу вышеупомянутых причин, тоже еще не забыли корни СССР. Но, для тех, кто летит впервые- РИМИНИ, по анологии с Карловыми- Варами- русский город! Я полагаю, такого обилия русскоговорящих на душу населения, Вы больше не найдете нигде в Италии))) Магазины- говорите на русском! Прокат авто- без проблем, говорите! В транспорте, в гостиницах, ресторанах- всегда есть русскоговорящий человек)))

Отношение персонала к гостям- доброжелательно-вежливое без нареканий . Всегда можно взять утюг или весы для багажа, на стойке. Учтиво "не заметят " если Вы прихватили бутылочку Кьянти, на поздний ужин. Поднимут, если надо на экскурсию в пять утра, и приготовят завтрак.

Wi-Fi - как повезет с номером, в 102-м летал, смотрели новости и ю-туб. Номера выше и ближе к лифту-жаловались.

Резюмирую- добротный, понятный отель! При аналогичном ценнике и командировке вернусь обязательно! С ужинами- решайте сами, я так и не определился... Римини- как пляжный отдых, реально не рассматриваю вовсе! Только- экскурсии!!Только- аренда авто!!!Только в межсезонье!!!

Море и Пляжи с европейский ценником- Дичь!! Хотите вдохнуть Адриатику? К другому берегу! Хорватия и Черногория!!Сказочные пляжи, устричные фермы и ценник несоизмеримо ниже!! Всем спасибо!

  • wi-fi
  • авто парковка
  • чистота
  • кофе
  • расположение
Добавлено: 28.10.2017 02:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 820 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Очень адекватно, все бы так писали)))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Vyacheslav Stranik
Россия
Луганск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2013
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 219
  • Фото: 11
0 Благодарностей