за последние 30 дней
Контраст сервиса.
Отдыхала в отеле,в этом году дважды. Первый раз,через 3 после открытия,второй раз, за неделю до закрытия. От разности сервиса в ресторане,первые несколько дней была в шоке! Столы не сервированны вообще! Нет скатертей, соответственно и приборов! Столы разбиты,но спасибо хоть вовремя убираются. Пепельниц нет,приходилось пользоваться грязной посудой. В столовой,по другому и не назовешь, кофе-машина и чай находятся черте где! Пока что то принесешь к столу, все пальцы в кипятке! В баре у бассейна одни пластиковые стаканчики,на море тоже самое. В баре на пляже,повар,хам страшный(((, постоянно работал без перчаток! Типа,член стряхнул и вам салат порезал- противно было смотреть! И самое печальное,что через неделю отель закрыли и всех перевезли в 5 ультра!((( Сенза ве инн- ужасный отель! Но это отдельная история!))) Спасибо анимации отеля Сантана, вы лучшие!!! Надеюсь,в след.году мы опять встретимся!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?