АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
709 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С друзьями в октябре 2017
01.10.17 - 27.10.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых был хорошим

Отдыхали в отели 4 человека то есть две пары . Самое главное что просьбы ранее написанные менеджеру были выполнены , первое это одна пара была молодожены , вторая пара просила поселить в гардене не на первом этаже .Ответили как положено и все просьбы исполнили , за что огромное спасибо . Наши молодожены были довольны . В целом отель понравился особенно вид , он шикарен за это и любим Кемер ))) Про минусы писать особо не хочу , то что ранее писали все по не многу имеется , вкратце насчет уборки она действительно отсутствует , но сама уборщица приветливая такая хорошая здоровалась , но как и говорили выше они не по Русски не по Английски особо не понимают , но унылых злых не было мимо проходящие те же сотрудники отеля уборщики все приветливые видно что стараются . Это надо видимо как то самому руководству что то делать и контролировать чтоб хоть через пару дней полотенца меняли и постель хотя бы раз в неделю. Ну это стандартно всё в Турции мы на это внимание не обращали , это я в отзыве изложила что как есть . Да конечно отелю нужен ремонт везде и в номерах убитых и даже в лобби баре он страшный , какой то коричневый не красивый , но они все исправят я же говорю стараются , в последний день отьезда к нам подошла девушка сотрудник отеля спросила что понравилось , и самое главное сказала что отель закроется на ремонт и откроется в марте . Это правильно это нужно молодцы !!! А еще было много отзывов выше по поводу раков что ужасные и даже не соленые , та вот они исправились видимо отзывы действительно помогают , мы раков любим особенно муж , и раки были вкусные соленые со специями самое норм . Вт общем нам все понравилось естественно убитые номера и ванные фоткать не стали , зачем? Мы радовались морю видам да и в целом отеле

А теперь самая главная благодарность Российского туриста , дело в том что 13 в пятницу у нас был поздний отьезд в 17:55 автобус был и мы уже ждали его в лобби на диванах , кто то подумает пили , да нет не больше стакана воды лично я . Факт что оставила телефон мобильный на диване там где сидели и уехали и улетели и уже в Москве когда самолет сел я полезла за телефоном и как говорится фиг вам ))))) Это ужас там фотки , контакты все , я никогда не теряла мобильник и пожалуйста . В кратце приехали мы уже домой в пять утра и спать легли конечно . Проснулись я написала в отель на одну почту на другую на пятую , молчат , а ведь психуешь нервничаешь . Муж проверил отследил посмотрели по карте он дорогой в отеле )))) Вот не захотел с Турецким берегом расставаться.

ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всему отелю всем служащим , кто нашел , кто принес на ресепшен , ведь всякое бывает . ОГРОМНОЕ СПАСИБО С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ВАМ СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ,

И САМОЕ ГЛАВНОЕ Спасибо нашему отельному гиду МАДИНЕ, умница , красавица , век помнить будем добрым словом !!!!!

В кратце мы с ней списались по ватсапу и она с ресепшен его забрала и передала моим друзьям в Анталии .

Fit Holidays Мадина СПАСИБО ))))) Век помнить будем )))

И в отель вернемся по весне чтоб посмотреть что сделали))))

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено 27.10.2017 23:34 3 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

18:17 29.10.17
Доброго времени суток, уважаемая Марина!
Очень благодарны Вам за приятные слова, выраженные в адрес нашего отеля. Мы очень рады, что Ваш отдых удался на славу. Спасибо, что доверили нам свой отдых. Знайте, что мы всегда будем рады видеть Вас вновь!
Всего Вам самого доброго!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Добрый день! подскажите по поводу еды. было ли детское баночное питание, молоко и сок в коробках, давали ли в перекус вафли веснские, пончики,мороженное? и была и каждый день на ужин красная рыба? очень важно для детей.
Добрый , баночное питание соки в коробочках, молоко детское всё это было в изобилие. Вафли не могу вспомнить не люблю их так что не знаю были ли вообще , перекусов всегда много в разных точках . Что то закрывается сразу открывается другая точка с едой . Пончики были , мороженое всегда в доступе в холодильниках и на обед ужин раздавали очень вкусное . Рыба была всегда , насчет красной , была но не каждый вечер , дорада это белая , но не менее вкусная . Сейчас отель закрыт на ремонт что и как будет не знаю .
Добрый день. Подскажите, пожта, по поводу звукоизоляции и слышимости в номерах
Добрый , у нас нормально всё было , мы соседей не слышали . Может мы конечно в разное время были в номерах))) Сейчас пишу и вспомнила слышала все таки соседей , точнее слышали . Мужчина в возрасте очень громко разговаривал и телек орал и балкон у них был открыт . Но это за все дни один раз было днем , когда мы в номер пришли переодеться . А так деток не было маленьких не слышали больше помех ни с каких сторон . Они кстати мне ответили что ремонт сделали в отеле , обновили номера , еще что то . Стало нам интересно. Если соберетесь туда напишите отзыв пожалуйста .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 154
  • Фото: 76
0 Благодарностей